НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

GM продал в России 66.306 автомобилей

27 января 2005 08:07
Россияне купили 53.886 Chevrolet Niva, 9.153 Opel и 83 Hummer.

Львиную долю продаж обеспечили автомобили Chevrolet Niva, которые разошлись тиражом 53.886 экземпляров.

Без учета СП с АвтоВАЗом дистрибуторская компания Дженерал Моторз СНГ за год увеличила продажи на 47% и продала через официальных дилеров 12.320 автомобилей (2003: 8.338 автомобилей), став девятым по величине поставщиком на российском рынке.

Общие продажи центрального бренда Chevrolet, включая 776 Chevrolet Aveo и 647 Chevrolet Blazer и пр., достигли 56.514 машин и вывели его на позиции ведущего среди зарубежных на российском рынке.

Opel стал второй наиболее успешной маркой GM по продажам в России, его сбыт составили 9.153 автомобиля. Лидером здесь стал Opel Astra (3.294 автомобиля).

Российские дилеры GM продали также 345 автомобилей Saab, из которых лидером по сбыту стал Saab 9-3 Sport Sedan (208 автомобилей), а также 211 Cadillac - 211, в том числе Cadillac SRX (141 автомобиль), и 83 Hummer H2.

2004 год стал годом важных достижений для всех марок, представленных GM в России, отмечает генеральный директор Дженерал Моторз СНГ Хайди МакКормак (фото).

По ее словам, за минувший год удалось расширить присутствие марки Chevrolet на российском рынке, что позволит ей продолжить рост в России в 2005 году и стать глобальным брэндом.

Кроме того, дальнейшее развитие получила сбытовая сеть, в состав которой в течение года добавилось 10 новых членов. В 2005 году GM продолжит ее расширение и предполагает открыть еще 20 новых дилерских центров.