Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да... Скорей всего так и есть.
Нет чтобы привести преференции, а образе разнаправленных шипов на внешних сторонах баллона, в отличии от середины, рассказать о воздушной подушке под шипом, предохраняющим шип
от вылета на голом асфальте...
В общем-то, с колен мы встали, а вот работать не хотим.
Да... Скорей всего так и есть.
Нет чтобы привести преференции, а образе разнаправленных шипов на внешних сторонах баллона, в отличии от середины, рассказать о воздушной подушке под шипом, предохраняющим шип
от вылета на голом асфальте...
В общем-то, с колен мы встали, а вот работать не хотим.
5 сезонов на Хаке-7 и еще 5 сезонов на Хаке- 8. Это сезон будет 6-ой...на Хаке 8. Что такое гололед я и не знал. Один раз залез сдуру в снег и сел на бугор защитой. А так бы выехал.
5 сезонов на Хаке-7 и еще 5 сезонов на Хаке- 8. Это сезон будет 6-ой...на Хаке 8. Что такое гололед я и не знал. Один раз залез сдуру в снег и сел на бугор защитой. А так бы выехал.
Я много раз уже писал здесь о выборе зимней шипованной резины. Да, тесты выводят на первое место Хакку. Мишлен, как обычно, второй. Но мой выбор обосновывался дважды равномерностью заглубления шипов. В третий раз Хакку я даже смотреть не стал. Ну а первые два раза продавцы не смогли подобрать мне 4 колеса с одинаковой глубиной ошиповки. В пределах одного колеса шипы забиты одинаково. Но между колесами разброс 2 мм. У Мишлена же ВСЕ шипы на ВСЕХ колесах забиты в резину точно по плечи! Стабильность качества для меня выше отдельных показателей конкретного колеса.
Я много раз уже писал здесь о выборе зимней шипованной резины. Да, тесты выводят на первое место Хакку. Мишлен, как обычно, второй. Но мой выбор обосновывался дважды равномерностью заглубления шипов. В третий раз Хакку я даже смотреть не стал. Ну а первые два раза продавцы не смогли подобрать мне 4 колеса с одинаковой глубиной ошиповки. В пределах одного колеса шипы забиты одинаково. Но между колесами разброс 2 мм. У Мишлена же ВСЕ шипы на ВСЕХ колесах забиты в резину точно по плечи! Стабильность качества для меня выше отдельных показателей конкретного колеса.
Ну, вот так как есть... Первая попытка покупки Хакки была в 2009-м году, в Москве, на авторынке в Кунцево. У продавца в ларьке было два комплекта. Из восьми колес одинаково ошипованы были или два или три. Но 4 так и не подобрались. Шипы либо просажены, либо торчат. 2 мм это я еще мягко сказал...((((((
Вторая попытка была при смене машины , в 2012-м году, уже в Кирове. Картина повторилась с точностью 100%. Больше Хакку я не смотрел никогда.
Ну, вот так как есть... Первая попытка покупки Хакки была в 2009-м году, в Москве, на авторынке в Кунцево. У продавца в ларьке было два комплекта. Из восьми колес одинаково ошипованы были или два или три. Но 4 так и не подобрались. Шипы либо просажены, либо торчат. 2 мм это я еще мягко сказал...((((((
Вторая попытка была при смене машины , в 2012-м году, уже в Кирове. Картина повторилась с точностью 100%. Больше Хакку я не смотрел никогда.
А чем гигантский авторынок в Кунцево отличается от шинных магазинов у нас, в Кировской области? Только ценой! То, что в Москве я смотрел по 5 тыр, в Кирове стоило шесть...((((((((
А чем гигантский авторынок в Кунцево отличается от шинных магазинов у нас, в Кировской области? Только ценой! То, что в Москве я смотрел по 5 тыр, в Кирове стоило шесть...((((((((
Один раз в Москве, на рынке. Второй раз в Кирове, в шинном магазине. Причем оба раза мне сказали, что шины Хакка в России производятся нешипованными, и шипуются уже перед продажей дилерами бренда. Ну а Мишлен идет шипованный уже с конвейера. Отсюда и стабильность результатов.
Один раз в Москве, на рынке. Второй раз в Кирове, в шинном магазине. Причем оба раза мне сказали, что шины Хакка в России производятся нешипованными, и шипуются уже перед продажей дилерами бренда. Ну а Мишлен идет шипованный уже с конвейера. Отсюда и стабильность результатов.
Не буду спорить. Но "левые" покрышки это нонсенс. Это не пыльники на гранаты и не сайлентблоки. Тут производство серьёзное нужно. Да и интервал три года и Москва и Киров не рядом. Если бы своими глазами не видел Хаккапелиту, зашипованную на разную глубину, то не писал бы об этом. После 12 года на Хакку просто внимание не обращаю, ибо переплачивать 20% по сравнению с Мишленом не вижу смысла.
Нет чтобы привести преференции, а образе разнаправленных шипов на внешних сторонах баллона, в отличии от середины, рассказать о воздушной подушке под шипом, предохраняющим шип
от вылета на голом асфальте...
В общем-то, с колен мы встали, а вот работать не хотим.
Нет чтобы привести преференции, а образе разнаправленных шипов на внешних сторонах баллона, в отличии от середины, рассказать о воздушной подушке под шипом, предохраняющим шип
от вылета на голом асфальте...
В общем-то, с колен мы встали, а вот работать не хотим.
Вторая попытка была при смене машины , в 2012-м году, уже в Кирове. Картина повторилась с точностью 100%. Больше Хакку я не смотрел никогда.
Вторая попытка была при смене машины , в 2012-м году, уже в Кирове. Картина повторилась с точностью 100%. Больше Хакку я не смотрел никогда.