Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ваз 2106 заглохла на ходу, и не заводиться, даже не схватывает, проверил искру есть, карб новый неделю отъездил, посмотрел бензин идёт. Подскажите что может быть?
Прокрути двиг и выкрути свечи - они должны быть влажные от несгоревшей топл. смеси . Если влажные - то тут два варианта: либо у тебя карб заливает свечи переобогащённой смесью, которая не может воспламениться, либо искра не подается в нужный момень в нужный цилиндр - проверяй трамблер [не провернуло ли привод трамблера в шестерне - "поросёнке"]. Если свечи сухие - у тебя бесмесь из карба не идёт в цилиндры, разбирайся с карбом.
Прокрути двиг и выкрути свечи - они должны быть влажные от несгоревшей топл. смеси . Если влажные - то тут два варианта: либо у тебя карб заливает свечи переобогащённой смесью, которая не может воспламениться, либо искра не подается в нужный момень в нужный цилиндр - проверяй трамблер [не провернуло ли привод трамблера в шестерне - "поросёнке"]. Если свечи сухие - у тебя бесмесь из карба не идёт в цилиндры, разбирайся с карбом.
Если заливает: 1. Проверяй уровень бензина в попл. камере. 2. Если уровень в порядк и карб "Солекс" - проверь целостность мембраны экономайзера [треугольная] , если она рвётся, то чистый бенз идёт в обход смесительных камер и заливает свечи.
Если заливает: 1. Проверяй уровень бензина в попл. камере. 2. Если уровень в порядк и карб "Солекс" - проверь целостность мембраны экономайзера [треугольная] , если она рвётся, то чистый бенз идёт в обход смесительных камер и заливает свечи.
Если топливо поступает,искра есть,но двигатель не запускается,то нужно проверить валик привода трамблёра! Могли подноситься шлицы как в самом валике,так и на валике трамблёра. Когда шлицы на сопрягаемых деталях,т.е.вал тртрамблёра и валик привода трамблёра сносятся до критических размеров,то может произойти следующее:при остановке двигателя или его запуска, вал трамблёра проскакивает в шлицах приводного вала на несколько шлицев! И искра будет,и бензин льётся,а движка не работает-не в тот момент искра скачет.В старые времена ,что бы такого не было мы прорезали паз и там и там,и вставляли пластинку металлическую,её то не срежет,и всё! Я не утверждаю что я 100% прав,но как один из вариантов,в общем это проверь-установка трамблёра относительно мёртвой точки.
Если топливо поступает,искра есть,но двигатель не запускается,то нужно проверить валик привода трамблёра! Могли подноситься шлицы как в самом валике,так и на валике трамблёра. Когда шлицы на сопрягаемых деталях,т.е.вал тртрамблёра и валик привода трамблёра сносятся до критических размеров,то может произойти следующее:при остановке двигателя или его запуска, вал трамблёра проскакивает в шлицах приводного вала на несколько шлицев! И искра будет,и бензин льётся,а движка не работает-не в тот момент искра скачет.В старые времена ,что бы такого не было мы прорезали паз и там и там,и вставляли пластинку металлическую,её то не срежет,и всё! Я не утверждаю что я 100% прав,но как один из вариантов,в общем это проверь-установка трамблёра относительно мёртвой точки.
Прокрути двиг и выкрути свечи - они должны быть влажные от несгоревшей топл. смеси . Если влажные - то тут два варианта: либо у тебя карб заливает свечи переобогащённой смесью, которая не может воспламениться, либо искра не подается в нужный момень в нужный цилиндр - проверяй трамблер [не провернуло ли привод трамблера в шестерне - "поросёнке"]. Если свечи сухие - у тебя бесмесь из карба не идёт в цилиндры, разбирайся с карбом.
Прокрути двиг и выкрути свечи - они должны быть влажные от несгоревшей топл. смеси . Если влажные - то тут два варианта: либо у тебя карб заливает свечи переобогащённой смесью, которая не может воспламениться, либо искра не подается в нужный момень в нужный цилиндр - проверяй трамблер [не провернуло ли привод трамблера в шестерне - "поросёнке"]. Если свечи сухие - у тебя бесмесь из карба не идёт в цилиндры, разбирайся с карбом.
Если заливает: 1. Проверяй уровень бензина в попл. камере. 2. Если уровень в порядк и карб "Солекс" - проверь целостность мембраны экономайзера [треугольная] , если она рвётся, то чистый бенз идёт в обход смесительных камер и заливает свечи.
Если заливает: 1. Проверяй уровень бензина в попл. камере. 2. Если уровень в порядк и карб "Солекс" - проверь целостность мембраны экономайзера [треугольная] , если она рвётся, то чистый бенз идёт в обход смесительных камер и заливает свечи.
На центральном может быть --а из-за касания проводка на массу в трамблёре --на свечи не идёт
Ну и зажигание повернул на чуть пораньше
Если остальное конечно всё в порядке