В первом квартале GM выпустит на 45.000 автомобилей, а во втором на 139.000 автомобилей меньше, чем планировалось раньше.
Лидер мирового авторынка вынужден скорректировать свои планы после обвальных продаж в феврале, когда сбыт его легковых автомобилей снизился на 17%, а продажи пикапов и внедорожников упали на 8,5% по сравнению с предыдущим годом.
В частности, спрос на пикапы в феврале едва преодолел миллионную отметку и составил 1,18 млн. машин, в то время как год назад он был еще на уровне 1,4 млн.
Концерн Ford также заявил о снижении планов по производству автомобилей на 10.000 по сравнению с запланированным ранее.
Сокращение производства двух ведущих автоконцернов США негативно отражается на положении их смежников. Главный партнер GM Delphi уже заявил о сокращении 8.500 рабочих мест на своих заводах. О снижении прогнозов на прибыль сообщили также американские поставщики автокомплектующих компании Lear и Magna.
Помимо негативных известий со стороны автоконцернов на смежников оказывают давление также поставщики сырья, в первую очередь металла. В настоящее время мировой рынок металлопроката в ожидании заявок от китайского автопрома, поэтому цены на него взвинчены.