НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафов

Мечта автомобилистов ожила

16 июня 2002 09:42
Для производства этого авто дизайнерам ItalDesign Guigiaro потребовалось всего два месяца.

Для производства этого автомобиля дизайнерам из студии ItalDesign Guigiaro потребовалось всего два месяца. Всего 60 дней от первых эскизов, до реального воплощения мечты в металле. Впервые Alfa Romeo Brera была представлена в марте на автосалоне в Женеве и была очень хорошо принята всеми поклонниками итальянских спортивных автомобилей. Еще бы, впервые за долгие годы появился реальный шанс, что Alfa Romeo начнет выпуск купе стиле «гран-туризмо» (GT). Однако студия ItalDesign Guigiaro сделала все возможное, чтобы создать не просто автомобиль, а автомобиль-мечту. «Благодаря этому автомобилю тысячи поклонников марки Alfa Romeo получат надежду и мечту, а ведь именно это самое главное для человека. Некоторые мои коллеги даже видят машину во сне. Теперь и другие почитатели Alfa Romeo могут ездить на ней. Пока только во сне, но как знать..., - заявил один из представителей ItalDesing. Действительно, как знать, ведь в умах руководства концерна Fiat в данный момент бродит идея начать выпуск под маркой Alfa Romeo большого купе, которое повысит имидж итальянской марки. Кроме того, подобный автомобиль позволит пробиться на рынок США и Японии (именно в этих странах спортивные автомобили пользуются наибольшим спросом).

Дизайн автомобиля очень авангардный, однако при этом ни у кого не возникает сомнения, что это именно Alfa Romeo – достаточно только взглянуть на решетку радиатора в виде так называемого «ломбардийского щита» (подобный треугольный щит использовали еще со времен крестовых походов). Вообще во внешности автомобиля, несмотря на всю современность, чувствуются нотки славных для итальянского автомобилестроения 60-х годов. Например, у Brera отсутствуют бамперы, без которых не представляется ни один современный автомобиль. Конечно, в случае ДТП этот факт может сыграть злую шутку – передняя часть меняется целиком, вместе с крыльями, капотом и прочими элементами. Сколько стоит такая деталь, изготовленная из углепластика, даже представить себе сложно. А вот с технической точки зрения ничего особенного Brera не представляет – в основе автомобиля лежит стандартное шасси от нового Maserati Coupe. Однако поклонники итальянских автомобилей должны радоваться этому факту, ведь он дает шанс, что купе пойдет в серийное производство. Двигатель, кстати, тоже взяли от Maserati (и та и другая компания входят в концерн Fiat). Правда, его немного доработали, благодаря чему мощность мотора выросла с 390 л.с. до «более 400» (так сказали в компании Alfa Romeo). Вместе с этим мотором будет работать 6-ступенчатая полуавтоматическая трансмиссия, как на болидах «Формулы-1», где передачи необходимо переключать клавишами на руле. Другие технические параметры держатся в строжайшем секрете, но они ли главное в таком автомобиле? Главное – это мечта, что такая машина будет твоей. И когда это случится, подсчетом лошадиных сил будут заниматься те, кто этого автомобиля не имеет.