14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посоветуйте какой минибас выбрать?

Вопрос по делу - нужна помощь. Занимаюсь пока только второй год организацией поездок, но сразу старались выходить на топовых клиентов, маршруты подороже и весь досуг. Сейчас надо вложиться еще и в новый транспорт – кто что может подсказать из опыта? Обычный автобус не прокатит, народ более щепетильный и условно виповый ездит, если сэкономлю на автобусах – себе же дороже потом выйдет.
Дмитрий Маркин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
Николай Буров
Рекламы Опеля не будет...))))))))))))))))
Я за Форд-Транзит!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МаркинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Рекламы Опеля не будет...))))))))))))))))
Я за Форд-Транзит!
СсылкаПожаловаться
Про опел ок))
А что в форде нравится? Есть с чем сравнивать?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дмитрий Маркин
Дмитрий Маркин
Про опел ок))
А что в форде нравится? Есть с чем сравнивать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Форде нравится все. Правда у меня грузовой, не автобус. Купил этим летом, в июле, на замену 11-ти летнему Транзиту же. Новый лучше во всем! Для водителя вообще супер! По комфорту как легковая машина. Едет хорошо, все плюшки есть. Езжу и радуюсь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МаркинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
В Форде нравится все. Правда у меня грузовой, не автобус. Купил этим летом, в июле, на замену 11-ти летнему Транзиту же. Новый лучше во всем! Для водителя вообще супер! По комфорту как легковая машина. Едет хорошо, все плюшки есть. Езжу и радуюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Блин, ну наверно грузовой и пассажирский могут отличаться, хотя хз конешно, спасибо
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дмитрий Маркин
Дмитрий Маркин
Блин, ну наверно грузовой и пассажирский могут отличаться, хотя хз конешно, спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По кабине не отличаются. По салону да, конечно, разные. А про Опель - просто тут периодически возникает компания похоже манагеров салона для пиара Опеля. Пишут друг другу, хвалят... Подумал, что вы из их числа...))))))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МаркинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
По кабине не отличаются. По салону да, конечно, разные. А про Опель - просто тут периодически возникает компания похоже манагеров салона для пиара Опеля. Пишут друг другу, хвалят... Подумал, что вы из их числа...))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про Опель понял)
А по ходовой они одинаковые или нет?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дмитрий Маркин
Дмитрий Маркин
Про Опель понял)
А по ходовой они одинаковые или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По ходовой пассажирские бусики обычно заднеприводные. У меня привод передний. Так что, подвеска разная. Но не думаю, что от этого что-то меняется. На нынешний Транзит Форд опционально предлагает пневмоподвеску на задний мост. Вот она может и даст больше комфорта.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МаркинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
По ходовой пассажирские бусики обычно заднеприводные. У меня привод передний. Так что, подвеска разная. Но не думаю, что от этого что-то меняется. На нынешний Транзит Форд опционально предлагает пневмоподвеску на задний мост. Вот она может и даст больше комфорта.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо, понял, буду изучать
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дмитрий Маркин
Дмитрий Маркин
Спасибо, понял, буду изучать
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тут ведь еще и на высоту салона надо смотреть. Спринтер и Транзит высокие, можно в полный рост ходить. А Фольцы, Альфарды и Старексы низкие, там надо согнувшись. перемещаться ВИПам может и не понравиться...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МаркинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Тут ведь еще и на высоту салона надо смотреть. Спринтер и Транзит высокие, можно в полный рост ходить. А Фольцы, Альфарды и Старексы низкие, там надо согнувшись. перемещаться ВИПам может и не понравиться...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да, это факт. Надо, что им было удобно во всем.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Мерс. ОМОН ездит, не жалуется.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Мерс. ОМОН ездит, не жалуется.
СсылкаПожаловаться
У мерса подвеска жестковата, некомфортная и он простой как веник, явно не для ВИПов
У корейцев микроавтобусы есть очень комфортные, как то проехался в качестве пассажира, впечатления самые лучшие. Модель не знаю к сожалению
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МаркинВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
У мерса подвеска жестковата, некомфортная и он простой как веник, явно не для ВИПов
У корейцев микроавтобусы есть очень комфортные, как то проехался в качестве пассажира, впечатления самые лучшие. Модель не знаю к сожалению
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странно, а мне напротив мерсовская подвеска кажется весьма мягкой
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Мерс. ОМОН ездит, не жалуется.
СсылкаПожаловаться
У нас ОМОН на КАМАЗах бронированных ездит...)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Фомин
Мы покупали Спринтер в максимальной комплектации Ультимейт. Когда я выбирал мне рекомендовали как современный и вообще один из самых лучших. Это доработанный у нас тут немецкий Спринтер. Мы в 2019-м покупали, но с прошлого года ничего не изменилось. Внешне красивый, по характеристикам тоже все устраивает, увеличенный багажный отсек, разные режимы подсветки есть, usb-розетки, кожаные сидения анатомические конечно тоже подкупают и т.п. Каждая мелочь решает, если на випов ориентироваться хотите. Комфорт и бренд тут самое главное имхо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МаркинВ ответ на Алексей Фомин
Алексей Фомин
Мы покупали Спринтер в максимальной комплектации Ультимейт. Когда я выбирал мне рекомендовали как современный и вообще один из самых лучших. Это доработанный у нас тут немецкий Спринтер. Мы в 2019-м покупали, но с прошлого года ничего не изменилось. Внешне красивый, по характеристикам тоже все устраивает, увеличенный багажный отсек, разные режимы подсветки есть, usb-розетки, кожаные сидения анатомические конечно тоже подкупают и т.п. Каждая мелочь решает, если на випов ориентироваться хотите. Комфорт и бренд тут самое главное имхо.
СсылкаПожаловаться
Мне бы не хотелось прямо за плюшки только особо переплачивать, хотя согласен, что это тоже важно, внимание к деталям, но еще и надежность важна – не хотелось бы потом в него вваливать, когда гарантия закончится.
СсылкаПожаловаться
Алексей ФоминВ ответ на Дмитрий Маркин
Дмитрий Маркин
Мне бы не хотелось прямо за плюшки только особо переплачивать, хотя согласен, что это тоже важно, внимание к деталям, но еще и надежность важна – не хотелось бы потом в него вваливать, когда гарантия закончится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну по опыту могу сказать, что спринтер недешевый, но продуманный бас во всех отношениях, а главное – долгоиграющий) В плане мастхэв плюшек для премиум авто все норм: контроль слепых зон (на наружном стекле кстати индикатор), камера парковки (что кстати реально полезно – такой бас не хочется коцать во всяких узких дворах москвы например), контроль дистанции и т.п.. Наши водители говорили, что это все помогает так прилично. А так и движок хороший, и сам кузов, по эксплуатации нареканий нет, вообще по сути не ломается, если специально не убивать.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Алексей Фомин
Алексей Фомин
Ну по опыту могу сказать, что спринтер недешевый, но продуманный бас во всех отношениях, а главное – долгоиграющий) В плане мастхэв плюшек для премиум авто все норм: контроль слепых зон (на наружном стекле кстати индикатор), камера парковки (что кстати реально полезно – такой бас не хочется коцать во всяких узких дворах москвы например), контроль дистанции и т.п.. Наши водители говорили, что это все помогает так прилично. А так и движок хороший, и сам кузов, по эксплуатации нареканий нет, вообще по сути не ломается, если специально не убивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спринтер немецкий и Спринтер-классик Нижегородский - совершенно разные машины. У вас какая? И Классик вроде уже и не выпускают...
СсылкаПожаловаться
Алексей ФоминВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Спринтер немецкий и Спринтер-классик Нижегородский - совершенно разные машины. У вас какая? И Классик вроде уже и не выпускают...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня немецкая как раз
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Алексей Фомин
Алексей Фомин
У меня немецкая как раз
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Они да, хороши... Пугает только цена под 4 мульта...(((((((((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария