Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Брать можно,машина в принципе простая и ремонтопригодная,Но разбираться надоНу или привлечь того кто разбирается Потому что к примеру,лично я не советовал бы покупать Фабию с 3-х цилиндровым мотором 1.2л,не потому что она с ним вяло едет(для города вполне хвататет),Но сам по себе мотор не очень надёжный,часто случается перескок цепи ГРМ,с весьма печальными последствиями.Самый оптимальнй для Фабии мотор 1.4л-86лс,ну или 1.6л-105лс CFNA.Ну и главное при покупке машины 2008года+- это смотреть на кузов,на наличие(отсутствие) серьёзных ДТП,коррозию и прочие моменты.
Брать можно,машина в принципе простая и ремонтопригодная,Но разбираться надоНу или привлечь того кто разбирается Потому что к примеру,лично я не советовал бы покупать Фабию с 3-х цилиндровым мотором 1.2л,не потому что она с ним вяло едет(для города вполне хвататет),Но сам по себе мотор не очень надёжный,часто случается перескок цепи ГРМ,с весьма печальными последствиями.Самый оптимальнй для Фабии мотор 1.4л-86лс,ну или 1.6л-105лс CFNA.Ну и главное при покупке машины 2008года+- это смотреть на кузов,на наличие(отсутствие) серьёзных ДТП,коррозию и прочие моменты.
Боюсь что запчасти очень дорогие. 2010 года выпуска
Шевроле Авео в кузове Т250(Т255) который выпускался до 2011гв,один из самых дешёвых и доступных,в плане запчастей авто.о большинству позиций дешевле даже Лады(понятное дело неоригинал,но тем не менее) Пишу это с полным пониманием вопроса,ибо в семье есть как раз Авео 2011гв.(ездит сын-подросток)
Если интересно,почитайте мою тему 2-х летней давности про покупку этой Авеоhttps://auto.mail.ru/forum/topic/otchjot...
Кобальт это другая машина,совсем.Кобальт сопоставим с Авео следующего поколения,в кузове Т300,В принципе тоже неплохой выбор,но скорее всего будет прилично дороже чем Авео в кузове Т250(Т255).
Лучше Кобальт, у Авео дохлая подвеска и вообще машина слабенькая, 1,2 двигатель г..но, если б/у там уже будут накопленные косяки и немало. Безопастность кузова около нулевая.
Лучше Кобальт, у Авео дохлая подвеска и вообще машина слабенькая, 1,2 двигатель г..но, если б/у там уже будут накопленные косяки и немало. Безопастность кузова около нулевая.
Смотря какой,если дорест 72лс,то да не очень,хотя ездит,А если после рест 16V-84лс то вполне,цепной,с чугунным блоком,довольно надёжный.По конструкции практически идентичный тому что на Кобальте(на Кобальте только 1.5л-105лс).
Авео дохлая подвеска
Нормальная там подвеска,обычная,а главное простая и дешёвая.
C запчастями на распространенные машины такая ситуация - есть дешевый китай (иногда тупые продавцы в объявах пишут типа з/ч дешевле чем на таз), аналоги и оригинал. А еще есть контрактные з/ч. От модели больше зависит только ценник на оригинал, на остальные з/ч все плюс-минус одинаково.
Вообще мое мнение такое, что авто старше 10 лет в большинстве своем будет ушатанное и будет "часто рассыпаться и замучаешься ремонтировать"
Если следовать логике, есть новая машина, ценник на которую переваливает за лям и когда аналогичную б/у продают за 250-300, то это не продавец л0х, а это тот процент, который остался от машины.
Я лично в сказоньки не верю, систему обмануть удается крайне редко и это скорее в компетенции перекупа, чем рядового покупателя.
C запчастями на распространенные машины такая ситуация - есть дешевый китай (иногда тупые продавцы в объявах пишут типа з/ч дешевле чем на таз), аналоги и оригинал. А еще есть контрактные з/ч. От модели больше зависит только ценник на оригинал, на остальные з/ч все плюс-минус одинаково.
Вообще мое мнение такое, что авто старше 10 лет в большинстве своем будет ушатанное и будет "часто рассыпаться и замучаешься ремонтировать"
Если следовать логике, есть новая машина, ценник на которую переваливает за лям и когда аналогичную б/у продают за 250-300, то это не продавец л0х, а это тот процент, который остался от машины.
Я лично в сказоньки не верю, систему обмануть удается крайне редко и это скорее в компетенции перекупа, чем рядового покупателя.
Контрактные запчасти,это как правило крупные узлы и агрегаты.Двигатель,КПП,Мост и пр. ну или кузовные запчасти,типа капот,дверь,боковина кузова и т.п. Когда в Авео моего сына вьехал джип,как раз в заднюю дверь,я просто поискал и нашёл дверь в сборе с машины привезённой на разборку из Европы(такая специализированная разборка из европейских авто),дверь была в около идеальном состоянии,если бы в цвет так вообще,ставь и пользуйся И стоила 10т.р. Голая китайская неизвестного качества стоит дороже
Контрактные запчасти,это как правило крупные узлы и агрегаты.Двигатель,КПП,Мост и пр. ну или кузовные запчасти,типа капот,дверь,боковина кузова и т.п. Когда в Авео моего сына вьехал джип,как раз в заднюю дверь,я просто поискал и нашёл дверь в сборе с машины привезённой на разборку из Европы(такая специализированная разборка из европейских авто),дверь была в около идеальном состоянии,если бы в цвет так вообще,ставь и пользуйся И стоила 10т.р. Голая китайская неизвестного качества стоит дороже
насколько я сталкивался - китайцы делают капоты и передние крылья из кузовни. Ну и бамперы, само собой. Двери я тоже всегда с разборок покупал после аварий, китайских не видал. Проблема в том, что на сервисе либо покрасят по старой краске и потом все облезет, либо насчитают большую сумму за покраску. Но деваться некуда. А запчасти можно любые купить - хоть тормозные колодки б/у на разборке.
насколько я сталкивался - китайцы делают капоты и передние крылья из кузовни. Ну и бамперы, само собой. Двери я тоже всегда с разборок покупал после аварий, китайских не видал. Проблема в том, что на сервисе либо покрасят по старой краске и потом все облезет, либо насчитают большую сумму за покраску. Но деваться некуда. А запчасти можно любые купить - хоть тормозные колодки б/у на разборке.
китайцы делают капоты и передние крылья из кузовни.
За все модели не скажу,но на Авео делают и двери и задние крылья,я такое заднее крыло покупал когда дверь менял,там порог пострадал немного,пришлось всё крыло с куском порога купить,что бы этот кусок вырезать.Но колодки и прочее навряд ли на разборке имеет смысл покупать,есть вагон всякого нового неоригинала,если уж совсем кроить Но вся проблема в том,что и разборки,и всякие интернет магазины и прочие варианты,доступны как правило,только в крупных городах,в провинции всё намного сложнее,а уж если дама в авто не разбирается.. В любом случае,если сам владелец авто не разбирается,или не хочет разбираться,то всё так или иначе решается...деньгами Привозишь машину в сервис,кидаешь мастеру ключи,и говоришь,почините что бы была как новая,плачУ сполна
Милая. Напиши в личку . Пежо не стал брать . Хоть как первый. Рено был . Теперь второй . Почитай на драйве . Сайт . Все отзывы и людей . Поймёшь надо тебе это , и смотря двигатель и коробка . Флюенс у меня .
Брать можно,машина в принципе простая и ремонтопригодная,Но разбираться надо
Ну или привлечь того кто разбирается
Потому что к примеру,лично я не советовал бы покупать Фабию с 3-х цилиндровым мотором 1.2л,не потому что она с ним вяло едет(для города вполне хвататет),Но сам по себе мотор не очень надёжный,часто случается перескок цепи ГРМ,с весьма печальными последствиями.Самый оптимальнй для Фабии мотор 1.4л-86лс,ну или 1.6л-105лс CFNA.Ну и главное при покупке машины 2008года+- это смотреть на кузов,на наличие(отсутствие) серьёзных ДТП,коррозию и прочие моменты.
Брать можно,машина в принципе простая и ремонтопригодная,Но разбираться надо
Ну или привлечь того кто разбирается
Потому что к примеру,лично я не советовал бы покупать Фабию с 3-х цилиндровым мотором 1.2л,не потому что она с ним вяло едет(для города вполне хвататет),Но сам по себе мотор не очень надёжный,часто случается перескок цепи ГРМ,с весьма печальными последствиями.Самый оптимальнй для Фабии мотор 1.4л-86лс,ну или 1.6л-105лс CFNA.Ну и главное при покупке машины 2008года+- это смотреть на кузов,на наличие(отсутствие) серьёзных ДТП,коррозию и прочие моменты.
Шевроле Авео в кузове Т250(Т255) который выпускался до 2011гв,один из самых дешёвых и доступных,в плане запчастей авто.о большинству позиций дешевле даже Лады(понятное дело неоригинал,но тем не менее)
Пишу это с полным пониманием вопроса,ибо в семье есть как раз Авео 2011гв.(ездит сын-подросток)
Если интересно,почитайте мою тему 2-х летней давности про покупку этой Авео
https://auto.mail.ru/forum/topic/otchjot...
https://auto.mail.ru/forum/topic/promezh...
https://auto.mail.ru/forum/topic/promezh...
Смотря какой,если дорест 72лс,то да не очень,хотя ездит
,А если после рест 16V-84лс то вполне,цепной,с чугунным блоком,довольно надёжный.По конструкции практически идентичный тому что на Кобальте(на Кобальте только 1.5л-105лс).
Нормальная там подвеска,обычная,а главное простая и дешёвая.
Вообще мое мнение такое, что авто старше 10 лет в большинстве своем будет ушатанное и будет "часто рассыпаться и замучаешься ремонтировать"
Если следовать логике, есть новая машина, ценник на которую переваливает за лям и когда аналогичную б/у продают за 250-300, то это не продавец л0х, а это тот процент, который остался от машины.
Я лично в сказоньки не верю, систему обмануть удается крайне редко и это скорее в компетенции перекупа, чем рядового покупателя.
Вообще мое мнение такое, что авто старше 10 лет в большинстве своем будет ушатанное и будет "часто рассыпаться и замучаешься ремонтировать"
Если следовать логике, есть новая машина, ценник на которую переваливает за лям и когда аналогичную б/у продают за 250-300, то это не продавец л0х, а это тот процент, который остался от машины.
Я лично в сказоньки не верю, систему обмануть удается крайне редко и это скорее в компетенции перекупа, чем рядового покупателя.
Контрактные запчасти,это как правило крупные узлы и агрегаты.Двигатель,КПП,Мост и пр. ну или кузовные запчасти,типа капот,дверь,боковина кузова и т.п. Когда в Авео моего сына вьехал джип,как раз в заднюю дверь,я просто поискал и нашёл дверь в сборе с машины привезённой на разборку из Европы(такая специализированная разборка из европейских авто),дверь была в около идеальном состоянии,если бы в цвет так вообще,ставь и пользуйся
И стоила 10т.р. Голая китайская неизвестного качества стоит дороже
Контрактные запчасти,это как правило крупные узлы и агрегаты.Двигатель,КПП,Мост и пр. ну или кузовные запчасти,типа капот,дверь,боковина кузова и т.п. Когда в Авео моего сына вьехал джип,как раз в заднюю дверь,я просто поискал и нашёл дверь в сборе с машины привезённой на разборку из Европы(такая специализированная разборка из европейских авто),дверь была в около идеальном состоянии,если бы в цвет так вообще,ставь и пользуйся
И стоила 10т.р. Голая китайская неизвестного качества стоит дороже
За все модели не скажу,но на Авео делают и двери и задние крылья,я такое заднее крыло покупал когда дверь менял,там порог пострадал немного,пришлось всё крыло с куском порога купить,что бы этот кусок вырезать.Но колодки и прочее навряд ли на разборке имеет смысл покупать,есть вагон всякого нового неоригинала,если уж совсем кроить
Но вся проблема в том,что и разборки,и всякие интернет магазины и прочие варианты,доступны как правило,только в крупных городах,в провинции всё намного сложнее,а уж если дама в авто не разбирается..
В любом случае,если сам владелец авто не разбирается,или не хочет разбираться,то всё так или иначе решается...деньгами
Привозишь машину в сервис,кидаешь мастеру ключи,и говоришь,почините что бы была как новая,плачУ сполна