Здравствуйте уважаемые знатоки. Убедительная просьба отвечать только по сути. Хотелось бы узнать при какой температуре охлаждающей жидкости включается вентилятор охлаждения радиатора. Заехал как то в гараж, ждал пока он включится минут 20 так и не дождался и даже в пробках ни разу не слышал, чтоб он включался. Кто- нибудь объяснит принцип его работы? И для чего нужен термостат второй, который яко-бы открывается при 102 градусах? Фольксваген Поло седан 2020 года
Как работает термостат на поло седан?
Volkswagen Polo оборудован двумя термостатами: главным и добавочным. Первый «отсекает» радиатор охлаждения, пока двигатель не прогреется. Второй «запирает» антифриз в «рубашке» блока цилиндров, что сокращает время прогрева мотора.
Когда открывается термостат на поло седан?
При температуре 87 °С основной термостат начинает открываться, а при 102 °С открывается полностью, обеспечивая доступ охлаждающей жидкости в радиатор. Дополнительный термостат начинает открываться при температуре 102 °С, а при 103 °С открывается полностью, обеспечивая повышенную циркуляцию жидкости через радиатор.
Зачем нужно 2 термостата?
В отличие от стандартной, в двухконтурной системе охлаждения обеспечивается температура в головке блока цилиндров в пределе 87°С, в блоке цилиндров – 105°С. Это достигнуто за счет применения двух термостатов. … Высокая интенсивность охлаждения головки блока цилиндров сопровождается высоким давлением охлаждающей жидкости.
Как работает термостат на поло седан?
Volkswagen Polo оборудован двумя термостатами: главным и добавочным. Первый «отсекает» радиатор охлаждения, пока двигатель не прогреется. Второй «запирает» антифриз в «рубашке» блока цилиндров, что сокращает время прогрева мотора.
Когда открывается термостат на поло седан?
При температуре 87 °С основной термостат начинает открываться, а при 102 °С открывается полностью, обеспечивая доступ охлаждающей жидкости в радиатор. Дополнительный термостат начинает открываться при температуре 102 °С, а при 103 °С открывается полностью, обеспечивая повышенную циркуляцию жидкости через радиатор.
Зачем нужно 2 термостата?
В отличие от стандартной, в двухконтурной системе охлаждения обеспечивается температура в головке блока цилиндров в пределе 87°С, в блоке цилиндров – 105°С. Это достигнуто за счет применения двух термостатов. … Высокая интенсивность охлаждения головки блока цилиндров сопровождается высоким давлением охлаждающей жидкости.
Есть такой специализированный сайт VWTS.ru
Там можно подчерпнуть всю информацию о VAG груп.
(на русском языке).
Как работает термостат на поло седан?
Volkswagen Polo оборудован двумя термостатами: главным и добавочным. Первый «отсекает» радиатор охлаждения, пока двигатель не прогреется. Второй «запирает» антифриз в «рубашке» блока цилиндров, что сокращает время прогрева мотора.
Когда открывается термостат на поло седан?
При температуре 87 °С основной термостат начинает открываться, а при 102 °С открывается полностью, обеспечивая доступ охлаждающей жидкости в радиатор. Дополнительный термостат начинает открываться при температуре 102 °С, а при 103 °С открывается полностью, обеспечивая повышенную циркуляцию жидкости через радиатор.
Зачем нужно 2 термостата?
В отличие от стандартной, в двухконтурной системе охлаждения обеспечивается температура в головке блока цилиндров в пределе 87°С, в блоке цилиндров – 105°С. Это достигнуто за счет применения двух термостатов. … Высокая интенсивность охлаждения головки блока цилиндров сопровождается высоким давлением охлаждающей жидкости.
Да не,идея вообщем то понятная.температура в блоке и ГБЦ поддерживается разная,это наверное хорошо.
Да не,идея вообщем то понятная.температура в блоке и ГБЦ поддерживается разная,это наверное хорошо.
Ну как сказать
Сейчас например,для непосрественного впрыска нужно 2 топливных насоса,маслянный насос переменной производительности,отделный маслянный насос на АКПП(при наличии системы старт-стоп),да много чего..У меня на Тигуане на моторе 1.4л и турбина и компрессор(для исключения эффекта турбоямы),..техника не стоит на месте..Прогресс..
Очень сомневаюсь! Там что, всегда 90 градусов что ли? По мере прогрева цифры ведь растут? И наверняка есть красная лампа, сигнализирующая о перегреве.
А про вентиляторы - летом то ведь работали? А сейчас печки хватает для охлаждения.
Очень сомневаюсь! Там что, всегда 90 градусов что ли? По мере прогрева цифры ведь растут? И наверняка есть красная лампа, сигнализирующая о перегреве.
А про вентиляторы - летом то ведь работали? А сейчас печки хватает для охлаждения.