НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Acura RL стала круглой отличницей в новых тестах NHTSA

18 декабря 2004 10:27
Nissan Altima получил две "тройки", а самым неустойчивым признан Ford Explorer.
Новая Acura RL (Honda Legend) получила высшие оценки в последних крэш-тестах автомобилей 2005 модельного года, которые провела Национальная администрация США по безопасности на транспорте (NHTSA). Acura стала третьим автомобилем в истории крэш-тестов, который получил "отлично" во всех номинациях. Испытания проводились по 5 параметрам, в том числе по безопасности водителя при фронтальном столкновении, рядом сидящего пассажира при фронтальном столкновении, безопасности водителя при боковом ударе и сзади сидящего пассажира при боковом ударе. Пятым пунктом программы тестов были испытания на опрокидывание. В тестах приняли участие 38 автомобилей, испытания на столкновение прошли 13 машин, а на опрокидывание 25 машин. Четыре автомобиля - Acura RL, Mercury Montego, Pontiac G6 и Ford 500 - прошли испытания по всем пунктам. В итоге Acura RL стала единственной, кто набрал 5 баллов в тестах на столкновение и одним из трех наиболее устойчивых автомобилей. Ее склонность к опрокидыванию на испытаниях не превысила 10% и составила 9,7%. Устойчивее Acura RL признаны только Chrysler Crossfire Coupe (9,5%) и Ford Mustang (8,7%). На столкновение две последних модели не испытывались. Тесты на опрокидывание выявили пятерых троечников, чья склонность к перевороту превышает 20%. Среди них Ford Explorer и Mercury Mountaineer (24,6%), GMC Yukon 4X4 и Chevrolet Tahoe 4X4 (22,8%) и Jeep Grand Cherokee 4X2 (20,4%). Полноприводный Grand Cherokee 4X4 в этом тесте стал "хорошистом" (19,1%). В тестах на столкновение круглым отличником, помимо Acura RL, вышел Ford 500, однако в испытаниях на опрокидывание он показал результат 10,5% и заработал только четверку. Остальные модели прошли тесты с хорошими и отличными оценками, не превышая показатели лидеров. Больше всего "троек" набрал Nissan Altima. Он получил их за безопасность водителя и сзади сидящего пассажира при боковом столкновении, одновременно показав отличные результаты при фронтальном ударе. На опрокидывание этот автомобиль не испытывали.