Maextro — это премиум-бренд совместного предприятия Huawei и JAC, а S800 станет их первой моделью. Считается, что его конкурентами на китайском авторынке станут Mercedes-Benz Maybach и Nio ET9. Для сравнения, длина ET9 составляет 5325 мм, а Maybach S-Class — 5469 мм.
При длине 5480 мм Maextro S800 самый большой электромобиль в Китае и один из самых больших серийных седанов в мире, а мощность его силовой установки превышает 1000 лошадиных сил.
Предзаказы на Maextro S800 начали принимать в ноябре прошлого года. Ожидается, что его цена составит от 1 млн до 1,5 млн юаней (около 14−20 млн рублей в пересчете). Клиенты могут зарезервировать автомобиль за депозит в размере 20 тыс. юаней. Производство S800 наладят на заводе Хэфэе.
Седан будет поставляться в двух модификациях — BEV (чистый электрокар) и EREV (версия с увеличенным запасом хода, у которой ДВС подзаряжает аккумуляторы). Первая оснащена тремя электромоторами суммарной мощностью 852 л.с. У гибридной модификации 1,5-литровый турбомотор выдает только 156 л.с., а тяга передается на колеса только электродвигателями. В зависимости от модификации их будет два или три. Флагманская версия развивает 1006 л.с.
Обе версии используют аккумуляторы от фирмы CATL. Известно, что у гибридной модификации EREV имеет емкость батареи составляет 63,3 кВт·ч, что позволяет проехать на чистом электричестве 272−371 км по китайскому циклу CLTC. Габариты седана составляют 5480×2000×1536 мм, колесная база — 3370 мм. Снаряженная масса версии BEV составляет 2731 кг, а у трехмоторной версии EREV — 2859 кг.
Maextro — это четвертый бренд Huawei, который входит в альянс HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). Так, в сотрудничестве с BAIC китайский IT-гигант создал бренд Stelato, бренд Aito появился в кооперации с Seres, а Luxeed — с Chery.