11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонт ваз 2110 карбюратор

Столкнулся с такой бедой- ваз 2110 8кл естественно карбюратор, на холодную заводится с пол оборота начинаю ехать как только двигадель нагривается до нормы он глохнит и отключаеться вся приборка в чем может быть проблема помогите пожалуйста.
Astik
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Андрей Ряттель
Карбюратор не при чем если приборка тухнет.Смотри провода на массу
СсылкаПожаловаться
AstikВ ответ на Андрей Ряттель
Андрей Ряттель
Карбюратор не при чем если приборка тухнет.Смотри провода на массу
СсылкаПожаловаться
Приборка тухнет одновременно мотор глохнет, просто мне все говорят датчик колнен вала но на карбюраторе его нет по этому напесал сразу что у меня карб
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
А вариантов - два: при нагреве движка у тебя где-то или закорачивает, или наоборот, пропадает контакт в проводке. Обычно это происходит с блоком предохранителе - уже есть микротрещина в дорожках, плата при нагреве чуть изгибается, и контакт пропадает. Ищи по э/схеме блока предохранителей - из какой точки расходятся линии на зажигание и питание приборки.
СсылкаПожаловаться
AstikВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
А вариантов - два: при нагреве движка у тебя где-то или закорачивает, или наоборот, пропадает контакт в проводке. Обычно это происходит с блоком предохранителе - уже есть микротрещина в дорожках, плата при нагреве чуть изгибается, и контакт пропадает. Ищи по э/схеме блока предохранителей - из какой точки расходятся линии на зажигание и питание приборки.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Голубев
100% блок предохранителей, главный провод. Там разъём. Он отходит при нагреве. Нужно пропаять разъём, или вообще выкинуть разъём и провод к плате напрямую припаять, будет нормально работвть. У меня было тоже самое
СсылкаПожаловаться
AstikВ ответ на Дмитрий Голубев
Дмитрий Голубев
100% блок предохранителей, главный провод. Там разъём. Он отходит при нагреве. Нужно пропаять разъём, или вообще выкинуть разъём и провод к плате напрямую припаять, будет нормально работвть. У меня было тоже самое
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария