Как правило, он не превышает 100 тысяч километров, состояние авто хорошее, владелец — один, а цена более, чем привлекательная — около 1,5 миллиона рублей.
Как поясняет портал «АвтоВзгляд», в прошлом году на отечественном авторынке продали свыше 1,5 миллиона новых легковых машин. 60% из них — китайские. И россияне уже оценили их ресурсные возможности — через год «китайцы» теряют до половины стоимости, в отличие от «японцев» (15% — 30%) или «немцев» (18,5% — 34,5%). Например, годовалый Tiggo 7 Pro Max можно приобрести за 1,3 миллиона рублей, а новая модель стоит 2,8 миллиона. За новый Jaecoo J7 2023 года выпуска надо было заплатить 4 миллиона, а с пробегом 5,4 тысячи километров — 2,47 миллиона.
Почему владельцы так «роняют» цену? По словам дилеров, продать любой подержанный автомобиль дороже двух миллионов сегодня очень сложно. Кредитные ставки высокие, покупателей с наличными не так много. А если деньги и есть, они предпочитают не брать китайские марки. Пока неизвестно, на сколько именно хватит ресурса авто из КНР, найдутся ли на него запчасти. Поэтому машины не продаются даже с приличным дисконтом.
Также сегодня на вторичном рынке можно найти массу корпоративных автомобилей 2022 и 2023 года выпуска, и продать их также сложно.
Виктория Чернышева