3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Муки выбора Гольф-7,Октавия.Королла????

Бюджет 700-800 т.р. что надо в авто: двиг 120л.с. и выше кондер, подогревы ,противотуманки,музыка можно МКП или АКП но ВАГовский ДСГ ни в какую хотя брат катает не жалуется
Vlad
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
200
немайор Непронин
Октавия предпочтительнее, на мой взгляд. Гольф поменьше, только на двоих. Королла за эти деньги... пустота
СсылкаПожаловаться
немайор Непронин
Может, посмотрите Форд Фокус? Только двигатель помощнее, на МКПП
СсылкаПожаловаться
Владимир
800 т.р.?

кашкай! Уж всяко лучше предложенного списка. Два варианта:
1. 2,0 л. 2WD 6 МТ в базе (комплектация ХЕ), это если придется ездить и по трассе.
2.1,6 л. 2WD 5 МТ в комплектации SE (есть все и даже лишнее), это если город и окрестности.
СсылкаПожаловаться
VladВ ответ на Владимир
Владимир
800 т.р.?

кашкай! Уж всяко лучше предложенного списка. Два варианта:
1. 2,0 л. 2WD 6 МТ в базе (комплектация ХЕ), это если придется ездить и по трассе.
2.1,6 л. 2WD 5 МТ в комплектации SE (есть все и даже лишнее), это если город и окрестности.
СсылкаПожаловаться
Если брать кросс то только полный привод для меня,бюджет ограничен
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Vlad
Vlad
Если брать кросс то только полный привод для меня,бюджет ограничен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если вам полный привод изначально не нужен, нафига за него платить и его обслуживать? Вы получаете тот же хэтчбек гольф класса, только лифтованный. И заметьте, с очень хорошим оснащением и очень комфортный на ходу.

В случае короллы за эти деньги вы получите пустышку с балкой сзади.
В случае гольфа вы получите тряпочные подлокотники и проблемные малообъемные турбодвижки. Про 1,4 вообще легенды ходят, вы его потом не продадите. С двигателем 1,2 вообще будет балка как у короллы. Щетки дворников не обслужиаются, зимой каждое утро будете встречать с матюками.
в случае шоды все недостатки короллы и гльфа одном флаконе.
СсылкаПожаловаться
VladВ ответ на Владимир
Владимир
если вам полный привод изначально не нужен, нафига за него платить и его обслуживать? Вы получаете тот же хэтчбек гольф класса, только лифтованный. И заметьте, с очень хорошим оснащением и очень комфортный на ходу.

В случае короллы за эти деньги вы получите пустышку с балкой сзади.
В случае гольфа вы получите тряпочные подлокотники и проблемные малообъемные турбодвижки. Про 1,4 вообще легенды ходят, вы его потом не продадите. С двигателем 1,2 вообще будет балка как у короллы. Щетки дворников не обслужиаются, зимой каждое утро будете встречать с матюками.
в случае шоды все недостатки короллы и гльфа одном флаконе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Балка меня не пугает вот движки да
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Vlad
Vlad
Балка меня не пугает вот движки да
СсылкаПожаловаться
История переписки4
очень зря. После многорычажки вам балка поперек горда будет. К хорошему привыкаешь быстро. :))
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Владимир
Владимир
если вам полный привод изначально не нужен, нафига за него платить и его обслуживать? Вы получаете тот же хэтчбек гольф класса, только лифтованный. И заметьте, с очень хорошим оснащением и очень комфортный на ходу.

В случае короллы за эти деньги вы получите пустышку с балкой сзади.
В случае гольфа вы получите тряпочные подлокотники и проблемные малообъемные турбодвижки. Про 1,4 вообще легенды ходят, вы его потом не продадите. С двигателем 1,2 вообще будет балка как у короллы. Щетки дворников не обслужиаются, зимой каждое утро будете встречать с матюками.
в случае шоды все недостатки короллы и гльфа одном флаконе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что не так с движком 1.4? Не надо нагнетать. На Гольфах идет 122 сильный двигатель, вполне надежный. Что значит щетки дворников не обслуживаются?
СсылкаПожаловаться
Сергей КалиниченкоВ ответ на Станислав Малышев
Станислав Малышев
Что не так с движком 1.4? Не надо нагнетать. На Гольфах идет 122 сильный двигатель, вполне надежный. Что значит щетки дворников не обслуживаются?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Двигатель как раз нормальный, просто сцепление на 1.4 себя плохо проявляет. За 2 года владения у меня: замена сцепления, мехатроника, турбины. (все по гарантии). Вот1,8 более надежный, скорее всего дело в адаптации (прошивке) под каждый мотор. Щетки надо оставлять в верхнем положении, иначе капот не дает поднять. Ну и зимой долго греется. Несмотря на это машина однозначно лучше Королы и Фокуса по динамике и качеству салона. Удовольствие от владения перекрывает эти косяки. Единственный минус для меня - цена на вторичке. В этом плане конечно Тойота лучше всех.Гарантию кстати на сцепление от ДСГ и мехатроник дают 5 лет без прохождения ТО у ОФ дилера.
Изначально хотел брать фокус 3 1.6, но прокатившись на всем выбрал Октавию. Вообще проще покататься и уже потомрешать, каждому как говориться своё
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Сергей Калиниченко
Сергей Калиниченко
Двигатель как раз нормальный, просто сцепление на 1.4 себя плохо проявляет. За 2 года владения у меня: замена сцепления, мехатроника, турбины. (все по гарантии). Вот1,8 более надежный, скорее всего дело в адаптации (прошивке) под каждый мотор. Щетки надо оставлять в верхнем положении, иначе капот не дает поднять. Ну и зимой долго греется. Несмотря на это машина однозначно лучше Королы и Фокуса по динамике и качеству салона. Удовольствие от владения перекрывает эти косяки. Единственный минус для меня - цена на вторичке. В этом плане конечно Тойота лучше всех.Гарантию кстати на сцепление от ДСГ и мехатроник дают 5 лет без прохождения ТО у ОФ дилера.
Изначально хотел брать фокус 3 1.6, но прокатившись на всем выбрал Октавию. Вообще проще покататься и уже потомрешать, каждому как говориться своё
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну так по щеткам достаточно инструкцию прочитать, так наверно на всех Фольксвагенах. Хотя и в нижнем положении нормально можно с них небольшой лед обстучать, по крайней мере на тигуане никаких проблем с "обслуживанием" щеток не возникает)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Калиниченко
Двигатель как раз нормальный, просто сцепление на 1.4 себя плохо проявляет. За 2 года владения у меня: замена сцепления, мехатроника, турбины. (все по гарантии). Вот1,8 более надежный, скорее всего дело в адаптации (прошивке) под каждый мотор. Щетки надо оставлять в верхнем положении, иначе капот не дает поднять. Ну и зимой долго греется. Несмотря на это машина однозначно лучше Королы и Фокуса по динамике и качеству салона. Удовольствие от владения перекрывает эти косяки. Единственный минус для меня - цена на вторичке. В этом плане конечно Тойота лучше всех.Гарантию кстати на сцепление от ДСГ и мехатроник дают 5 лет без прохождения ТО у ОФ дилера.
Изначально хотел брать фокус 3 1.6, но прокатившись на всем выбрал Октавию. Вообще проще покататься и уже потомрешать, каждому как говориться своё
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"Щетки надо оставлять в верхнем положении, иначе капот не дает поднять." - чё? Это на каком авто?
СсылкаПожаловаться
Сергей КалиниченкоВ ответ на D.E.S
D.E.S
"Щетки надо оставлять в верхнем положении, иначе капот не дает поднять." - чё? Это на каком авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Октавия. Зимой чистить не удобно
СсылкаПожаловаться
Сергей Калиниченко
Октавия. Зимой чистить не удобно
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А при чем здесь капот?
СсылкаПожаловаться
Сергей КалиниченкоВ ответ на D.E.S
D.E.S
А при чем здесь капот?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
дворник расположен так, что при попытке поднять упирается в капот. Место крепления расположено ниже линии капота, а щель между капотом и стеклом не позволяет его отогнуть на себя полностью, только на небольшой угол. Поэтому предусмотренна функция оставления дворника в вверхнем положении, так отгибается без проблем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Калиниченко
дворник расположен так, что при попытке поднять упирается в капот. Место крепления расположено ниже линии капота, а щель между капотом и стеклом не позволяет его отогнуть на себя полностью, только на небольшой угол. Поэтому предусмотренна функция оставления дворника в вверхнем положении, так отгибается без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Все, понял о чем речь. На Гольфе 5 и на Поло хэтч так же, а вот на Фабии запросто отгибаются. А Октавия разве не может новая комплектоваться лобовухой с подогревом? А то если живешь в широтах где часто приходится стекло чистить, то явно лучше взять эту опцию.
СсылкаПожаловаться
Сергей КалиниченкоВ ответ на D.E.S
D.E.S
Все, понял о чем речь. На Гольфе 5 и на Поло хэтч так же, а вот на Фабии запросто отгибаются. А Октавия разве не может новая комплектоваться лобовухой с подогревом? А то если живешь в широтах где часто приходится стекло чистить, то явно лучше взять эту опцию.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ездил на подменке Йети больше месяца, как раз зимой. Там был обогрев лобовухи. Если честно не впечатлило. Когда наледи много быстрее скребком поработать. Я на следующую машину лучше автозапуск поставлю
СсылкаПожаловаться
Сергей Калиниченко
Ездил на подменке Йети больше месяца, как раз зимой. Там был обогрев лобовухи. Если честно не впечатлило. Когда наледи много быстрее скребком поработать. Я на следующую машину лучше автозапуск поставлю
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А там прям такой же обогрев как и у заднего стекла?
СсылкаПожаловаться
Сергей КалиниченкоВ ответ на D.E.S
D.E.S
А там прям такой же обогрев как и у заднего стекла?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
нити тоненькие, на обзор не сказывается, но нагреваются дольше. С утра обычно спешишь и ждать пока лед растет некогда. Это так скажем как помощник, не более. Вот если перепрошить мозги на то чтоб при автозапуске, при минусе включались и сиденья и обогрев стекл - это тема . Кстати у Тойоты обогрев сидений колесиком по-моему сделан. Соответственно можно на ночь оставить положение на обогреве и с автозапуском получить прогрев сидений.
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Владимир
Владимир
если вам полный привод изначально не нужен, нафига за него платить и его обслуживать? Вы получаете тот же хэтчбек гольф класса, только лифтованный. И заметьте, с очень хорошим оснащением и очень комфортный на ходу.

В случае короллы за эти деньги вы получите пустышку с балкой сзади.
В случае гольфа вы получите тряпочные подлокотники и проблемные малообъемные турбодвижки. Про 1,4 вообще легенды ходят, вы его потом не продадите. С двигателем 1,2 вообще будет балка как у короллы. Щетки дворников не обслужиаются, зимой каждое утро будете встречать с матюками.
в случае шоды все недостатки короллы и гльфа одном флаконе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Теоретик поди проспись и в школу собирайся, щетки у него не обслуживаются;))
Ага ресурс 500 000 пробега
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Vlad
Vlad
Если брать кросс то только полный привод для меня,бюджет ограничен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если все же хотите пузотерку, смотрите сид или фокус в кузове универсал. В случае фокуса только 2 литра, только титаниум и только сони. В этом случае машина вполне приличная, возможно лучшая в классе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария