НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаЛучшие авто 2024 года

Бренд DS хочет конкурировать с Rolls-Royce и Bentley

16 января 2025 11:40
Компания займется репозиционированием

Долгосрочная стратегия развития бренда предусматривает переход в люксовый сегмент, причем создавать ощущение роскоши будут с помощью тщательно подобранных отделочных материалов и внимания к мелочам. Процесс небыстрый, он может занять и 10, и 20 лет.

DS N°8
Источник: DS

Фирма DS намерена стать чем-то вроде Louis Vuitton от автомобильной отрасли и перейти в высший ценовой сегмент, чтобы конкурировать уже не с Mercedes-Benz и BMW, а Rolls-Royce и Bentley (о том же самом мечтает и Jaguar). Об этом в интервью британскому журналу Autocar рассказал главный дизайнер марки Тьерри Метроз. По его словам, на репозиционирование потребуется время, а поскольку бренд ещё очень молодой (DS обрел независимость в 2014 г.), далеко не факт, что даже через 20 лет он сможет стать люксовым.

Источник: DS

Правда, уже сегодня французы делают упор на качестве материалов и трепетно относятся к мелочам. Например, интерьер кроссовера DS N°8 больше напоминает салоны Rolls-Royce и Bentley, нежели Audi или Volkswagen. Метроз признается: делать люковые машины на общих с другими брендами Stellantis архитектурах очень сложно, но, к счастью, они могут играть с пропорциями, занижая линию крыши и увеличивая так называемое расстояние престижа.

Источник: DS

Все новые модели DS будут укладываться в эту парадигму, но первенцем всё-таки станет N°8. Кроссовер создан под вдохновением от концепта Aero Sport Lounge четырехлетней давности, оснащен электрической силовой установкой мощностью до 350 лошадиных сил и способен без подзарядки проехать 750 километров. Для отделки салона «восьмерки» используют кожу «наппа», канвас и алькантару. Вместо «санитированного хрома» — покрытие Light Gold, отсылающее к люксовым автомобилям 1930-х годов. Старт продаж кроссовера намечен на середину этого года.