Длина С6 – 4,90 м, ширина – 1,86 м, высота – 1,46 м. Колесная база автомобиля – 2,9 м. С виду С6 кажется огромным хетчбэком, но на самом деле у машины кузов-седан: дверей четыре, а багажник, как положено автомобилю высокого класса, отделен от салона.
Дизайнеры «Ситроена» оторвались на C6 на всю катушку. Самая необычная часть кузова – заднее стекло вогнутой формы. Задние стойки крыши тянутся почти до среза багажника и перетекают в задную оптику, из-за чего сбоку С6 кажется хетчбэком. А веретенообразный профиль, длинный капот с огромными фарами, покатая крыша, длинный передний свес – все это напоминает о «Ситроенах» прежних лет. Внутри новый «Ситроен» тоже не похож на большинство современных машин. Приборный щиток автомобилю заменяет узкая прорезь в торпедо, в которой светятся цифры и пиктограммы. Эти показания дублируются на лобовом стекле – водителю не нужно опускать глаза от дороги, чтобы свериться с приборами. Посередине торпедо, украшенного деревянной вставкой, помещен большой цветной дисплей навигационной системы Navidrive (она управляется голосом). Сама же форма приборной панели – с широким «подоконником» – напоминает о минивэнах. На центральной консоли – целая россыпь маленьких кнопок. Это, конечно, спорное решение – в большинстве современных машин стараются сделать так, чтобы кнопок было поменьше, а сами они – побольше, так чтобы на ходу было легче целиться в них пальцем и не ломать себе голову, как прибавить скорость вентилятора салона.
С6 вполне заслуживает, чтобы автомобиль называли лимузином. При почти трехметровой колесной базе у задних пассажиров наверняка не будет недостатка в свободном месте для ног. Кроме того, задние сиденья оснащены электрорегулировками. В машине 4-зонный климат-контроль, а ламинированные стекла изолируют пассажиров от внешнего шума. Звуковое сопровождение поездок обеспечивает Hi-Fi-аудиосистема от JBL с 10 динамиками. В машине есть также Bluetooth-интерфейс для мобильного телефона. Так же как у C4 и C5, у C6 есть инфракрасная система контроля за соблюдением траектории движения. Она начинает «трясти» водительское сиденье, если автомобиль уводит в сторону. Помимо этого устройства в стандартной комплектации у C6 есть такие средства активной и пассивной безопасности, как ESP, активные подголовники, фары, настроенные для передвижения с включенным светом в светлое время суток, и подушка безопасности для коленей водителя. В базовое оснащение также входят передний и задний парктроник, биксеноновые фары, датчик дождя, электромеханический «ручник». Плюс, разумеется, главная ситроеновская техническая «фишка» – активная подвеска. Моторов для нового «Ситроена», как и обещалось, пока предусмотрено только два: 3-литровый бензиновый V6 мощностью 211 л. с. и 2,7-литровый трубодизель мощностью 204 л. с. Оба мотора сочетаются с шестиступенчатым автоматом. Цены на C6 обещают объявить лишь незадолго до начала продаж, которое запланировано на ноябрь.