3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не заводится карбюраторная ваз 2107

Всем привет, случилась опять беда с моей семерочкой. Утром обнаружил, что аккумулятор сел, так как времени не бвло, отложил разбирательства до вечера. Вечером меня подкурили, я завелся и поехал, НОО, посреди моего пути(благо во дворах) я заглох просто на ходу. После чего стартел сначала крутил, но не заводил, а после и вовсе перестал крутить. Тут я понял, что моему Акб попа на покой, но до дома доехать надо. Попросил прикурить, опять стартер крутит, но не заводит. Пробовали с толкача, тоже бестолку. Поставил аккумулятор рабочий, все равно даже не крутит. Начал греться провод на массу кузова. Искру проверяли. Есть, но вроде как она слабовата. Бензин в карбюратрр идет. Если кто сталкивался или знает, что это, помогите, пожалуйста
ф
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Николай Неадекватный
Машину не трогай --где то замыкает и ищи поэтапно неисправность сам или с консультантом
Я бы начал со стартера со снятием его и проверки у спецов
Просто с кандачка неисправность можно и не найти
Ещё раз посмотри хорошо ли везде земля прикручена
СсылкаПожаловаться
aleks
Кабель массы зачисть..))))
СсылкаПожаловаться
фВ ответ на aleks
aleks
Кабель массы зачисть..))))
СсылкаПожаловаться
Нашли проблему, искра на трамблер идет хорошая, а с трамблера на свечи очень слабая, думаю менять трамблер, стоит ли или еще что попробовать?
СсылкаПожаловаться
ВераВ ответ на ф
ф
Нашли проблему, искра на трамблер идет хорошая, а с трамблера на свечи очень слабая, думаю менять трамблер, стоит ли или еще что попробовать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замена крышки трамблёра, бегунка (разносчика искры), ВВ-проводов.
СсылкаПожаловаться
Кареныч
У меня на четвёрке тупо шланчик сопрел,который на карб идёт... уже не помню для чего,но он тоненький на виду,чот с воздухом связано.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Кареныч
Кареныч
У меня на четвёрке тупо шланчик сопрел,который на карб идёт... уже не помню для чего,но он тоненький на виду,чот с воздухом связано.
СсылкаПожаловаться
Шел от карба на трамблер. В зависимости от оборотов двигателя менялся угол опережения зажигания.
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Шел от карба на трамблер. В зависимости от оборотов двигателя менялся угол опережения зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во-во,точно.
СсылкаПожаловаться
фВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Шел от карба на трамблер. В зависимости от оборотов двигателя менялся угол опережения зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нашли проблему, искра на трамблер идет хорошая, а с трамблера на свечи очень слабая, думаю менять трамблер, стоит ли или еще что попробовать?
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на ф
ф
Нашли проблему, искра на трамблер идет хорошая, а с трамблера на свечи очень слабая, думаю менять трамблер, стоит ли или еще что попробовать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно перебрать трамблер, может что то и выяснится. Заменить всегда успеется.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Можно перебрать трамблер, может что то и выяснится. Заменить всегда успеется.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Обратить внимание на уголек, на сопротивление (резистор).
СсылкаПожаловаться
ВераВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Обратить внимание на уголек, на сопротивление (резистор).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Для чего нужен резистор в бегунке, если во всех свечах сейчас есть штатный резистор? Лучшего подавления помех р/приему всё равно не будет , а вот ослабление энергии искры - запросто.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
распределитель?
СсылкаПожаловаться
фВ ответ на Евгений Клешня
Евгений Клешня
распределитель?
СсылкаПожаловаться
Нашли проблему, искра на трамблер идет хорошая, а с трамблера на свечи очень слабая, думаю менять трамблер, стоит ли или еще что попробовать?
СсылкаПожаловаться
Евгений КлешняВ ответ на ф
ф
Нашли проблему, искра на трамблер идет хорошая, а с трамблера на свечи очень слабая, думаю менять трамблер, стоит ли или еще что попробовать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конденсатор?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Бензин в карбюратрр идет.

А из карба в цилиндры? И если идёт в цилиндры - то какой: нормальная смесь или переобогащённая, тупо заливающая свечи?
СсылкаПожаловаться
фВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Бензин в карбюратрр идет.

А из карба в цилиндры? И если идёт в цилиндры - то какой: нормальная смесь или переобогащённая, тупо заливающая свечи?
СсылкаПожаловаться
Нашли проблему, искра на трамблер идет хорошая, а с трамблера на свечи очень слабая, думаю менять трамблер, стоит ли или еще что попробовать?
СсылкаПожаловаться
Хазарос Бабиян
Посмотри уровень топлива в карбюраторе. Возможно залипла игла в открытом положении.
СсылкаПожаловаться
фВ ответ на Хазарос Бабиян
Хазарос Бабиян
Посмотри уровень топлива в карбюраторе. Возможно залипла игла в открытом положении.
СсылкаПожаловаться
Нашли проблему, искра на трамблер идет хорошая, а с трамблера на свечи очень слабая, думаю менять трамблер, стоит ли или еще что попробовать?
СсылкаПожаловаться
ВераВ ответ на ф
ф
Нашли проблему, искра на трамблер идет хорошая, а с трамблера на свечи очень слабая, думаю менять трамблер, стоит ли или еще что попробовать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если будешь менять трамблёр - можешь поставить бесконтактный, типа "2108" (на "классику" они шли серийно), сразу почувствуешь разницу по сравнению с контактным. К нему ставишь свечи Т-типа (Т-17ДВРМ или аналог, но ОБЯЗАТЕЛЬНО подбираешь по калильному числу!!!) - и тысяч на тридцать км, вообще забываешь о зажигании.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария