Он ответил на интересующий многих вопрос: а есть ли разница по сравнению с машинами, собранными в США, Японии или другой стране.

Никаких отличий в конструкции эксперт не увидел, сделав вывод, что у китайского «Хайлендера» платформа и сопутствующее не отличаются от кроссоверов производства других стран.
Двигатель — алюминиевый блок, турбо, объём 2.0 литра. За основу был взят мотор 2.4 от современных Land Cruiser Prado (250) и других моделей Toyota. Заявленный производителем ресурс агрегата — не менее 250−300 тысяч км. У Свиридова эти показатели вызвали скепсис из-за очевидных различий со старыми моторами. В паре — классический гидроавтомат.

В разобранном салоне «нет ничего китайского»: вся вибро- и шумоизоляция аналогична той, которая была в авто европейской спецификации. Единственное, что бросается в глаза, то, как нанесен герметик: широко и небрежно.
Свиридов обратил внимание на тот факт, что автомобиль, выпущенный в Китае, если вбивать VIN в программу, предназначен для рынка Великобритании. Недоумение в таком случае вызывает лишь левое расположение руля.

Таким образом, китайский Toyota Highlander отличается лишь в мелочах: нет русификации, присутствуют китайские комплектующие.
Евгений Костин