280 км/час - такую головокружительную скорость способен развивать усовершенствованный вариант известного спортивного автомобиля Honda NSX, который отныне именуется NSX-R.
Столь выдающегося результата “японец” достигает во многом благодаря уменьшению массы - с 1400 до 1244 кг. А этого удалось добиться, использовав в конструкции автомобиля такой легкий материал, как карбон. Из него, в частности, изготовлена крышка капота. Кроме того, легче стали аккумуляторная батарея и колесные диски с 17-м посадочным диаметром.
Рабочий объем двигателя Honda NSX-R составляет 3,2 л. Мощности в 280 л. с. хватает для того, чтобы разогнать автомобиль до “сотни” всего за 4,9 секунды.
Основные продажи новинки придутся на внутренний японский рынок. Доберется ли она до Европейского континента, пока неизвестно.
Столь выдающегося результата “японец” достигает во многом благодаря уменьшению массы - с 1400 до 1244 кг. А этого удалось добиться, использовав в конструкции автомобиля такой легкий материал, как карбон. Из него, в частности, изготовлена крышка капота. Кроме того, легче стали аккумуляторная батарея и колесные диски с 17-м посадочным диаметром.
Рабочий объем двигателя Honda NSX-R составляет 3,2 л. Мощности в 280 л. с. хватает для того, чтобы разогнать автомобиль до “сотни” всего за 4,9 секунды.
Основные продажи новинки придутся на внутренний японский рынок. Доберется ли она до Европейского континента, пока неизвестно.