Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Во-первых есть очиститель для карбюратора,копеечное дело.Во-вторых как будешь чистить-с полной разборкой?Самый простой способ-снять воздухоочиститель,завести машину и на оборотах прыскать в карбюратор из баллона.Если помогло-разбирать ничего не надо.Если разбирать,то соберешь ли сам и настроишь?Ведь нужен газоанализатор.
Во-первых есть очиститель для карбюратора,копеечное дело.Во-вторых как будешь чистить-с полной разборкой?Самый простой способ-снять воздухоочиститель,завести машину и на оборотах прыскать в карбюратор из баллона.Если помогло-разбирать ничего не надо.Если разбирать,то соберешь ли сам и настроишь?Ведь нужен газоанализатор.
один мне посоветовал на 20 литров бензина залить 0,5 литра 646-го растворителя прям в бак, я потом всех богов проклял!!! мне пришлось каждые 10 км перебирать карбюратор!!! после 5 таких переборок и замены 3-4 топливных фильтров (простые пластиковые по 30 рублей), так как вся грязь с бака и топливной трассы шла в карбюратор, все стало в норме!!!
решать вам!!!
один мне посоветовал на 20 литров бензина залить 0,5 литра 646-го растворителя прям в бак, я потом всех богов проклял!!! мне пришлось каждые 10 км перебирать карбюратор!!! после 5 таких переборок и замены 3-4 топливных фильтров (простые пластиковые по 30 рублей), так как вся грязь с бака и топливной трассы шла в карбюратор, все стало в норме!!!
решать вам!!!
Странно. В сельпо даже ПЗРК продают, а ацетона нет.
Если серьёзно, за неимением ацетона пойдёт и 646, но с полной разборкой, с удалением всех резиновых и пластиковых деталей. Ну и собрать потом так. чтобы лишних деталей не осталось. Лучше залить и дать отмокнуть (например на ночь)
P.S. В былые времена промывал всегда ацетоном, в нашем сельпо он и сейчас есть.
Странно. В сельпо даже ПЗРК продают, а ацетона нет.
Если серьёзно, за неимением ацетона пойдёт и 646, но с полной разборкой, с удалением всех резиновых и пластиковых деталей. Ну и собрать потом так. чтобы лишних деталей не осталось. Лучше залить и дать отмокнуть (например на ночь)
P.S. В былые времена промывал всегда ацетоном, в нашем сельпо он и сейчас есть.
Странно. В сельпо даже ПЗРК продают, а ацетона нет.
Если серьёзно, за неимением ацетона пойдёт и 646, но с полной разборкой, с удалением всех резиновых и пластиковых деталей. Ну и собрать потом так. чтобы лишних деталей не осталось. Лучше залить и дать отмокнуть (например на ночь)
P.S. В былые времена промывал всегда ацетоном, в нашем сельпо он и сейчас есть.
ПЗРК штука дорогая и не каждый день нужная, а ацетон просто разобрали, а новый не завезли. В нашем сельпо с ацетоном тоже проблем нет, а вот ПЗРК только под заказ, и то не обещают
ПЗРК штука дорогая и не каждый день нужная, а ацетон просто разобрали, а новый не завезли. В нашем сельпо с ацетоном тоже проблем нет, а вот ПЗРК только под заказ, и то не обещают
У МНУ НАД ГОЛОВОЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОЛЕТАЮТ, В ХОДЕ ПОСЛЕДНИХ СОБЫТИЙ НЕ ИЗВЕСТНО КТО СЕГОДНЯ-ЗАВТРА ПРОЛЕТИТ КРАСНЫЕ ИЛИ БЕЛЫЕ.. -НЫНЧЕ ПЗРК В ХОЗ-ВЕ ВЕЩЬ ПРОСТО НЕ ЗАМЕНИМАЯ!!!
Растворителем не нужно от него нет толка , а если ацетон в дефиците то вот такими средствами , наиболее эфективные справа крайний , также ABBRO в синем флаконе тоже хорошо отъедает все отложения и обязательно со снятием и желательно полной разборкой и продувкой сжатым воздухом .
Промывка карбюратора длится от 4 до 5часов ( с полной разборкой ) . Домовёнок Кузя прав . Добавлю только , что уайт-спирит не подойдёт ...Можно ещё 647 растворитель (у него и запах меньше) . А главное - не перепутать жиклёры .
646 растворитель прекрасно моет все отложения и даже получше чем ацетон. Но ещё лучше очиститель карбюратора АВРО. Налей в поплавковую камеру растворитель и дай поработать на нём. В Солексе нет всяких закоулков как в Озоне и всё прекрасно промоется. Ну и как пишет Александр Мазрухо, побрызгай в карбюратор при работе, а что бы не глохла, подгазовывай.
Вот не давно карбюратор ДААЗ, промежуток между плановыми чистками промывками 2-3 года до появления характерных признаков вмешательства. В течении эксплуатации используется хай гировский рецепт светло марганцовочного цвета в пласт флаконе с двумя крыжками дл топливного бака для чистки топливной системы карб. и улучшения топлива при заправке не качественным. Бензофильтр темнеет, становится серым внутри..но.. в поплавковой камере песка нет, некие отложения пояляются в виде усечения диаметров протоков в средней части, как правило из наблюдения.
Процесс реанимировывания сводится к снятию полностью,разборкой по деталям с освобождением отверстий от резьбовых деталей с тест продувкой и шпринцеванием протоков в корпусе всех отверстий. На сколько было замеченно н аэтом устройстве,при не малых диаметрах в сравнении с микро отверстиями, за 3 года налёта на стенках очень сложно получить...ну если сравнить с каким как в поплавковой камере лет за 10...12 микрон так с пол милиметра наросло... Фактически спокойное шпринцивание отверстий...керосином к примеру и последующая продувка.
Работает после как часы, старт с разу.
Необходимость же вымачивания в составах необходимо скорее всего при визуальном осмотре и выявления отложений на стенках, чему может способствовать яркий направленный свет и увеличительный предмет.
решать вам!!!
решать вам!!!
дешево и сердито
дешево и сердито
Если серьёзно, за неимением ацетона пойдёт и 646, но с полной разборкой, с удалением всех резиновых и пластиковых деталей. Ну и собрать потом так. чтобы лишних деталей не осталось. Лучше залить и дать отмокнуть (например на ночь)
P.S. В былые времена промывал всегда ацетоном, в нашем сельпо он и сейчас есть.
Если серьёзно, за неимением ацетона пойдёт и 646, но с полной разборкой, с удалением всех резиновых и пластиковых деталей. Ну и собрать потом так. чтобы лишних деталей не осталось. Лучше залить и дать отмокнуть (например на ночь)
P.S. В былые времена промывал всегда ацетоном, в нашем сельпо он и сейчас есть.
НАДО ОТ ТЯ СЕЛЬПО ЭВАКУИРОВАТЬ ОТ ГРЕХА ПО ДАЛЬШЕ =)
Если серьёзно, за неимением ацетона пойдёт и 646, но с полной разборкой, с удалением всех резиновых и пластиковых деталей. Ну и собрать потом так. чтобы лишних деталей не осталось. Лучше залить и дать отмокнуть (например на ночь)
P.S. В былые времена промывал всегда ацетоном, в нашем сельпо он и сейчас есть.
Растворителем не нужно от него нет толка , а если ацетон в дефиците то вот такими средствами , наиболее эфективные справа крайний , также ABBRO в синем флаконе тоже хорошо отъедает все отложения и обязательно со снятием и желательно полной разборкой и продувкой сжатым воздухом .
Процесс реанимировывания сводится к снятию полностью,разборкой по деталям с освобождением отверстий от резьбовых деталей с тест продувкой и шпринцеванием протоков в корпусе всех отверстий. На сколько было замеченно н аэтом устройстве,при не малых диаметрах в сравнении с микро отверстиями, за 3 года налёта на стенках очень сложно получить...ну если сравнить с каким как в поплавковой камере лет за 10...12 микрон так с пол милиметра наросло... Фактически спокойное шпринцивание отверстий...керосином к примеру и последующая продувка.
Работает после как часы, старт с разу.
Необходимость же вымачивания в составах необходимо скорее всего при визуальном осмотре и выявления отложений на стенках, чему может способствовать яркий направленный свет и увеличительный предмет.