14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 21099 инжектор

Помогите.уже не знаю что делать.ваз 21099 инжектор.заводиться хорошо.как прогреется надо ехать а холостые падают и глохнет,светофор это для меня ад.датчики менял,ошибки не показывает.дрос.заслонку чистел.
Вячеслав Тертыченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
николай вавилов
год, пробег эпитетов не надо,что было, до этого ---
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Тертыченко
1999 где-то 270.до этого все норм было.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Вячеслав Тертыченко
Вячеслав Тертыченко
1999 где-то 270.до этого все норм было.
СсылкаПожаловаться
снимите РХХ,промойте каналы дроселя карбклинером,замените расходники
СсылкаПожаловаться
конь педальный
РХХ промыть не пробовал или поменять?
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
а катализатор на месте,+лямбда ,или уже обманка стоит, и какие датчики, менял.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
а катализатор на месте,+лямбда ,или уже обманка стоит, и какие датчики, менял.
СсылкаПожаловаться
Сначала спроси у автора зачем он катализатор поставил.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Светофор может стать адом, если неисправен датчик скорости и тогда двигатель глохнет при выжатом сцеплении. Но при этом обычно загорается чек, а при наличии БК появляется ошибка 24.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктор
Виктор
Светофор может стать адом, если неисправен датчик скорости и тогда двигатель глохнет при выжатом сцеплении. Но при этом обычно загорается чек, а при наличии БК появляется ошибка 24.
СсылкаПожаловаться
А почему именно 24-ая ошибка? А не Р0501?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А почему именно 24-ая ошибка? А не Р0501?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не вникал, зависит, наверное, от того, чем проверяется, но это одно и то же. Сканер покажет Р0501, а БК с двухзначными кодами ВАЗ 24. Когда на пятнашке поменял БК на говорящий БК36, он отображал ошибки в пятизначном виде.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктор
Виктор
Не вникал, зависит, наверное, от того, чем проверяется, но это одно и то же. Сканер покажет Р0501, а БК с двухзначными кодами ВАЗ 24. Когда на пятнашке поменял БК на говорящий БК36, он отображал ошибки в пятизначном виде.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зависит не чем проверяется, а что проверяется. Если на авто стоит ЭБУ Январь 4 или GM, то ошибка будет 24-ая. А если Январь 5.1 или бош 1.5.4, то ошибка будет Р501.
А какое давление топлива должно быть на данном авто? Не ниже 2.5 или не ниже 3.5?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Зависит не чем проверяется, а что проверяется. Если на авто стоит ЭБУ Январь 4 или GM, то ошибка будет 24-ая. А если Январь 5.1 или бош 1.5.4, то ошибка будет Р501.
А какое давление топлива должно быть на данном авто? Не ниже 2.5 или не ниже 3.5?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Норма давления 3.5 бар, 2.5 - нижний предел при котором машина еще едет.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктор
Виктор
Норма давления 3.5 бар, 2.5 - нижний предел при котором машина еще едет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На данной машине давление топлива должно быть, на холостых 2.4 бар, при перегазовках должно подниматься до 3 бар. И не каких 3.5 бар. Это слишком много для данной машины.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
На данной машине давление топлива должно быть, на холостых 2.4 бар, при перегазовках должно подниматься до 3 бар. И не каких 3.5 бар. Это слишком много для данной машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Может быть. У меня на машине был двигатель 2111 с такими требования по руководству по эксплуатации и ремонту, это помню точно, т.к. не раз приходилось продувать магистраль из-за паровой пробки и потом проверять давление.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктор
Виктор
Может быть. У меня на машине был двигатель 2111 с такими требования по руководству по эксплуатации и ремонту, это помню точно, т.к. не раз приходилось продувать магистраль из-за паровой пробки и потом проверять давление.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
двигатель 2111
На этом двигателе такое же давление. А вот если бы на вашей машине был двигатель 21114, то давление топлива было бы 3.8 бар в любом режиме работы. Так что плохо вы помните.)))))
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
двигатель 2111
На этом двигателе такое же давление. А вот если бы на вашей машине был двигатель 21114, то давление топлива было бы 3.8 бар в любом режиме работы. Так что плохо вы помните.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Пришлось искать это руководство. Отыскал. Издание "За рулем", 2003 год. По его потрепанности можно судить о надежности тогдашней машины. И в нем черным по белому 3.5 - 2.5. Значит склероз пока еще пусть постоит рядом)) Да и как забудешь, если это давление тогда достало до печенок))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктор
Виктор
Пришлось искать это руководство. Отыскал. Издание "За рулем", 2003 год. По его потрепанности можно судить о надежности тогдашней машины. И в нем черным по белому 3.5 - 2.5. Значит склероз пока еще пусть постоит рядом)) Да и как забудешь, если это давление тогда достало до печенок))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вы верите журналу "За рулем"? Вы снимите регулятор давления на данной машине и прочитайте какое давление должно быть. А то что видели на своей машине именно такое давление, я вполне верю. Это говорит что регулятор давления неисправен. А вот если пережать обратку, то давление должно подняться до 6 бар.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вы верите журналу "За рулем"? Вы снимите регулятор давления на данной машине и прочитайте какое давление должно быть. А то что видели на своей машине именно такое давление, я вполне верю. Это говорит что регулятор давления неисправен. А вот если пережать обратку, то давление должно подняться до 6 бар.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вот фотку нашел.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вы верите журналу "За рулем"? Вы снимите регулятор давления на данной машине и прочитайте какое давление должно быть. А то что видели на своей машине именно такое давление, я вполне верю. Это говорит что регулятор давления неисправен. А вот если пережать обратку, то давление должно подняться до 6 бар.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
С самим давлением и клапаном в общем-то было нормально и стабильно как на холостом, так и при повышении оборотов, всегда примерно 3.0-3.2, пока не возникала пробка. Вот из-за нее и пришлось всякий раз с давлением иметь дело. В летнее время ладно, об этой особенности известно, но чтобы осенью или весной...Вот зимой без проблем. И в сервисе никакого вразумительного ответа. Так и обменял, выбрав время, когда проблема отдыхала.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
двигатель 2111
На этом двигателе такое же давление. А вот если бы на вашей машине был двигатель 21114, то давление топлива было бы 3.8 бар в любом режиме работы. Так что плохо вы помните.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тонкий нюанс с толстыми обстоятельствами - это руководство было в качестве подарка от автосалона, будто заранее знали, что вскоре пригодится))
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Виктор
Виктор
Может быть. У меня на машине был двигатель 2111 с такими требования по руководству по эксплуатации и ремонту, это помню точно, т.к. не раз приходилось продувать магистраль из-за паровой пробки и потом проверять давление.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот про паровую пробку мне интересно подробнее расскажите как она появляется и как ее продувают. вдруг пригодится
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария