На предприятии в окрасочном цеху внедрено новое роботизированное оборудование для нанесения вторичного грунта на кузова всех моделей УАЗ, линейки пикапов Sollers и семейства Sollers Argo. Об этом «Известиям» рассказали представители компании, которые поделились новыми подробностями о модернизации производства.
Так, на УАЗе внедрены четыре робота, которые полностью автоматизируют процесс нанесения грунта. Полиэфирный вторичный грунт наносится электростатическим методом в два слоя, тогда как прежний способ электростатической окраски позволял только в один.
Роботы оборудованы современными системами аппликации, включая высокооборотистые турбины с чашками, которые обеспечивают оптимальное распыление грунта по всей поверхности кузова. За счет стабильного и равномерного нанесения увеличивается долговечность лакокрасочного покрытия автомобиля. Ежедневно участок грунтования проходит около 200 кузовов и 30 грузовых отсеков.
«Новое оборудование позволит значительно улучшить качество подготовки кузова к нанесению цветной эмали и повысить эффективность расходования материала при окраске, что в итоге позитивно скажется на результате, обеспечив нашей продукции большую привлекательность для потребителя и экономию в производстве», — отметил генеральный директор УАЗа Алексей Спирин.
13 января сообщалось, что УАЗ приступил к тестам «Патриота» с новым дизельным двигателем. Дебют модели намечен на IV квартал текущего года. Внедорожник получит такой же дизельный мотор, что и легкий грузовик «УАЗ “Профи”.
10 января Ульяновский автозавод сообщил, что самыми продаваемыми в модельном ряду УАЗа в 2024 году стали коммерческие автомобили семейства «УАЗ СГР» («Буханка»). Всего по итогам 2024 года в России было реализовано почти 36 тыс. автомобилей «УАЗ».