11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Система охлаждения Поло

Здравствуйте уважаемые знатоки. Убедительная просьба отвечать только по сути. Хотелось бы узнать при какой температуре охлаждающей жидкости включается вентилятор охлаждения радиатора. Заехал как то в гараж, ждал пока он включится минут 20 так и не дождался и даже в пробках ни разу не слышал, чтоб он включался. Кто- нибудь объяснит принцип его работы? И для чего нужен термостат второй, который яко-бы открывается при 102 градусах? Фольксваген Поло седан 2020 года
Александр Рахманин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
Александр Мазрухо
температура включения вентилятора-105г . Термостат — это регулятор температуры антифриза (тосола) в системе охлаждения двигателя. Он ускоряет прогрев двигателя и поддерживает нужный тепловой режим работы. Основная задача термостата — блокировать поток охлаждающей жидкости - антифриза в радиатор, пока двигатель не разогрелся. Если еще вопросы есть,гугл тебе в помощь.
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
температура включения вентилятора-105г . Термостат — это регулятор температуры антифриза (тосола) в системе охлаждения двигателя. Он ускоряет прогрев двигателя и поддерживает нужный тепловой режим работы. Основная задача термостата — блокировать поток охлаждающей жидкости - антифриза в радиатор, пока двигатель не разогрелся. Если еще вопросы есть,гугл тебе в помощь.
СсылкаПожаловаться
Александр. Там второй термостат, открывается значительно позже первого
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Александр. Там второй термостат, открывается значительно позже первого
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я еще раз повторю.Смотри принцип работы и для чего термостат предназначен. А конструктивно хоть три пусть стоят. У тебя, что мотор перегревается или не греется,что ты этим вопросом озадачился?
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я еще раз повторю.Смотри принцип работы и для чего термостат предназначен. А конструктивно хоть три пусть стоят. У тебя, что мотор перегревается или не греется,что ты этим вопросом озадачился?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
смысл главный вот "Убедительная просьба отвечать только по сути". а надо флудить, рано ты с своим комментарием вышел.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
смысл главный вот "Убедительная просьба отвечать только по сути". а надо флудить, рано ты с своим комментарием вышел.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вопрос по с с ути - а сколько на фольксе стоит термостатов???
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я еще раз повторю.Смотри принцип работы и для чего термостат предназначен. А конструктивно хоть три пусть стоят. У тебя, что мотор перегревается или не греется,что ты этим вопросом озадачился?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зачем на поло два термостата?
Как работает термостат на поло седан?

Volkswagen Polo оборудован двумя термостатами: главным и добавочным. Первый «отсекает» радиатор охлаждения, пока двигатель не прогреется. Второй «запирает» антифриз в «рубашке» блока цилиндров, что сокращает время прогрева мотора.
Когда открывается термостат на поло седан?

При температуре 87 °С основной термостат начинает открываться, а при 102 °С открывается полностью, обеспечивая доступ охлаждающей жидкости в радиатор. Дополнительный термостат начинает открываться при температуре 102 °С, а при 103 °С открывается полностью, обеспечивая повышенную циркуляцию жидкости через радиатор.
Зачем нужно 2 термостата?

В отличие от стандартной, в двухконтурной системе охлаждения обеспечивается температура в головке блока цилиндров в пределе 87°С, в блоке цилиндров – 105°С. Это достигнуто за счет применения двух термостатов. … Высокая интенсивность охлаждения головки блока цилиндров сопровождается высоким давлением охлаждающей жидкости.
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Зачем на поло два термостата?
Как работает термостат на поло седан?

Volkswagen Polo оборудован двумя термостатами: главным и добавочным. Первый «отсекает» радиатор охлаждения, пока двигатель не прогреется. Второй «запирает» антифриз в «рубашке» блока цилиндров, что сокращает время прогрева мотора.
Когда открывается термостат на поло седан?

При температуре 87 °С основной термостат начинает открываться, а при 102 °С открывается полностью, обеспечивая доступ охлаждающей жидкости в радиатор. Дополнительный термостат начинает открываться при температуре 102 °С, а при 103 °С открывается полностью, обеспечивая повышенную циркуляцию жидкости через радиатор.
Зачем нужно 2 термостата?

В отличие от стандартной, в двухконтурной системе охлаждения обеспечивается температура в головке блока цилиндров в пределе 87°С, в блоке цилиндров – 105°С. Это достигнуто за счет применения двух термостатов. … Высокая интенсивность охлаждения головки блока цилиндров сопровождается высоким давлением охлаждающей жидкости.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Joshua Joshua спасибо за подробный ответ. А теперь смотрите, пришел я в гараж, завел. Температура стремительно ползет вверх, по этим горе цифрам, понятно почему, блок двигателя заперт. Температура доходит до 87 градусов, первый термостат, как вы говорите начинает открываться, который на радиатор. Вопрос, как он видит эту температуру, если блок цилиндров заперт дополнительным термостатом и откроется только при 102 градусах?
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Joshua Joshua спасибо за подробный ответ. А теперь смотрите, пришел я в гараж, завел. Температура стремительно ползет вверх, по этим горе цифрам, понятно почему, блок двигателя заперт. Температура доходит до 87 градусов, первый термостат, как вы говорите начинает открываться, который на радиатор. Вопрос, как он видит эту температуру, если блок цилиндров заперт дополнительным термостатом и откроется только при 102 градусах?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Joshua Joshua спасибо за подробный ответ. А теперь смотрите, пришел я в гараж, завел. Температура стремительно ползет вверх, по этим горе цифрам, понятно почему, блок двигателя заперт. Температура доходит до 87 градусов, первый термостат, как вы говорите начинает открываться, который на радиатор. Вопрос, как он видит эту температуру, если блок цилиндров заперт дополнительным термостатом и откроется только при 102 градусах?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вопрос, как он видит эту температуру, если блок цилиндров заперт дополнительным термостатом и откроется только при 102 градусах?

Есть такой специализированный сайт VWTS.ru

Volkswagen Technical Site


Там можно подчерпнуть всю информацию о VAG груп.
(на русском языке).
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Зачем на поло два термостата?
Как работает термостат на поло седан?

Volkswagen Polo оборудован двумя термостатами: главным и добавочным. Первый «отсекает» радиатор охлаждения, пока двигатель не прогреется. Второй «запирает» антифриз в «рубашке» блока цилиндров, что сокращает время прогрева мотора.
Когда открывается термостат на поло седан?

При температуре 87 °С основной термостат начинает открываться, а при 102 °С открывается полностью, обеспечивая доступ охлаждающей жидкости в радиатор. Дополнительный термостат начинает открываться при температуре 102 °С, а при 103 °С открывается полностью, обеспечивая повышенную циркуляцию жидкости через радиатор.
Зачем нужно 2 термостата?

В отличие от стандартной, в двухконтурной системе охлаждения обеспечивается температура в головке блока цилиндров в пределе 87°С, в блоке цилиндров – 105°С. Это достигнуто за счет применения двух термостатов. … Высокая интенсивность охлаждения головки блока цилиндров сопровождается высоким давлением охлаждающей жидкости.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
зачем нужно два термостата -да шоб за и вать владельца сего огрегата
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
зачем нужно два термостата -да шоб за и вать владельца сего огрегата
СсылкаПожаловаться
История переписки5
зачем нужно два термостата

Да не,идея вообщем то понятная.температура в блоке и ГБЦ поддерживается разная,это наверное хорошо.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
зачем нужно два термостата

Да не,идея вообщем то понятная.температура в блоке и ГБЦ поддерживается разная,это наверное хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот и вя соль-НАВЕРНОЕ хорошо, ну а вообще-100лет жили и не напрягались , да и нонче 95% автостроителей живут и не парятся с одним термостатом.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
вот и вя соль-НАВЕРНОЕ хорошо, ну а вообще-100лет жили и не напрягались , да и нонче 95% автостроителей живут и не парятся с одним термостатом.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
100лет жили и не напрягались , да и нонче 95% автостроителей живут и не парятся с одним термостатом.

Ну как сказать
Сейчас например,для непосрественного впрыска нужно 2 топливных насоса,маслянный насос переменной производительности,отделный маслянный насос на АКПП(при наличии системы старт-стоп),да много чего..У меня на Тигуане на моторе 1.4л и турбина и компрессор(для исключения эффекта турбоямы),..техника не стоит на месте..Прогресс..
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
температура включения вентилятора-105г . Термостат — это регулятор температуры антифриза (тосола) в системе охлаждения двигателя. Он ускоряет прогрев двигателя и поддерживает нужный тепловой режим работы. Основная задача термостата — блокировать поток охлаждающей жидкости - антифриза в радиатор, пока двигатель не разогрелся. Если еще вопросы есть,гугл тебе в помощь.
СсылкаПожаловаться
Так почему он у меня не включился то? За 20 минут должен был заработать
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Так почему он у меня не включился то? За 20 минут должен был заработать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если температура не поднялась до момента срабатывания датчика вентилятора он и не включится. А вот если температура по указателю залезла в красную зону, тут и надо разбираться почему
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если температура не поднялась до момента срабатывания датчика вентилятора он и не включится. А вот если температура по указателю залезла в красную зону, тут и надо разбираться почему
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр, Николай в том суть, что нет не фига той приборки. Есть только цифры, которые и при кипении будут показывать 90 градусов. Почему озадачился, потому, что не слышал не разу как он работает. Только при включении кондиционера разве, что
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Александр, Николай в том суть, что нет не фига той приборки. Есть только цифры, которые и при кипении будут показывать 90 градусов. Почему озадачился, потому, что не слышал не разу как он работает. Только при включении кондиционера разве, что
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Давай ка фото приборки в студию.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Александр, Николай в том суть, что нет не фига той приборки. Есть только цифры, которые и при кипении будут показывать 90 градусов. Почему озадачился, потому, что не слышал не разу как он работает. Только при включении кондиционера разве, что
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть только цифры, которые и при кипении будут показывать 90 градусов.

Очень сомневаюсь! Там что, всегда 90 градусов что ли? По мере прогрева цифры ведь растут? И наверняка есть красная лампа, сигнализирующая о перегреве.
А про вентиляторы - летом то ведь работали? А сейчас печки хватает для охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Есть только цифры, которые и при кипении будут показывать 90 градусов.

Очень сомневаюсь! Там что, всегда 90 градусов что ли? По мере прогрева цифры ведь растут? И наверняка есть красная лампа, сигнализирующая о перегреве.
А про вентиляторы - летом то ведь работали? А сейчас печки хватает для охлаждения.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Всегда 90, даже при 110 градусах. Летом работали только от кондиционера
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Всегда 90, даже при 110 градусах. Летом работали только от кондиционера
СсылкаПожаловаться
История переписки6
он у тебя и бу показывать 90 вплоть до 130
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария