Например, Toyota Land Cruiser 70 — легенда бездорожья, которая хоть и достаточно стара, но стоит не меньше «трёхсотого» последней генерации.
Как удалось обнаружить «Российской газете», в продаже имеются не только классические «семидесятки» в формате внедорожника-универсала, но и довольно редкие модификации в виде фургона и пикапа.
Ценовое предложение на Land Cruiser 70 — 10,5 — 14,3 млн рублей. Авто предложен либо с бензиновым двигателем 4.0 литра на 228 сил, либо с 204-сильным дизелем, коробки — как МКП, так и автомат.
Купить Land Cruiser 70 в виде остекленного фургона можно за 11 — 11,7 млн рублей. Силовые агрегаты те же самые. Единственное предложение пикапа — 8,99 млн рублей за версию с двойной кабиной, бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач.
Все автомобили собраны в Японии, но импортированы в Россию, судя по расположению руля, из ОАЭ.
На стороне внедорожников Toyota — легендарное качество сборки, выносливость и высочайшая ликвидность на вторичке. Однако «семидесятка» вряд ли удовлетворит тех, кому нужен современный автомобиль, подходящий для эксплуатации в РФ: в силу спецификации рынка, откуда поставлены автомобили, нет подогревов, довольно архаичный салон и отсутствует современная мультимедиа, в которую зашито управление десятком ассистентов и помощников. При этом цена на авто довольно высокая.
Из представленных в РФ конкурентов, пожалуй, можно выделить Tank, и даже флагманский Tank 700 в базовой версии, в которой есть практически всё, что только может представить среднестатистический автолюбитель, стоит дешевле — от 9,5 млн рублей. Самая дорогая комплектация Edition One стоит сопоставимо с «Ленд Крузером» — 12,5 млн рублей.