Еще в 2021 году Porsche намекала на электрический 718 с дебютом концептуального прототипа Mission R. Однако единственными электрическими 718 за последние три года, замеченными на испытаниях, до этого момента были только прототипы Boxster.

Судя по фотографиям, электрический Cayman сохранил силуэт, похожий на текущую модель 718 (982) с ДВС, которая существует с 2016 года. Спереди электрокар похож на батарейный Boxster и имеет головную оптику в стиле электрической модели Taycan. Предполагается, что спорткупе получит активные закрылки (как на новом 911 GTS Hybrid), и они будут предназначены не для направления воздушного потока к аккумулятору для его охлаждения, а для увеличения эффективности аэродинамики.
К примеру, у Mission R активные аэродинамические элементы по краям бампера направляют поток к двухсекционному заднему спойлеру, который оснащен системой DRS (планка крыла меняет положение, за счет чего увеличивается скорость на прямых). Для достижения высокой прижимной силы в поворотах у концепта заслонки закрыты, а угол атаки спойлера максимален.

Ожидается, что Porsche предложит электромобили Boxster и Cayman в одно- и двухмоторном исполнении. Немецкая компания изначально планировала представить их в текущем году, а в продажу выпустить в 2026-м. Впрочем, эти планы могут быть пересмотрены: сейчас специалисты Porsche пытаются добиться того, чтобы ощущения от вождения электрических купе соответствовали тем, что водители получают от управления моделей с ДВС.