3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор между 2wd и 4wd

Добрый день,
Машина Nissan Qashqai, стоит выбор между покупкой комплектации 1.6 SE 2WD и 2.0 SE 4WD, есть ли смылс переплачивать за "полный" привод 130 тыс. ? Или в данном случае это игрушка ? Более можный двигатель по сути не интересует, мне хватит и 1.6
SS
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
auto-40
Если не рыбак , не экстримал , подъезд везде более менее нормальный ( т. е. нужды нет ) , то конечно не стоит .
СсылкаПожаловаться
SSВ ответ на auto-40
auto-40
Если не рыбак , не экстримал , подъезд везде более менее нормальный ( т. е. нужды нет ) , то конечно не стоит .
СсылкаПожаловаться
По сути ездить по "разбитой" дороге приходится раз в неделю, не то чтобы совсем-совсем, но покубсовать есть где ...
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на SS
SS
По сути ездить по "разбитой" дороге приходится раз в неделю, не то чтобы совсем-совсем, но покубсовать есть где ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина у меня другой марки, но суть не в этом... Если дорога только асфальт или хорошая грунтовка то смысла нет. Если же есть возможность завязнуть... ну тоже не факт. 3 года Москва и область 135000 на спидометре ...пожалел о полном приводе 3 раза, но с собой была лопата))). Так, что я думаю 2wd за глаза - лопата дешевле и бензина расход другой. Сейчас беру правда полный привод, но по причине отсутствия комплектации с 2wd.
А вообще всё по деньгам)))
СсылкаПожаловаться
196413В ответ на SS
SS
По сути ездить по "разбитой" дороге приходится раз в неделю, не то чтобы совсем-совсем, но покубсовать есть где ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даже без обсуждений !Кросс только с полным приводом ! В противном случае -бери седан и не парься вообще .Зимой ,в снегу только лишь клиренс тебе мало поможет ,кроссовер с моноприводом будет зарываться сильнее ,чем любой седан .У меня товарищ взял лексус RX270 на моноприводе и сразу понял ,какой косяк сделал .Как раз нас снегом засыпало на месячную норму .Там,где я спокойно проходил-его выкапывать приходилось.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
при продаже 1.6 аукнется
СсылкаПожаловаться
Андрей
полный интересен только зимой, и то если совсем уж с дорогами плохо , а так только бензин жрет
СсылкаПожаловаться
Rom_0976
При не чищенных улицах не задумываешься о парковках. При продаже действительно аукнется. Для наших людей если кроссовер, то полный привод "обязателен".
СсылкаПожаловаться
Владимир
Прочитал Вашу тему. Не выдержал, решил ответить. А знаете почему? Да потому что ровно 2 года назад я думал точно так же, как и Вы. Ну просто один в один. Дословно. А вот год назад, когда я уже ездил на переднем приводе с двигателем 1,6, я думал так: "Вот дурак, называется сэкономил, надо было брать с двухлитровым мотором!" Еще через три месяца эти мысли совсем меня загрызли, и я решил, что надо исправлять ошибку. Конечно, это понесло некоторые финансовые потери (продажа годовалого автомобиля), но ни секунды не жалею. Поскольку двухлитровый мотор предлагался только с полным приводом, то пришлось взять и его. Классная вещь! Осенью мне говорили: "Зачем тебе полный привод, ты же не охотник, не рыбак?" Только что-то зимой мне никто этого вопроса не задавал. Первыми заткнулись те, кого я вытаскивал на тросе из гаражного кооператива на обледенелую горку. Остальные тоже теперь молчат, потому что были свидетелями этой картины.
Решайте. Учиться надо на чужих ошибках.
СсылкаПожаловаться
FF
Мой выбор - 2 л (пусть будет запас, летом поймёте). Полный привод на "Кошаке" очень условен (жалел два раза, зимой). Хотя на Иксе мне помощи ни разу просить не требовалось.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Я бы так рассуждал: если мкпп, то можно и первый вариант. если же вариатор, то однозначно и двушка, и 4х4.
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
Есть ли смысл переплачивать за полный привод - это зависит от региона, где Вы живёте, и регулярности поездок на автомобиле.
Если живёте в Астрахани, а ездите по маршруту работа-дом-работа то полный привод не обязателен. Если Москва, где более-менее чистят дороги - то тоже можно обойтись. А вот если "ближнее" Подмосковье, или Всеволжск, или Ваш ежедневный маршрут исключает неиспользование автомобиля - то лучше доплатить.

Что касается двигателя, то этот вопрос не обсуждается - только 2.0 и точка.
СсылкаПожаловаться
Михаська
2л полный привод однозначно все доводы выше приведены добавить нечего
СсылкаПожаловаться
Barmaley
Возьмете 1,6 2WD - будете жалеть Вы, возьмете 2,0 4WD - будут жалеть друзья (что у них такого нет).
Человек должен ездить там, где хочет он, а не там, где хочет его автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
полный привод всегда лучше при наших реалиях. Но на полном приводе и расходы больше, при каждодневной езде это особо чувствительно, расход топлива, ТО дороже.
СсылкаПожаловаться
BarmaleyВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
полный привод всегда лучше при наших реалиях. Но на полном приводе и расходы больше, при каждодневной езде это особо чувствительно, расход топлива, ТО дороже.
СсылкаПожаловаться
Всегда смеюсь, когда человек покупает машину почти за лимон, и спрашивает: "А правда, что она ест на 500 грамм больше бензина, чем вот эта машина?"
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Barmaley
Barmaley
Всегда смеюсь, когда человек покупает машину почти за лимон, и спрашивает: "А правда, что она ест на 500 грамм больше бензина, чем вот эта машина?"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну уж понятна ха-ха)) при каждодневной экспл. авто и пол литра деньги)) особенно когда и кредит выплачивают. Смешно???
СсылкаПожаловаться
BarmaleyВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
ну уж понятна ха-ха)) при каждодневной экспл. авто и пол литра деньги)) особенно когда и кредит выплачивают. Смешно???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Серж, ну не покупают люди машину за миллион на последние деньги. И, если ездят на такой машине каждый день, то значит 15 рублей (пол литра бензина) для них не деньги. А уж если покупают на последние кровные или берут огромный кредит, а потом считают каждую копейку, то тут явно большие проблемы с головой. Можно купить вдвое дешевле и в полтора раза экономичнее. Поэтому остаюсь при своем мнении. Смешно!
СсылкаПожаловаться
Владимир
моноприводный кашкай по проходимости лучше газели. Что по снегу, что по грязи. Это факт. В 99,9% случаев обычному человеку даже проходимости газели за глаза. Более того, в виду того что клиренс реальный 20 см, по обычным колдобинам и колеям на грунтовке и в лесу моноприводный кашкай будет более проходим чем к примеру полноприводный йети, тигуан, СРВ или спортейдж с реальным клиренсом 16-17 см. Они просто сядут на брюхо или как минимум сильно будут шкрябать.

Если же вы планируете ездить по песку ( у водоема), по ледяным или мокрым горкам, то нужен полный привод. Передний привод на скользкую горку тянет плохо или вообще не тянет.

На горизотальных плоскостях в сложных условиях (снег, грязь, песок) улучшить проходимость можно двумя способами. Исользовать зубастую (зимнюю) резину или ремни (браслеты) противоскольжения. В случае ремней противоскольжения необходимы литые диски. В общем перед рыбалкой надо на передок надеть зимнюю резину или в багажник кинуть ремни противоскольжения. Проходимость будет как минимум не хуже чем у полноприводной машины на обычной резине, а может и лучше.

двигатель 1,6 на кашкае очень экономичен. Если его сравнивать с 2,0 то разница по расходу примерно 20% в городе и 10% на трассе ( у двухлитрового 6-ти ступка, у 1,6 5-ти ступка). На вариаторе расход еще на 5-10% больше. На полном приводе еще на 5% больше в режиме 2wd и на 10-15% больше в режиме "авто". Грубо говоря переднеприводной 1,6 на мкпп в городе жрет на 50% меньше чем полноприводный на вариаторе с 2 литрами. Если это выражать в литрах и в рублях, то при условном пробеге в 25 тыщ км в год, разница порядка 30 тыщ рублей в год или 100 тыщ рублей за три года.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Владимир
Владимир
моноприводный кашкай по проходимости лучше газели. Что по снегу, что по грязи. Это факт. В 99,9% случаев обычному человеку даже проходимости газели за глаза. Более того, в виду того что клиренс реальный 20 см, по обычным колдобинам и колеям на грунтовке и в лесу моноприводный кашкай будет более проходим чем к примеру полноприводный йети, тигуан, СРВ или спортейдж с реальным клиренсом 16-17 см. Они просто сядут на брюхо или как минимум сильно будут шкрябать.

Если же вы планируете ездить по песку ( у водоема), по ледяным или мокрым горкам, то нужен полный привод. Передний привод на скользкую горку тянет плохо или вообще не тянет.

На горизотальных плоскостях в сложных условиях (снег, грязь, песок) улучшить проходимость можно двумя способами. Исользовать зубастую (зимнюю) резину или ремни (браслеты) противоскольжения. В случае ремней противоскольжения необходимы литые диски. В общем перед рыбалкой надо на передок надеть зимнюю резину или в багажник кинуть ремни противоскольжения. Проходимость будет как минимум не хуже чем у полноприводной машины на обычной резине, а может и лучше.

двигатель 1,6 на кашкае очень экономичен. Если его сравнивать с 2,0 то разница по расходу примерно 20% в городе и 10% на трассе ( у двухлитрового 6-ти ступка, у 1,6 5-ти ступка). На вариаторе расход еще на 5-10% больше. На полном приводе еще на 5% больше в режиме 2wd и на 10-15% больше в режиме "авто". Грубо говоря переднеприводной 1,6 на мкпп в городе жрет на 50% меньше чем полноприводный на вариаторе с 2 литрами. Если это выражать в литрах и в рублях, то при условном пробеге в 25 тыщ км в год, разница порядка 30 тыщ рублей в год или 100 тыщ рублей за три года.
СсылкаПожаловаться
добавлю еще. Если езда исключительно город и пригород, где разгоняться негде, да и в общем-то и не надо, то можно брать 1,6 в силу экономичности. Если все-таки придется выходить на трассу, то надо брать 2 литра. Пусть и монопривод, но только 2 литра. Двухлитровый кашкай бегает не плохо, особенно на мкпп.
СсылкаПожаловаться
Юрий ИвановВ ответ на Владимир
Владимир
моноприводный кашкай по проходимости лучше газели. Что по снегу, что по грязи. Это факт. В 99,9% случаев обычному человеку даже проходимости газели за глаза. Более того, в виду того что клиренс реальный 20 см, по обычным колдобинам и колеям на грунтовке и в лесу моноприводный кашкай будет более проходим чем к примеру полноприводный йети, тигуан, СРВ или спортейдж с реальным клиренсом 16-17 см. Они просто сядут на брюхо или как минимум сильно будут шкрябать.

Если же вы планируете ездить по песку ( у водоема), по ледяным или мокрым горкам, то нужен полный привод. Передний привод на скользкую горку тянет плохо или вообще не тянет.

На горизотальных плоскостях в сложных условиях (снег, грязь, песок) улучшить проходимость можно двумя способами. Исользовать зубастую (зимнюю) резину или ремни (браслеты) противоскольжения. В случае ремней противоскольжения необходимы литые диски. В общем перед рыбалкой надо на передок надеть зимнюю резину или в багажник кинуть ремни противоскольжения. Проходимость будет как минимум не хуже чем у полноприводной машины на обычной резине, а может и лучше.

двигатель 1,6 на кашкае очень экономичен. Если его сравнивать с 2,0 то разница по расходу примерно 20% в городе и 10% на трассе ( у двухлитрового 6-ти ступка, у 1,6 5-ти ступка). На вариаторе расход еще на 5-10% больше. На полном приводе еще на 5% больше в режиме 2wd и на 10-15% больше в режиме "авто". Грубо говоря переднеприводной 1,6 на мкпп в городе жрет на 50% меньше чем полноприводный на вариаторе с 2 литрами. Если это выражать в литрах и в рублях, то при условном пробеге в 25 тыщ км в год, разница порядка 30 тыщ рублей в год или 100 тыщ рублей за три года.
СсылкаПожаловаться
иногда, лучше просто читать, чем говорить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария