3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

В чем отличие фольсваген гольф и гольф плюс

Какая лучше и красивее
Алинка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Комментарий удален.Почему?
Серж ФилиповВ ответ на Ольга Иванова
Комментарий удален.Почему?
Оленька, ты сама балотство, в хорошем смысле (не нарадуюсь)
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
Оленька, ты сама балотство, в хорошем смысле (не нарадуюсь)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пардон, ошибка, у меня балоВство.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у них разная концепция позиционирования.. гольф плюс больше для семьи с детьми подходит... а обычный гольф для более молодых...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Для молодых всегда был Поло на секунду, а купить дорогущий Гольф даже немецким молодым не по карману.
Брать надо обычный Гольф, девушке + накой ляд нужен.
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Райдер
Райдер
Для молодых всегда был Поло на секунду, а купить дорогущий Гольф даже немецким молодым не по карману.
Брать надо обычный Гольф, девушке + накой ляд нужен.
СсылкаПожаловаться
Я бы на вашем месте даже 3-х дверку взял, гораздо безопастнее, сумку не сдернут барсеточники.
СсылкаПожаловаться
. .
Красивее? На вкус и цвет товарищей нет.Лучше?.Сядь посмотри, что тебе удобней , комфортней....то и будет лучше для тебя
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Красивее астра ГТС!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Красивее астра ГТС!
СсылкаПожаловаться
Астра красивее, нельзя не соглоситься
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Лили
Лили
Астра красивее, нельзя не соглоситься
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Киа Церато купе вам не нравится?




СсылкаПожаловаться
EsilВ ответ на Лили
Лили
Астра красивее, нельзя не соглоситься
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Астру с гольфом ровнять нельзя, опель среди немцев стоит на самой низкой ступеньки
СсылкаПожаловаться
гари гринВ ответ на Esil
Esil
Астру с гольфом ровнять нельзя, опель среди немцев стоит на самой низкой ступеньки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да кто Вам такое сказанул!!?? В Германии Opel на одной ступени с VW! Да будет Вам известно.
СсылкаПожаловаться
Константин
неа
нам нравятся такие




СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Константин
Константин
неа
нам нравятся такие




СсылкаПожаловаться
альфа-ромео, соображаешь!
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
альфа-ромео, соображаешь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чего тут соображать....
я на них езжу....
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Константин....хош песню спою....рыбачка Соня как то в мае, направив к берегу баркас....ТЫ КТО? Граф Монте-Кристо, или не добросовестный товарищ по налогам?
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
Константин....хош песню спою....рыбачка Соня как то в мае, направив к берегу баркас....ТЫ КТО? Граф Монте-Кристо, или не добросовестный товарищ по налогам?
СсылкаПожаловаться
типа того... и песенки тож пою...,но налоги плачу, пока...,будь они неладны
СсылкаПожаловаться
Саша Пьезо
Основное «внутреннее» отличие Golf Plus – высокая, почти «минивэновская» посадка, что облегчает посадку в машину и существенно улучшает обзорность, компенсируя недостатки широких передних стоек, которым не слишком помогают окошки. Педали и рычаг КПП тоже расположены выше.

Особая гордость «Гольф Плюс» - заднее сидение. Во-первых, там просторно – как в высоту и в ширину, так и в ногах. Во-вторых, в наличии имеется подлокотник с подстаканниками, который при необходимости маскируется под место для третьего пассажира – он будет себя чувствовать на «галерке» вполне уместно и необидно.

Что самое приятное: спинки заднего сидения, разделенные в пропорции 60/40, можно регулировать, а само сидение – двигать вперед-назад, позволяя варьировать объем багажника и обеспечивать комфорт для пассажиров разного роста.

Ну и, конечно, сам багажник: 350/1305 литров у Golf VI и 395/1450 литров у Golf Plus. 45 дополнительных литров – неплохое преимущество для тех, кому важны багажные характеристики. Они же оценят и более низко расположенный порог багажника, облегчающий погрузку крупногабаритных вещей, и варианты трансформации сидений, и идеально ровный пол при максимальной объеме багажника, который получается при помощи элементарных и быстрых действий. В этом плане Golf Plus оставит хэтчбеки далеко позади в облаке пыли.
СсылкаПожаловаться
Пчела Майя
Девушка, Вы решили опрос провести обо всех автомобилях? Тогда создавайте свои темы в соответствующих разделах.
СсылкаПожаловаться
Мелков Сергей
В германии Опель позиционируют с бюджетной серией автомобилей а в России почему то они в цене задраты и по факту до фолца ни какой опель не лепите...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария