Компания Mitsubishi еще до 2005 года собирается представить 10 новых моделей, созданных специально для японского рынка. Этот шаг руководство компании объясняет своим желанием восстановить позиции на домашнем рынке, утерянные в результате последнего скандала с жалобами клиентов на дефекты в автомобилях Mitsubishi, которые утаивались в недрах компании на протяжении почти 25 лет. Среди предстоящих новинок, как ожидается, будут и обновленные версии нынешних моделей, и совершенно новые автомобили. Так, одной из будущих премьер станет субкомпактный автомобиль Z Car, разработка которого ведется специалистами Mitsubishi совместно с концерном DaimlerChrysler и компании MCC, выпускающей городские автомобили Smart. Этот автомобиль будет продаваться в Японии и на других азиатских рынках. Кроме того, нельзя не отметить и тот факт, что жесткая программа реструктуризации, затеянная вице-президентом Mitsubishi Рольфом Экхордом (Rolf Eckrodt), который уже скоро станет полноценным главой компании, уже сейчас приносит первые плоды. Так, за первый квартал 2002 года прибыль автопроизводителя составила порядка 11,26 миллиардов йен (около 89 миллионов долларов), тогда как в прошлом году убытки компании составляли около 278 миллиардов йен. Полноценного выхода из финансового кризиса и получение стабильной прибыли Mitsubishi надеется достичь к концу 2004 года. Кстати, единственный пока сегмент автомобильного рынка Японии, в котором компания Mitsubishi наблюдала рост продаж в 2001 году, это сегмент малолитражных автомобилей, где довольно активно продается компактный фургончик Mitsubishi eK. Помимо японского рынка, руководство компании уделяет большое внимание и своему бизнесу в Европе, где планируется провести реструктуризацию производства на предприятии NedCar, а также значительно повысить эффективность работы на другом новом европейском заводе компании.
Mitsubishi покажет 10 новинок за три года
15 мая 2002 00:08
Этот шаг руководство компании объясняет своим желанием восстановить позиции на домашнем рынке.