Судя по пропорциям, у лимузина как минимум метровая вставка, причём специалисты готовят дополнительный ряд сидений с парой дверей! По предварительным данным, необычный Mercedes-Benz — творение кузовной мастерской Binz. Ранее в аналогичные лимузины превращали «двести двенадцатые» E-Class.
Шестидверный Mercedes-Benz E-Class дебютировал в 2010 году: тогда Binz добавил вставку длиной 1,13 метра, а общая длина достигла без малого шести метров. Покупатель мог заказать бронированную версию лимузина, выбирать конфигурацию салона и начинку исходного седана. Обычно врезку делали версии E 350 с шестицилиндровым 3,5-литровым мотором.
Для прототипа использовали более простой вариант Mercedes-Benz E 200, то есть Binz испытывал возможности базовой бензиновой «турбочетвёрки» 2.0. В настоящий момент помимо лимузинов мастерская выпускает катафалки, спецавтомобили для медиков, полиции, пожарных и спасателей, а также универсалы для перевозки лежачих больных. Для сборки используется бывший завод MAN Truck & Bus.
Заводские лимузины Mercedes-Benz не выпускаются со времен пульмана в кузове 222, но длиннобазные версии есть у целой гаммы моделей, особенно в Китае. Актуальный Mercedes-Benz E-Class W214 в Поднебесной тоже растягивают, хотя и не так экстремально: вставка между осями 13-сантиметровая, а вся прибавка достаётся задней двери.