Как заявил он в интервью «Газете.Ru», прохождение «нулевого ТО» крайне важно для двигателя транспортного средства. После сборки мотора внутри остается много металлической стружки, и она может впоследствии попасть в масло и другие технические жидкости, что нарушает работоспособность узла. Кроме того, за первые километры пути детали ДВС притираются друг к другу и создают частицы износа. Проведение технического обслуживания с заменой фильтров помогает купировать эту проблему и удалить лишние загрязнения, сообщил он.

Помимо прочего раннее ТО помогает выявить заводские недоработки, которые могли быть допущены при выпуске авто. В том числе это является необходимым условием для сохранения заводской гарантии, так как в случае игнорирования этого требования, после поломки, в ней могут попросту отказать, напомнил специалист.
Оптимальным пробегом для обслуживания авто с бензиновым двигателем будет значение от 1 до 1,5 тысяч километров. Для дизельных силовых агрегатов или турбомоторов — от 0,5 до 1 тысячи км, резюмировал эксперт.