14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шкода фабиа 2008года

Стоит ли брать, боюсь часто рассыпается,и замучаешься ремонтировать. В автомобилях не разбираюсь
Натали
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Joshua Joshua
Шкода фабиа 2008года

Стоит ли брать,



Брать можно,машина в принципе простая и ремонтопригодная,Но разбираться надо
Ну или привлечь того кто разбирается
Потому что к примеру,лично я не советовал бы покупать Фабию с 3-х цилиндровым мотором 1.2л,не потому что она с ним вяло едет(для города вполне хвататет),Но сам по себе мотор не очень надёжный,часто случается перескок цепи ГРМ,с весьма печальными последствиями.Самый оптимальнй для Фабии мотор 1.4л-86лс,ну или 1.6л-105лс CFNA.Ну и главное при покупке машины 2008года+- это смотреть на кузов,на наличие(отсутствие) серьёзных ДТП,коррозию и прочие моменты.
СсылкаПожаловаться
НаталиВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Шкода фабиа 2008года

Стоит ли брать,



Брать можно,машина в принципе простая и ремонтопригодная,Но разбираться надо
Ну или привлечь того кто разбирается