У всех, кто задействован на производстве первого - и пока единственного! - внедорожника Porsche, есть хороший повод выпить шампанского. Cayenne не просто пользуется популярностью - он, в прямом смысле слова, идет нарасхват. За месячный период времени, что автомобиль был представлен в дилерских шоу-румах, распродано все годовое производство - а это ни много ни мало 25 тыс. экземпляров.
Более того, менеджеры фирмы говорят, что число потенциальных покупателей Porsche Cayenne уже перевалило за 100 тысяч. При этом каждый третий человек интересуется самой дорогой и “навороченной” модификацией: с турбированным мотором. Последний факт не может не радовать представителей Porsche, поскольку стоимость “топовых” версий вплотную приближается к отметке в 100 тыс. евро.
Немцы и рады бы в одночасье удовлетворить покупательский интерес к своему единственному внедорожнику, да не могут. Директор Porsche AG Венделин Видекинг сетует на то, что мощности предприятий-поставщиков уже задействованы, что называется, по полной программе и пока им выше головы не прыгнуть.
Напомним, что серийный выпуск Porsche Cayenne был организован в конце августа 2002 года на новейшем заводе в германском городе Лейпциге. Началу производства предшествовала многомесячная полномасштабная и порой агрессивная рекламная кампания автомобиля сразу на всех потенциально значимых рынках. Особо стоит отметить взаимовыгодный договор компании Porsche с комиссией по туризму Канады. Согласно подписанному сторонами документу, в фирменном издании Porsche Club News активно рекламируются туры в эту североамериканскую страну. А в ответ красавец Cayenne “позирует” на фоне суровых канадских пейзажей.
Говоря о самом внедорожнике, отметим, что Cayenne построен на той же платформе, что и новой внедорожник Volkswagen Touareg. Джип от Porsche способен взять на буксир прицеп массой до 3,5 т. Емкость багажного отделения Cayenne в обычном состоянии составляет 540 л, а при сложенных задних сиденьях автоматически увеличивается до завидных 1770-ти.
Базовой является версия Cayenne S, которая подразумевает наличие бензинового мотора мощностью 340 л. с. Заказав модификацию Cayenne Turbo, клиент может рассчитывать уже на 450 сил под капотом. Со столь мощным двигателем грозный внедорожник от Porsche способен потягаться на равных с такими нынешними королями данного сегмента, как Mercedes-Benz M-Class и BMW Х5. Это и неудивительно, ведь максимальная скорость Porsche Cayenne Turbo достигает 266 км/час, а на разгон до “сотни” полноприводному спортсмену необходимо всего 5,6 секунды - показатель не хуже, чем у любого легкового спорткара!
Более того, менеджеры фирмы говорят, что число потенциальных покупателей Porsche Cayenne уже перевалило за 100 тысяч. При этом каждый третий человек интересуется самой дорогой и “навороченной” модификацией: с турбированным мотором. Последний факт не может не радовать представителей Porsche, поскольку стоимость “топовых” версий вплотную приближается к отметке в 100 тыс. евро.
Немцы и рады бы в одночасье удовлетворить покупательский интерес к своему единственному внедорожнику, да не могут. Директор Porsche AG Венделин Видекинг сетует на то, что мощности предприятий-поставщиков уже задействованы, что называется, по полной программе и пока им выше головы не прыгнуть.
Напомним, что серийный выпуск Porsche Cayenne был организован в конце августа 2002 года на новейшем заводе в германском городе Лейпциге. Началу производства предшествовала многомесячная полномасштабная и порой агрессивная рекламная кампания автомобиля сразу на всех потенциально значимых рынках. Особо стоит отметить взаимовыгодный договор компании Porsche с комиссией по туризму Канады. Согласно подписанному сторонами документу, в фирменном издании Porsche Club News активно рекламируются туры в эту североамериканскую страну. А в ответ красавец Cayenne “позирует” на фоне суровых канадских пейзажей.
Говоря о самом внедорожнике, отметим, что Cayenne построен на той же платформе, что и новой внедорожник Volkswagen Touareg. Джип от Porsche способен взять на буксир прицеп массой до 3,5 т. Емкость багажного отделения Cayenne в обычном состоянии составляет 540 л, а при сложенных задних сиденьях автоматически увеличивается до завидных 1770-ти.
Базовой является версия Cayenne S, которая подразумевает наличие бензинового мотора мощностью 340 л. с. Заказав модификацию Cayenne Turbo, клиент может рассчитывать уже на 450 сил под капотом. Со столь мощным двигателем грозный внедорожник от Porsche способен потягаться на равных с такими нынешними королями данного сегмента, как Mercedes-Benz M-Class и BMW Х5. Это и неудивительно, ведь максимальная скорость Porsche Cayenne Turbo достигает 266 км/час, а на разгон до “сотни” полноприводному спортсмену необходимо всего 5,6 секунды - показатель не хуже, чем у любого легкового спорткара!