21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с топливной системой

Все началось с того что на полупустом баке (меньше половины) и преимущественно в жару начались провалы при разгоне в основном с 2.5 до 4 тыс оборотов (как будто держат за жопу). Начал копать, поменял сетку на насосе и топливный фильтр, изменений практическиине было. Поставил насос с другой машины, изменений нет. Поменял регулятор давления на бензонасосе продул адсорбер, клапан вроде работает - стало лучше, и к тому же спала жара. Но провал остался, уже в основном когда бензина в баке меньше 10 литров и не такой заметный. Сейчас стал замечать что с топливной рампы на заглушеном двигателе с рампы сливается мало топлива (сразу после того как заглушил), совсем чуть-чуть буквально несколько капель, но под давлением. Сколхозил себе измеритель давления из шланга и водяного манометра - давление держится, падает медленно и при откручивании шланга давление стравливается и бензил льется явно в большем количестве, чем через нипель. Подскажите, куда копать дальше?
Юрий708
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Юрий708
Авто: Лада приора 2012г.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
"Сколхозил себе измеритель давления из шланга и водяного манометра - давление держится,"
Это конечно правильно, но не кто не знает какой именно давление держится в рампе. Особенно когда машина плохо едет. Чек горит?
СсылкаПожаловаться
Юрий708
около 3.7 бар. А вот на ходу не замерял. чек не горит
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Юрий708
Юрий708
около 3.7 бар. А вот на ходу не замерял. чек не горит
СсылкаПожаловаться
Давление правильное, должно быть 3.8. Но может не хватать производительности насоса. Поэтому надо или специальный монометр с функцией проверки производительности или просто прокатиться.
СсылкаПожаловаться
Яшка
На калине кусок какой то бумажки попал в трубку обратки в стакане бензонасоса.В итоге когда было мало топлива ,то из за забитой трубки бензин не поступал в стакан и бензонасосу не хватало бензина.Смотри обратку и место где обратка в стакан входит.Наверняка кусок грязи забил трубку
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Когда крышку бензобака открываешь ничего не происходит?
СсылкаПожаловаться
Юрий708В ответ на Андрей Ряттель
Андрей Ряттель
Когда крышку бензобака открываешь ничего не происходит?
СсылкаПожаловаться
ну в жару пары бензина выходят под давлением(пшикает вообщем)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Юрий708
Юрий708
ну в жару пары бензина выходят под давлением(пшикает вообщем)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
многие путают этот пшик ,кода воздух засасывается...
если создается разряжение- виноват адсорбер
а так,прислушайтесь к совету РАШИТа,проверить производительность насоса
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария