11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Упорные полукольца коленвала

Машина 2112 1,5 16кл, заметил что при нажатии на сцепление на горячем моторе падают обороты,и как то недавно снимал поддон и обнаружил там 2 железки,и сегодня понял что это упорные подшипники и понял почему падают обороты.
Вопрос в том можно ли заменить их на новые не снимая колена,почему они вывалились в поддон и какие могут быть последствия ?
-=xXx=-
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Владимир Гнатюк
Можно снять бугель крепления КВ где они стоят Но нужен опыт определить будут они держаться или опять вывалятся Там посадочное место иногда нужно наварить компенсировать выроботку
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Если не изменяет память то стоят они на 4 коренном Вывалились скорее всего потому что обломило усики вы когда достали эти полукольца посередине на них прямоугольный усик был .С наружной стороны При наличии опыта поставить не снимая двигатель можно . Но вот после эксплуатации без колец там могла появиться выработка А зазор между валом и полукольцом должен быть 0.06 -0.25 Если опыта ремпонта двигателей нет То лучше обратиться к мотористу . Момент затяжки гаек и болтов в двигателе не обходимо производить динамометрическим ключом с усилием определенным заводом изготовителем
СсылкаПожаловаться
-=xXx=-
тоесть как я понимаю нужно открутить 4 опору и посмотреть нет ли там износа,и если что ставить уже ремонтные полукольца
кстати сфоткас то что нашел в поддоне,одно нормальное а второе какое то лопнутое и гнутое

СсылкаПожаловаться
андрей АВ ответ на -=xXx=-
-=xXx=-
тоесть как я понимаю нужно открутить 4 опору и посмотреть нет ли там износа,и если что ставить уже ремонтные полукольца
кстати сфоткас то что нашел в поддоне,одно нормальное а второе какое то лопнутое и гнутое

СсылкаПожаловаться
В 2112 упорные полукольца находятся в третьем коренном подшипнике то есть в среднем. Уважаемый лучше обратитесь к мотористам, а то я читаю советы и у меня волосы дыбом, наварить, обломило усики, бугель.
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на -=xXx=-
-=xXx=-
тоесть как я понимаю нужно открутить 4 опору и посмотреть нет ли там износа,и если что ставить уже ремонтные полукольца
кстати сфоткас то что нашел в поддоне,одно нормальное а второе какое то лопнутое и гнутое

СсылкаПожаловаться
тоесть как я понимаю нужно открутить 4 опору и посмотреть нет ли там износа,и если что ставить уже ремонтные полукольцакстати сфоткас то что нашел в поддоне,одно нормальное а второе какое то лопнутое и гнутое


разберешь, хорошо осмотри вал , в том месте где они терлись
СсылкаПожаловаться
Валерий КонстантиновВ ответ на -=xXx=-
-=xXx=-
тоесть как я понимаю нужно открутить 4 опору и посмотреть нет ли там износа,и если что ставить уже ремонтные полукольца
кстати сфоткас то что нашел в поддоне,одно нормальное а второе какое то лопнутое и гнутое

СсылкаПожаловаться
дружище! скажи, как твой двигатель после установки нового полукольца ,ходит ещё? У меня точно такая история как на фотке.только кроме коренной крышки ещё и коленвал подрало. Думал к токарю ехать,колено наварить,но хочеться попроще,вот как ты сделал.Но боюсь ,сто на долго не хватит.
СсылкаПожаловаться
андрей А
Такой износ может возникнуть если полукольцо стояло наоборот.При падений оборотов давление не мигало? До мотористов лучше на верёвке, можно колено убить намертво.
СсылкаПожаловаться
AleksandrВ ответ на андрей А
андрей А
Такой износ может возникнуть если полукольцо стояло наоборот.При падений оборотов давление не мигало? До мотористов лучше на верёвке, можно колено убить намертво.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, не подскажите, на форд фокус2 V1,8 при замене сцепления обнаружили осевой ход коленвала, для замены полуколец коренных нужно разбирать весь двигатель, или можно на подъемнике не снимая коленвал?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Aleksandr
Aleksandr
Здравствуйте, не подскажите, на форд фокус2 V1,8 при замене сцепления обнаружили осевой ход коленвала, для замены полуколец коренных нужно разбирать весь двигатель, или можно на подъемнике не снимая коленвал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не подскажут. По древним темам никто не шарится. Создайте новую и шансы возрастут.
СсылкаПожаловаться
Николай Сафонов
Заменить можно,идеально зазор не уберётся.Но в пределах нормы добьёшся а от выподания кольца держит крышка КВ коренная.20 лет занимаюсь двигателями и ни разу не сталкивался с этим.Если дв-ль перебирался,то моторист ТУФТАЧ.
СсылкаПожаловаться
-=xXx=-
где то при 500-600 оборотов мигало,а так я похоже с такой фигней ездил с самой покупки тоесть около тыщи ,может больше
СсылкаПожаловаться
андрей АВ ответ на -=xXx=-
-=xXx=-
где то при 500-600 оборотов мигало,а так я похоже с такой фигней ездил с самой покупки тоесть около тыщи ,может больше
СсылкаПожаловаться
Скорей всего на горячую гидрики стучали?
СсылкаПожаловаться
-=xXx=-
стучал один,всегда,просто забуксовал как то в сугробе и мотор нагрелся,после этого стало моргать давление и застучал гидрик,я сразу поменял масло и давление перестало гореть а гидрик все равно стучал,и через 2 недели я поменял все 16
СсылкаПожаловаться
-=xXx=-
я думаю в ближайшие дни сниму поддон и посмотрю как там блок,если не надрало то высчитаю какие эти кольца ставить,а если все намного хуже то пока не знаю че делать
СсылкаПожаловаться
андрей А
Удач дружище!
СсылкаПожаловаться
андрей АВ ответ на андрей А
андрей А
Удач дружище!
СсылкаПожаловаться
"И" забыл)))
СсылкаПожаловаться
-=xXx=-
а в худшем то случае чего делают,если там посадочные места для этих колец задрало,не блок же менять ?
СсылкаПожаловаться
андрей АВ ответ на -=xXx=-
-=xXx=-
а в худшем то случае чего делают,если там посадочные места для этих колец задрало,не блок же менять ?
СсылкаПожаловаться
Блок меняется, если провернуло коренные и надрало посадочные места ну трещина там. А износ обычно образуется на коленвалу. Упорные полукольца фиксируют колено и устанавливаются неподвижно в коренном.То которое задрано (на фото) я ещё допускаю могло вылететь но второе как специально положили. Ну а если такие аномалий происходят с мотором я бы не рекомендовал полумеры, нужно снимать, разбирать и глядеть.
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на -=xXx=-
-=xXx=-
а в худшем то случае чего делают,если там посадочные места для этих колец задрало,не блок же менять ?
СсылкаПожаловаться
а в худшем то случае чего делают,если там посадочные места для этих колец задрало,не блок же менять ?

в худшем случае , снимают вал ,протачивают, делают новые полукольца и ездят
СсылкаПожаловаться
андрей А
Ну могу ещё предположить что колено точилось, а полукольца установили стандарт(чисто теоретически). Ну это если рукожопый спец делал.
СсылкаПожаловаться
12