НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Евроянки приехал в Россию

29 мая 2003 15:54
DaimlerChrysler представил в России седан Chrysler Sebring 2004 модельного года. Обновленные автомобили получили новый дизайн и улучшенную комплектацию, а также стали безопаснее. Sebring уже можно купить в салоне любого дилера Chrysler/Jeep.

Внешность Sebring изменилась, но не настолько, чтобы потерять фамильные черты. Автомобиль, сделанный с прицелом на европейский рынок, по-прежнему сочетает европейскую динамичность силуэта с американской солидностью. Первое, что бросается в глаза, – новые фары и решетка радиатора, украшенная новой «крылатой» эмблемой Chrysler, сменившей прежнюю круглую. Измененный дизайн этих элементов сделал Sebring похожим на более крупный Chrysler 300M. С «трехсотым» новинку роднят и общие пропорции кузова. Одним словом, американцы пошли по тому же пути, что и многие европейские производители: за счет внешнего сходства с более крупной моделью визуально увеличили автомобиль. Завершают облик американской машины новые 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Глядя на огромную решетку радиатора, под капотом Sebring ожидаешь увидеть огромный мощный двигатель литра в три, а то и больше. Между тем автомобиль оснащается 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 140 л.с. С ним Sebring разгоняется до 200 (в варианте с 5-ступенчатой «механикой») или до 180 (с 4-ступенчатым автоматом) км/ч. Разгон до сотни занимает соответственно 10,5 и 13,2 с.
Более солидные динамические показатели обеспечивает 2,7-литровый V6 мощностью 201 л.с. Он позволяет машине набирать сотню за 9,5 с и разгоняться до 216 км/ч.
Этот мотор предлагается только с 4-ступенчатым автоматом AutoStick с функцией ручного переключения.
Обновился и интерьер автомобиля. В нем появились деревянные панели отделки дверей и кожаная обивка сидений. Sebring оснащен электронным дисплеем Traveller с индикацией наружной температуры, запаса хода, среднего и текущего расхода топлива, одометром и компасом. Более доступными и удобными стали системы обогрева, вентиляции, кондиционирования воздуха. Спинки передних сидений седана стали выше ради обеспечения большего комфорта пассажиров. Задние сиденья складываются в соотношении 60/40, позволяя разместить в салоне длинный багаж. Стандартное оборудование Sebring теперь включает кондиционер, дистанционное управление замками дверей, электропакет, аудиосистему с кнопками управления на руле и многое другое.
Особое внимание инженеры Chrysler уделили безопасности нового Sebring. Прежде всего,
автомобиль получил значительно более жесткий по сравнению с предыдущей моделью кузов.
Усилены передние и центральные стойки кузова, пороги и крыша. Для улучшения защиты в случае фронтального удара применены более мощные направляющие в нижней части кузова и новейшая поперечная балка подвески. Она способна смещаться назад вместе с кузовом в случае фронтального столкновения, поглощая энергию удара. Усилены и дверные брусья, защищающие пассажиров в случае бокового удара. Sebring оснащен полным набором подушек безопасности: передними, боковыми и «занавесками», ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. В стандартную комплектацию входит фирменная антиблокировочная система ABS Plus, включающая систему распределения тормозных сил.
Как ни странно, рекомендованные розничные цены на американский седан выражены в евро – такова политика DaimlerChrysler вне США – и составляют от 24900 до 29900 евро. Конкурентами ее на российском рынке в компании считают Ford Mondeo, VW Passat в топовой комплектации, Audi A4. Они несколько дешевле, так как Sebring приходится везти из-за океана, а не из Европы. Но, по мнению концерна, покупателей своих в России эта модель найдет. Прежде всего ими станут поклонники американских автомобилей и американского же образа жизни.
Завлекает Chrysler клиентов и дешевым гарантийным обслуживанием в течение двух лет (без ограничения пробега). Каждое ТО с материалами стоит в районе $60-70. Правда, делать его приходится чаще, нежели у конкурентов: раз в 6-8 тыс. км при жестком режиме эксплуатации и раз в 10-12 тыс. км при мягком. Так что наматывающие в год по полсотни тысяч километров водители будут ездить на сервис раз в две недели.