Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Илья Хлебушкин рассказал об автомобиле Toyota Camry XV70, который выпускался в России с апреля 2018 года по 2022 год. Одна из главных проблем — прочность лакокрасочного покрытия кузова.

«Толщина и прочность краски японцев, похоже, волнуют мало — и это главная слабость Camry. Сколы до грунта, царапины и помутнения от моек приводят к потере внешнего лоска уже через 3−4 года. Внешние кузовные панели тонкие. Оставить на них вмятину — пара пустяков. А капот может вибрировать на холостых оборотах», — сказал Хлебушкин.
Кроме того, у фары со временем потеют и гаснут ходовые огни, а в фонарях перегорают светодиоды.

Ткань на сиденьях легко пачкается, на обивке из синтетической кожи через три-четыре года появляются заломы. Натуральная кожа быстро начинает растягиваться.
Запасом прочности не отличаются замок багажника и ограничители открывания дверей — уже через три-четыре года они плохо фиксируют двери.