Opel Astra GTC: выбор холостяка

Пожалуй, это самый красивый автомобиль в модельной линейке Opel. «Трехдверка» GTC и раньше всегда особняком стояла, но теперь машина стала действительно неотразима

Пожалуй, это самый красивый автомобиль в модельной линейке Opel. «Трехдверка» GTC и раньше всегда стояла особняком, но теперь машина стала действительно неотразима. Это признали все: и фанаты, и критики марки. К слову, хоть трехдверная Astra GTC и похожа на пятидверную версию, у этих машин нет ни одной общей внешней детали, кроме «плавника» антенны и боковых зеркал. Эта «Астрочка» входит в немногочисленную когорту трехдверных автомобилей вроде Volkswagen Scirocco, Renault Megan Coupe или Volvo C30, которые сегодня многие называют хэтчбеками со стилистикой купе.

Для Opel Astra GTC в России предлагается линейка бензиновых моторов объемом 1,4 литра (140 сил), 1,8 литра, (140 сил), 1,6 литра с наддувом (180 сил) и один дизельный 2,0-литровый агрегат мощностью 130 сил. На выбор для всех моторов: шестиступенчатые механические или автоматические коробки передач и лишь 1,8-литровый двигатель оснащается только единственной пятиступенчатой «механикой». Как всегда, нам досталась машина с самым мощным 1,6-литровым турбомотором мощностью 180 сил и шестиступенчатой механической коробкой передач в самой богатой комплектации Sport и почти со всеми пакетами дополнительного оборудования. Автомобиль действительно «упакован»: шесть подушек безопасности, система стабилизации, кожаный салон, полный электропакет, светодиодные ходовые огни и задние фонари, мультимедийный «комбайн» с навигацией, bluetooth, разъемами для внешних устройств, аудиосистема Infinity с сабвуфером, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, парктроник, система помощи при подъеме, зеркало с автозатемнением, 18-ти дюймовые колесные диски и многоуровневый пол FlexFloor в багажнике. Но, пожалуй, самые интересные «фишки» — это адаптивное шасси FlexRide с регулируемыми настройками рулевого управления, подвески, «остроты» отклика двигателя на нажатие педали газа и адаптивные фары с функцией автоматического переключения ближнего и дальнего света. Но и цена такой машины лимонного цвета (опциональная окраска Sunny Melon) составляет 1 007 500 рублей!

Opel Astra GTC по оснащению и силовым агрегатам практически ничем не отличается от пятидверной модели, но инженеры все-таки поколдовали с шасси. На автомобиле установлены иные, более длинные рычаги задней полузависимой подвески, колея спереди и сзади увеличилась на 4 и 3 сантиметра соответственно, а в передней подвеске Astra GTC используются «отдельные» поворотные кулаки — похожая конструкция также применяется на некоторых «горячих» хэтчбеках, таких, как Ford Focus RS или Renault Clio RS. Все эти нововведения улучшили управляемость и устойчивость автомобиля как на прямой, так и в поворотах, в частности, инженерам удалось избавить машину от такого недуга, как «паразитное подруливание» под тягой, свойственное мощным переднеприводным автомобилям.

Интересно, кто бы стал покупателем такой машины? Кому нужен трехдверный хэтчбек за миллион рублей? Смотрите видео!

Opel Astra GTC