29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

VOLKSWAGEN JETTA MK7

VW Jetta 7 поколения

Jetta MK7  - очень достойный игрок в С классе среди своих конкурентов, и вот почему: полноценный автомат на 8 передач от Aisin, экономичный турбо двигатель на 1,4л и 150 лс/250Нм с разгоном до 100кмч за 8с и просторный салон.

Вилка цен - от $20500 за базу S на 8АКПП и до $28500 за SEL с панорамным люком, кожей и вентиляцией и полностью цифровой приборкой. Таких опций нет у конкурентов даже в топе. С другой стороны базовая машина оснащена бедновато: только кондиционер, без подогревов и без систем активной безопасности. Но за + $1000 вы получаете полный пакет безопасности.

Более подробно смотрите мое видео ниже с разбором всех характеристик ниже в комментарии:
Roman Makarov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Roman Makarov
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
только кондиционер, без подогревов

Редкий случай когда в РФ продавали более богатую комплектацию чем в Штатах,с климатом и подогревами,правда при этом цена ушла далеко за 2млн и на фоне Шкода Октавия с таким же набором (мотор-коробка),стала неконкурентноспособна и продажи свернули
СсылкаПожаловаться
Roman MakarovВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
только кондиционер, без подогревов

Редкий случай когда в РФ продавали более богатую комплектацию чем в Штатах,с климатом и подогревами,правда при этом цена ушла далеко за 2млн и на фоне Шкода Октавия с таким же набором (мотор-коробка),стала неконкурентноспособна и продажи свернули
СсылкаПожаловаться
Курс рубля конечно донный, поэтому и дорого. В США эти машины пользуются большим спросом из-за доступной цены и низкой процентной ставки по кредитам.
А вообще среди конкурентов, кроме внутренней Октавии, я не вижу никого с таким набором технических характеристик.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
А вообще среди конкурентов, кроме внутренней Октавии, я не вижу никого с таким набором технических характеристик.


Джетту привозили в РФ из Мексики,но у нас не все доверяют TSI моторам,для них специально в Мексику завозили 1.6л MPI моторы произведённые на заводе VAG в Калуге
( не слабая логистика
),там на Мексикансую Джетту их устанавливали и уже готовую машину с таким мотором привозили в РФ,но цена ..Октавия собирается здесь,на ГАЗе,понятно что привезти тот же мотор из Калуги в Н.Новгород несравнимо дешевле чем за тридевять земель в Мексику..и это только один из фактороа ценообразования,таможня на компоненты для сборки несравнимо меньше чем на готовую машину..Вообщем не пошлО у нас с Джеттой
А так ,да практически нет конкурентов в этом классе.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
смотрится шикарно. не то что новый поло, в котором есть ощущение что на маленький кузов натянули чужеродные элементы , фары решетка , все вычурно.
СсылкаПожаловаться
федор лелюхин
там движок, очень нежный, не для РОССИИ ,
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на федор лелюхин
федор лелюхин
там движок, очень нежный, не для РОССИИ ,
СсылкаПожаловаться
он што розовый и пушистый
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
я тебя расстрою -таких опций и даже больше почти у всех китайцев и даже не в топе -и при всём этом цена почти в двое дешевле
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Отстойная "пацанская" машина, в том плане, что для больших "пацанов", аналогичная Хонда Сивик, всегда были такими. Внутри комфорта нет для высоких людей. Видел двух клоунов в машине среднего роста, сидели полулёжа, если не лёжа. Салон внутри меньше по высоте, чем у нормальных стандартных авто. Жаль, что автора не видно со стороны. Головой в заднее стекло не упирались головой ? Если вы нормально сядите спереди , как в других авто, то ваши колени при вашем росте будут торчать возле ушей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария