Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
может и активизировались. но читая об китайском автопроме-можно однозначно сказать по тех характеристикам и оснащению они не отстают( а местами и на уровне) европейского японского автопрома( ну уж на уровне корейцев это однозначно). есть но как это будет работать -но тут покажет только время
может и активизировались. но читая об китайском автопроме-можно однозначно сказать по тех характеристикам и оснащению они не отстают( а местами и на уровне) европейского японского автопрома( ну уж на уровне корейцев это однозначно). есть но как это будет работать -но тут покажет только время
Так и цена на китайцев стала сопоставимой с европейскими авто, а корейские уже и обгоняет. Если бы не эти постоянные смены моделей и не отсутствие нормальных каталогов запчастей и недоступность оных, то можно было бы рассматривать китайцев.
Так и цена на китайцев стала сопоставимой с европейскими авто, а корейские уже и обгоняет. Если бы не эти постоянные смены моделей и не отсутствие нормальных каталогов запчастей и недоступность оных, то можно было бы рассматривать китайцев.
Так и цена на китайцев стала сопоставимой с европейскими авто-вот потому они и считаются китайским премиумом. да и смены моделей у них уже затормозились(как и у корейцев в начале пути). насчёт запчастей ничего сказать не могу( у диллеров наверное есть -ну расходники точно должны быть), а ежели что серьёзное так их и у брендовых автодилеров обычно под заказ с ожиданием( неопределённым). ну в обчем китайцы нонче обосновались во всех крупных городах-так шо думаю и с запчастями и каталогами проблема вскоре решится(правда тут тоже только время покажет).
Так и цена на китайцев стала сопоставимой с европейскими авто-вот потому они и считаются китайским премиумом. да и смены моделей у них уже затормозились(как и у корейцев в начале пути). насчёт запчастей ничего сказать не могу( у диллеров наверное есть -ну расходники точно должны быть), а ежели что серьёзное так их и у брендовых автодилеров обычно под заказ с ожиданием( неопределённым). ну в обчем китайцы нонче обосновались во всех крупных городах-так шо думаю и с запчастями и каталогами проблема вскоре решится(правда тут тоже только время покажет).
Пожалуй только HAVAL можно рассматривать к покупке, ибо новый завод, построенный в России, китайцы просто так не бросят. А все, что ввозится из Китая или собирается у нас же, но на мелких площадках, брать как-то стремно... Сегодня машина есть, завтра ее нет... Так же и с дилерами марок.
Пожалуй только HAVAL можно рассматривать к покупке, ибо новый завод, построенный в России, китайцы просто так не бросят. А все, что ввозится из Китая или собирается у нас же, но на мелких площадках, брать как-то стремно... Сегодня машина есть, завтра ее нет... Так же и с дилерами марок.
ну так хавал и продал в этом годе только ф7-примерно 13500авто, черри тигго-тоже в РФ выпускается да и проданно их тоже почти 20000 в этом годе, ну и джилли выпускают в Беларусии-и продают их тоже неплохо(что то около 7-8т ).
а это даже помадельно на минуточку поболе чем селтосов, карок,октавиа, сх5, и так далее.( в сумме китайцы продали примерно как солярисов)
Так и цена на китайцев стала сопоставимой с европейскими авто-вот потому они и считаются китайским премиумом. да и смены моделей у них уже затормозились(как и у корейцев в начале пути). насчёт запчастей ничего сказать не могу( у диллеров наверное есть -ну расходники точно должны быть), а ежели что серьёзное так их и у брендовых автодилеров обычно под заказ с ожиданием( неопределённым). ну в обчем китайцы нонче обосновались во всех крупных городах-так шо думаю и с запчастями и каталогами проблема вскоре решится(правда тут тоже только время покажет).
а ежели что серьёзное так их и у брендовых автодилеров обычно под заказ с ожиданием( неопределённым)
Вот здесь как раз огромная разница,Если нужна какая то запчасть более не менее распространённого брендового авто(экзотику типа Альфа-ромео в расчёт не берём),то есть понятные и полные каталоги с парт номерами,вбиваешь номер запчасти в поиск в каком нибудь emex или autodoc и получаешь десятки(если не сотни) предложений от оригинала до самого дешёвого аналога.С Китайавтопромом так не получиться,и каталогов нет(почти),и партномеров.и наличия как правило тоже,а уж про недорогие аналоги... Кроме того,если нужна кузовщина например,оптика,прочее есть разборки,где можно найти почти всё,с китайскими авто (особенно свежими) такое не прокатит,нет ничего. Остаються только дилеры,но ценник конский,сроки поставки космические(я уже приводил пример,у одного нижегородского грузоперевозчика,в организации несколько среднетонажных грузовиков JAC,один из них попал в аварию,требовалась замена кабины,так её из Китая везли год!!! А всё это время он исправно платил лизинговые платежи
а ежели что серьёзное так их и у брендовых автодилеров обычно под заказ с ожиданием( неопределённым)
Вот здесь как раз огромная разница,Если нужна какая то запчасть более не менее распространённого брендового авто(экзотику типа Альфа-ромео в расчёт не берём),то есть понятные и полные каталоги с парт номерами,вбиваешь номер запчасти в поиск в каком нибудь emex или autodoc и получаешь десятки(если не сотни) предложений от оригинала до самого дешёвого аналога.С Китайавтопромом так не получиться,и каталогов нет(почти),и партномеров.и наличия как правило тоже,а уж про недорогие аналоги... Кроме того,если нужна кузовщина например,оптика,прочее есть разборки,где можно найти почти всё,с китайскими авто (особенно свежими) такое не прокатит,нет ничего. Остаються только дилеры,но ценник конский,сроки поставки космические(я уже приводил пример,у одного нижегородского грузоперевозчика,в организации несколько среднетонажных грузовиков JAC,один из них попал в аварию,требовалась замена кабины,так её из Китая везли год!!! А всё это время он исправно платил лизинговые платежи
таки да-есть такое. а есть и к примеру сел ос - то в а р и щ ь второй месяц ждёт заднюю дверь- и вроде как ещё месяц-два будет ждать -это он у оф фа заказал.( про ценник тут не то ч-то космос-тут прям абзац)., да через год два это всё разрешится и будет проще.
а ещё знакомый не мог купить фару на весту (в 2014годе) искал пол года- а это ваз
У супруги хавейл Ф7 х. Взяли в самой полной комплектации, новым с салона. 2ляма. Ездиим второй год. Все в идеале. Эту машину разработал сам конструктор ренж ровер вог. 2л турбо. Резвая. Никого не слушай. Хорошая машина.
а это даже помадельно на минуточку поболе чем селтосов, карок,октавиа, сх5, и так далее.( в сумме китайцы продали примерно как солярисов)
Вот здесь как раз огромная разница,Если нужна какая то запчасть более не менее распространённого брендового авто(экзотику типа Альфа-ромео в расчёт не берём),то есть понятные и полные каталоги с парт номерами,вбиваешь номер запчасти в поиск в каком нибудь emex или autodoc и получаешь десятки(если не сотни) предложений от оригинала до самого дешёвого аналога.С Китайавтопромом так не получиться,и каталогов нет(почти),и партномеров.и наличия как правило тоже,а уж про недорогие аналоги...
Кроме того,если нужна кузовщина например,оптика,прочее есть разборки,где можно найти почти всё,с китайскими авто (особенно свежими) такое не прокатит,нет ничего.
Остаються только дилеры,но ценник конский,сроки поставки космические(я уже приводил пример,у одного нижегородского грузоперевозчика,в организации несколько среднетонажных грузовиков JAC,один из них попал в аварию,требовалась замена кабины,так её из Китая везли год!!! А всё это время он исправно платил лизинговые платежи
Вот здесь как раз огромная разница,Если нужна какая то запчасть более не менее распространённого брендового авто(экзотику типа Альфа-ромео в расчёт не берём),то есть понятные и полные каталоги с парт номерами,вбиваешь номер запчасти в поиск в каком нибудь emex или autodoc и получаешь десятки(если не сотни) предложений от оригинала до самого дешёвого аналога.С Китайавтопромом так не получиться,и каталогов нет(почти),и партномеров.и наличия как правило тоже,а уж про недорогие аналоги...
Кроме того,если нужна кузовщина например,оптика,прочее есть разборки,где можно найти почти всё,с китайскими авто (особенно свежими) такое не прокатит,нет ничего.
Остаються только дилеры,но ценник конский,сроки поставки космические(я уже приводил пример,у одного нижегородского грузоперевозчика,в организации несколько среднетонажных грузовиков JAC,один из них попал в аварию,требовалась замена кабины,так её из Китая везли год!!! А всё это время он исправно платил лизинговые платежи
а ещё знакомый не мог купить фару на весту (в 2014годе) искал пол года- а это ваз