Не зря прессу называют пятой властью. Еще раз убедиться в этом получил возможность совет директоров и штат японской корпорации Mitsubishi Motors после разгромной статьи в популярном автомобильном журнале Consumer Reports. Журналисты установили, что Montero Limited недостаточно устойчив на дороге
|
|
Впрочем, обо всем по порядку. Как и большинство журналов автомобильной направленности, Consumer Reports проводит свои независимые тесты новых и не очень новых моделей автомобилей. Очередной "жертвой", на которую положили взгляд журналисты, стал относительно новый внедорожник Montero, производителем которого является вышеупомянутая японская компания. В результате тестов выяснилось, что автомобиль довольно сильно заносит на скорости, превышающей 40 км/час. Как правило, это становится причиной того, что автомобиль на некоторое время остается на двух колесах и, учитывая его габариты, возникает риск переворачивания автомобиля. Все эти данные были подробно изложены в статье, а Montero Limited получил резюме "неприемлемый с точки зрения безопасности". Вскоре дилеры японской корпорации оценили начитанность автолюбителей, когда продажи автомобиля постепенно начали снижаться. Потенциальные клиент, наслышанные о перевертывании внедорожников Ford Explorer, решили подстраховаться, что и отразилось на спросе. В Mitsubishi Motors сразу же начались активные действия по спасению имиджа не только марки автомобиля, но и престижа компании. Первоначально эксперты, нанятые корпорацией, и сами представители отрицали приведенные в статье факты и доказывали, что автомобиль в пути до клиента прошел через массу испытаний, не последнее место среди которых занимали испытания на безопасность. |
|
Но факты упрямая вещь и корпорация вынуждена была пойти на отзыв автомобилей и доведения их до ума. Вскоре появилась модификация под названием Montero Limited. Но дотошные журналисты провели сразу же повторные тесты, которые показали, что проблема не решена. Это сообщение вызвало мгновенный резонанс в корпорации, которая немедленно начала судебную тяжбу. Это судебное разбирательство только увеличило число подписчиков журнала до 4,1 миллиона человек. В общем, журнал и, будем надеется все автолюбители, выиграли, чего не скажешь об Montero. Кстати, подобный скандал, участником которого был Consumer Reports, разразился в 1997 году, когда аналогичная оценка была выставлена автомобилю Isuzu Trooper корпорации Isuzu Motors. Тогда компания много потеряла в судебных тяжбах, но дороже всего обошелся собственный престиж. Источник: WN |