VW Jetta 7 поколения
Jetta MK7 - очень достойный игрок в С классе среди своих конкурентов, и вот почему: полноценный автомат на 8 передач от Aisin, экономичный турбо двигатель на 1,4л и 150 лс/250Нм с разгоном до 100кмч за 8с и просторный салон.
Вилка цен - от $20500 за базу S на 8АКПП и до $28500 за SEL с панорамным люком, кожей и вентиляцией и полностью цифровой приборкой. Таких опций нет у конкурентов даже в топе. С другой стороны базовая машина оснащена бедновато: только кондиционер, без подогревов и без систем активной безопасности. Но за + $1000 вы получаете полный пакет безопасности.
Более подробно смотрите мое видео ниже с разбором всех характеристик ниже в комментарии:
Редкий случай когда в РФ продавали более богатую комплектацию чем в Штатах,с климатом и подогревами,правда при этом цена ушла далеко за 2млн и на фоне Шкода Октавия с таким же набором (мотор-коробка),стала неконкурентноспособна и продажи свернули
Редкий случай когда в РФ продавали более богатую комплектацию чем в Штатах,с климатом и подогревами,правда при этом цена ушла далеко за 2млн и на фоне Шкода Октавия с таким же набором (мотор-коробка),стала неконкурентноспособна и продажи свернули
А вообще среди конкурентов, кроме внутренней Октавии, я не вижу никого с таким набором технических характеристик.
Джетту привозили в РФ из Мексики,но у нас не все доверяют TSI моторам,для них специально в Мексику завозили 1.6л MPI моторы произведённые на заводе VAG в Калуге
( не слабая логистика
),там на Мексикансую Джетту их устанавливали и уже готовую машину с таким мотором привозили в РФ,но цена ..Октавия собирается здесь,на ГАЗе,понятно что привезти тот же мотор из Калуги в Н.Новгород несравнимо дешевле чем за тридевять земель в Мексику..и это только один из фактороа ценообразования,таможня на компоненты для сборки несравнимо меньше чем на готовую машину..Вообщем не пошлО у нас с Джеттой
А так ,да практически нет конкурентов в этом классе.