3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Топливная система змз 514

Была проблема в том, что тнвд не хватало давления и топливо не поступало, подключил волговский насос через Ралье и предохранитель, все отлично запускается, работает, но давление слишком большое, сам насос сильно нагревается, боюсь что сгорит, какой можете дать совет ?
Насос поставил перед фильтром
дпзаззаз плададпдд
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Александр Мазрухо
я бы решал эту проблему так. Поставил на подаче тройник.как было сделано на старых волговских моторах, когда мы вместо родного карба ставили жигулевский и его от давления запирало. И часть топлива.а соответственно давления уходило в обратку. Ну а сечение можно подобрать опытным путем.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
я бы решал эту проблему так. Поставил на подаче тройник.как было сделано на старых волговских моторах, когда мы вместо родного карба ставили жигулевский и его от давления запирало. И часть топлива.а соответственно давления уходило в обратку. Ну а сечение можно подобрать опытным путем.
СсылкаПожаловаться
Это дизель, там нет поплавковой камеры выполняющей функцию аккумуятора, без регулятора будет либо избыток либо нехватка.
СсылкаПожаловаться
федор лелюхин
не прокатит твой насос, надо менять дозатор, вот самый дешевый Старвольт spr1646
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Сброс организовать,убавить производительность-поставить последовательно с насосом резистор,подобрать опытным путём.
СсылкаПожаловаться
Slavik
О как, добавил картинку коммент пропал......
Нужно поставить тройник и стандартный регулятор давления, после насоса, с него пустить в обратку.
Будет стандартная система электронасоса.
Ты насос поставил без регулятора, ставь отдельно....
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Slavik
Slavik
О как, добавил картинку коммент пропал......
Нужно поставить тройник и стандартный регулятор давления, после насоса, с него пустить в обратку.
Будет стандартная система электронасоса.
Ты насос поставил без регулятора, ставь отдельно....
СсылкаПожаловаться
а ты картинку без комента поставь. а то бот дурной. рубит не соображая)))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
а ты картинку без комента поставь. а то бот дурной. рубит не соображая)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вобщем то сам найдет, если нужно.
Регулятор давления ГАЗ -УАЗ под шланги.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
А что такое Ралье ?
СсылкаПожаловаться
Alex25
ептыть.... так дизель это али впрыск бензиновый?
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Alex25
Alex25
ептыть.... так дизель это али впрыск бензиновый?
СсылкаПожаловаться
Оглавление: "ЗМЗ-514" - это дизель (более распространён на УАЗах)
СсылкаПожаловаться
Alex25В ответ на Андрей
Андрей
Оглавление: "ЗМЗ-514" - это дизель (более распространён на УАЗах)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я с ДВ поэтому для нас отечественый.... хлам.. как страшный сон! просто полюбопытствовал что за мотор.. слышал что насос там ременный) и ремень иногда рвется...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ну так ТНВД надо в ремонт,и не городить колхоз...
сетку в баке когда нибудь смотрели?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария