По информации портала «Автовзгляд», дистрибьютор разослал потенциальным дилерам-партнёрам презентацию, в которой говорится, по сути, о том, что «серый» импорт автомобилей Lixiang невыгоден никому — ни клиенту, ни представителям авторынка. Первые не получают гарантийную поддержку и сталкиваются с дефицитом запчастей, а вторые теряют деньги, так как объёмы продаж моделей Li Auto в РФ с 2022 года составляют примерно 50 000 машин.

По предварительной информации, выход Lixiang на российский рынок может состояться в начале 2025 года.
Основу модельного ряда Li Auto составляют последовательные гибриды-кроссоверы L6, L7, L8 и L9, электрический минивэн Mega, до конца года планируется выход электрического SUV Li i8 с необычным дизайном.

Накануне «РГ» писала, что официальное присутствие в РФ планирует бренд Zeekr.