Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
1.6 120 л.с Температура показывает в красной зоне вентилятор постоянно включён. При этом ож в норме не кепит. Радиатор верхний патрубок горячий а Нижний холодный. Что может быть?
Однажды обратился ко мне одноклубник, с просьбой купить ему термостат. Я попросил VIN номер, подобрал артикул по всем известному ресурсу service.citroen.com, заказал, получил, вручил. Когда товарищ приехал на сервис - выяснилось, что на руках у него термостат, который не подходит к его автомобилю. Далее начались звонки по телефону всем кого только можно было подключить по всем друзьям и людям с большим опытом и компетенцией.
Одним из таких людей оказался руководитель слесарного цеха в сервисе Мирус-Авто партнера Француз. И он мне поведал, что для двигателей серии ЕР6 существует шесть разновидностей термостатов и каждый на другой якобы не похож. Более того, что все эти термостаты с одним артикулом. Для того чтобы произвести ремонт, они визуально определяют, какой именно из термостатов нужен и именно тот применяют для ремонта.
В настоящий момент нет понимания, как правильно и безошибочно выбрать нужный термостат. Однако наши партнеры обещали помочь нам с этим определиться.
Ниже я перечислю артикулы термостатов в применимости к двигателям, оригинальные 1336 Z0 EC5F / EC5 98 086 469 80 EP6C + МКПП 98 086 470 80 EP6C / EP6C M / EP6CDT MD + АКПП 98 086 471 80 EP6FDT / EP6FDT M + АКПП 1336 AX DV6C
Однажды обратился ко мне одноклубник, с просьбой купить ему термостат. Я попросил VIN номер, подобрал артикул по всем известному ресурсу service.citroen.com, заказал, получил, вручил. Когда товарищ приехал на сервис - выяснилось, что на руках у него термостат, который не подходит к его автомобилю. Далее начались звонки по телефону всем кого только можно было подключить по всем друзьям и людям с большим опытом и компетенцией.
Одним из таких людей оказался руководитель слесарного цеха в сервисе Мирус-Авто партнера Француз. И он мне поведал, что для двигателей серии ЕР6 существует шесть разновидностей термостатов и каждый на другой якобы не похож. Более того, что все эти термостаты с одним артикулом. Для того чтобы произвести ремонт, они визуально определяют, какой именно из термостатов нужен и именно тот применяют для ремонта.
В настоящий момент нет понимания, как правильно и безошибочно выбрать нужный термостат. Однако наши партнеры обещали помочь нам с этим определиться.
Ниже я перечислю артикулы термостатов в применимости к двигателям, оригинальные 1336 Z0 EC5F / EC5 98 086 469 80 EP6C + МКПП 98 086 470 80 EP6C / EP6C M / EP6CDT MD + АКПП 98 086 471 80 EP6FDT / EP6FDT M + АКПП 1336 AX DV6C
Одним из таких людей оказался руководитель слесарного цеха в сервисе Мирус-Авто партнера Француз. И он мне поведал, что для двигателей серии ЕР6 существует шесть разновидностей термостатов и каждый на другой якобы не похож. Более того, что все эти термостаты с одним артикулом. Для того чтобы произвести ремонт, они визуально определяют, какой именно из термостатов нужен и именно тот применяют для ремонта.
В настоящий момент нет понимания, как правильно и безошибочно выбрать нужный термостат. Однако наши партнеры обещали помочь нам с этим определиться.
Ниже я перечислю артикулы термостатов в применимости к двигателям, оригинальные
1336 Z0 EC5F / EC5
98 086 469 80 EP6C + МКПП
98 086 470 80 EP6C / EP6C M / EP6CDT MD + АКПП
98 086 471 80 EP6FDT / EP6FDT M + АКПП
1336 AX DV6C
Одним из таких людей оказался руководитель слесарного цеха в сервисе Мирус-Авто партнера Француз. И он мне поведал, что для двигателей серии ЕР6 существует шесть разновидностей термостатов и каждый на другой якобы не похож. Более того, что все эти термостаты с одним артикулом. Для того чтобы произвести ремонт, они визуально определяют, какой именно из термостатов нужен и именно тот применяют для ремонта.
В настоящий момент нет понимания, как правильно и безошибочно выбрать нужный термостат. Однако наши партнеры обещали помочь нам с этим определиться.
Ниже я перечислю артикулы термостатов в применимости к двигателям, оригинальные
1336 Z0 EC5F / EC5
98 086 469 80 EP6C + МКПП
98 086 470 80 EP6C / EP6C M / EP6CDT MD + АКПП
98 086 471 80 EP6FDT / EP6FDT M + АКПП
1336 AX DV6C