24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тойота РАВ 4 2021

Toyota RAV4 2021

Новый РАВ 4 2021 года в почти базовой версии и на переднем приводе.
Отодвинем в сторону гибриды и всякие "лакшери" версии и получим стандартный крепкий RAV4 без всяких свистелок и примочек на честном 8ст АКПП, с 2,5л двигателем и на переднем приводе.

Эта американская версия XLE, которая вторая в ранге всех RAV4 и стоит она почти $30000 без всяких накруток от дилера.

С учетом ликвидности этой марки и популярности самой модели - вполне адекватная цена за честный и надежный атмосферник и классический гидротрансформатор. Пусть и передний привод. Все таки RAV4 не для бездорожья создавался.
Те кому мало этого, могут выбрать полный привод за дополнительные 2000 долларов.

Вообще вилка цен на РАВ 4 стартует с 27 тысяч и до 40к за версию PRIME - подключаемый гибрид на 306лс и с разгоном в 6,5с.

Касательно динамики нашей версии, то она едет до 100ки за вполне приемлемые 8,5-8,с. Гибриды будут проделывать этот спринт на почти 1с быстрее.

Комфортная мягкая подвеска, просторный и светлый салон, полный набор всех систем безопасности фактически уже в базе - это достаточный набор качеств как для рядового потребителя, поэтому РАВ 4 и разлетается как горячие пирожки. Тестовый авто уже был куплен после теста.
Я не фанат этой марки, но теперь чуть больше понимаю людей, покупающих Тойоту и РАВ 4 в частности.
А как вам цена этой версии и набор характеристик за эти деньги?
Как обычно больше подробностей и впечатления от езды в видео ниже в комментарии
Роман Макаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Роман Макаров
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Спасибо, Роман. Посмотрел с интересом, так как тоже был не равнодушен к этой машине. В первую очередь, нравится внешний вид. В марте катался на РАВ-4 на тест-драйве. И вот после теста как-то интерес к ней пропал. Что не понравилось: в первую очередь - неудобно садиться на водительское место. Вроде и дверь широко открывается, и сиденье само по себе удобное. А вот сесть/выйти неудобно. Я просто "не пролезаю" между рулем и сиденьем. Надо или сиденье ниже опускать, что я не приемлю, или руль поднимать. Но тогда надо каждый раз регулировать все под себя. И это первая машина, в которой я столкнулся с такой проблемой. Много чего тестил, но этой проблемы не было. Второе - ужасно выглядит электронная приборная панель и еще противнее этот торчащий из торпеды планшет мультмедийки. Когда уже эта мода дурацкая пройдет? Ну и третье - это шумоизоляция. По сравнению с моим "прошумленным" Х-Трейлом это ужас! Надо сразу разбирать салон и делать шумку. Плавность хода хороша на самом деле. Динамики мне хватает даже у моего 2-х литрового Х-Трейла с вариатором. Поэтому тапку в пол я даже не топил. Едет и едет, ничего особенного. Непривычны заметные рывки при переключениях после ровного разгона на вариаторе. В России этот мотор придушили до 199 л.с., но наверное только на бумаге.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Спасибо, Роман. Посмотрел с интересом, так как тоже был не равнодушен к этой машине. В первую очередь, нравится внешний вид. В марте катался на РАВ-4 на тест-драйве. И вот после теста как-то интерес к ней пропал. Что не понравилось: в первую очередь - неудобно садиться на водительское место. Вроде и дверь широко открывается, и сиденье само по себе удобное. А вот сесть/выйти неудобно. Я просто "не пролезаю" между рулем и сиденьем. Надо или сиденье ниже опускать, что я не приемлю, или руль поднимать. Но тогда надо каждый раз регулировать все под себя. И это первая машина, в которой я столкнулся с такой проблемой. Много чего тестил, но этой проблемы не было. Второе - ужасно выглядит электронная приборная панель и еще противнее этот торчащий из торпеды планшет мультмедийки. Когда уже эта мода дурацкая пройдет? Ну и третье - это шумоизоляция. По сравнению с моим "прошумленным" Х-Трейлом это ужас! Надо сразу разбирать салон и делать шумку. Плавность хода хороша на самом деле. Динамики мне хватает даже у моего 2-х литрового Х-Трейла с вариатором. Поэтому тапку в пол я даже не топил. Едет и едет, ничего особенного. Непривычны заметные рывки при переключениях после ровного разгона на вариаторе. В России этот мотор придушили до 199 л.с., но наверное только на бумаге.
СсылкаПожаловаться
Ну и по плюшкам... То, что в Штатах продается в базе (это я про системы безопасности) доступно у нас только в топовой версии "престиж-сафети" стоимостью по прайсу 2 926 500 рублей. Учитывая спрос и дефицит пару-тройку сотен тысяч прикрутит дилер. Так что ваши $30000 у нас легко превращаются в $40000 с лишним.(((((((( Менеджер плел еще что-то про 200 мм дорожного просвета, но когда я предложил замерить, как-то отошел от темы...))))))))) По жизни же там 180 мм по пластиковому пыльнику. А если поставить стальную защиту, без которой в России мало кто ездит, то останутся "легковые" 160-170 мм. И это для меня уже неприемлемо. А главное - я не увидел каких-либо преимуществ против своего Х-Трейла, кроме того, что это будет новая машина. Так что буду продолжать ездить и ждать новый Х-Трейл Т-33...
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Мда..
одним словом Тоёта
есть такой рекламный слоган Тоёта-управляй мечтой
Посмотрев этот (и другие подобные) ролик,лично мне трудно представить человека (хотя бы мало-мальски разбирающегося в автомобилях) который мечтал бы о такой машине.Она и по внешке ну очень спорная,и внутри как то ..на мечту явно не тянет
И едет так себе..У неё есть только одно безусловное преимущество,многолетняя репутация бренда,типа Тоёта -это надёжно и престижно
Но есть же Lexus NX, в практически таком же кузове,но несравнимо более приятный глазу,с шикарным салоном и турбомотором,Да,понятно,что Лексус будет дороже (примерно на 5-10 тыс $ в сопоставимых комплектациях,Но для Штатов эта разница не критична(в пределах 1-2 х месячных зарплат, вот об Лексусе на мой взгляд можно и помечтать
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
по мне,так уж лучше Тигуан взять....
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
по мне,так уж лучше Тигуан взять....
СсылкаПожаловаться
однако рынок говорит обратное. В США сразу после пикапов расположился РАВ 4 а у них рынок большой. Единственно меня смущают комплектации на переднем приводе-бестолковый выбор
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
однако рынок говорит обратное. В США сразу после пикапов расположился РАВ 4 а у них рынок большой. Единственно меня смущают комплектации на переднем приводе-бестолковый выбор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
никогда Тойота не была моей мечтой (даже когда была Венза,на тот момент на неё была скидка 150 тыс.).....
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
никогда Тойота не была моей мечтой (даже когда была Венза,на тот момент на неё была скидка 150 тыс.).....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Блин, а чё ворота то сколь низки сделал? Соренто что, на улице сейчас стоит? Приветствую!
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Блин, а чё ворота то сколь низки сделал? Соренто что, на улице сейчас стоит? Приветствую!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ворота 1810.....
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
ворота 1810.....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а Соренто Прайм -1690....
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
а Соренто Прайм -1690....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Дааа, Мохав уже не войдет...)))))) Да и для Прйма мал запас. Зимой надо выскребать все до плитки...
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Дааа, Мохав уже не войдет...)))))) Да и для Прйма мал запас. Зимой надо выскребать все до плитки...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
так уже 3 года Прайму,не было проблем....сейчас пенсия,какой Мохав....
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
ворота 1810.....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По фотке не скажешь... И неужели Прайм ниже 180 см?
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а там где теплица,стоит новая теплица с беседкой.....
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
однако рынок говорит обратное. В США сразу после пикапов расположился РАВ 4 а у них рынок большой. Единственно меня смущают комплектации на переднем приводе-бестолковый выбор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так и у нас РАВ-4 на улицах уже чаще Тигуана встречается... Реально, их очень много стало! Как мне менеджер говорил: "Люди понимают, что это надежный, престижный и ликвидный на вторичке автомобиль". И реально, за пятилетние Тойоты просят денег столько же, за сколько их тогда покупали...
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так и у нас РАВ-4 на улицах уже чаще Тигуана встречается... Реально, их очень много стало! Как мне менеджер говорил: "Люди понимают, что это надежный, престижный и ликвидный на вторичке автомобиль". И реально, за пятилетние Тойоты просят денег столько же, за сколько их тогда покупали...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
каждый выбирает для себя.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так и у нас РАВ-4 на улицах уже чаще Тигуана встречается... Реально, их очень много стало! Как мне менеджер говорил: "Люди понимают, что это надежный, престижный и ликвидный на вторичке автомобиль". И реально, за пятилетние Тойоты просят денег столько же, за сколько их тогда покупали...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да больше просят)) Недавно коллега сыну купил РИО 18 год -925 тыс.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
да больше просят)) Недавно коллега сыну купил РИО 18 год -925 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а что делать,если наш деревянный ничего не стоит,это у КЭПа самая мощная экономика.....
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
однако рынок говорит обратное. В США сразу после пикапов расположился РАВ 4 а у них рынок большой. Единственно меня смущают комплектации на переднем приводе-бестолковый выбор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Единственно меня смущают комплектации на переднем приводе-бестолковый выбор

Посматриваю ютьюб канал "Блог Толстяка",про Украинскую семейную пару,которая пару лет назад выиграла Грин-карту и переехали жить в Штаты.Так вот как раз первая новая машина которую они там купили,и была РАВ4 на переднем приводе(но они и машинах то не сильно разбираются,у них в Украине и ВУ не было(да и машины понятно тоже),Поначалу они поселились где то в Висконсине,а полгода назад переехали во Флориду,Ну нафига им во Флориде полный привод? Причём парень пока не нашёл постоянной работы,и на своей РАВ4 подрабатывал развозкой посылок
(кстати неплохо платят,вполне можно жить
).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария