Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Бюджет 700-800 т.р. что надо в авто: двиг 120л.с. и выше кондер, подогревы ,противотуманки,музыка можно МКП или АКП но ВАГовский ДСГ ни в какую хотя брат катает не жалуется
кашкай! Уж всяко лучше предложенного списка. Два варианта:
1. 2,0 л. 2WD 6 МТ в базе (комплектация ХЕ), это если придется ездить и по трассе.
2.1,6 л. 2WD 5 МТ в комплектации SE (есть все и даже лишнее), это если город и окрестности.
кашкай! Уж всяко лучше предложенного списка. Два варианта:
1. 2,0 л. 2WD 6 МТ в базе (комплектация ХЕ), это если придется ездить и по трассе.
2.1,6 л. 2WD 5 МТ в комплектации SE (есть все и даже лишнее), это если город и окрестности.
если вам полный привод изначально не нужен, нафига за него платить и его обслуживать? Вы получаете тот же хэтчбек гольф класса, только лифтованный. И заметьте, с очень хорошим оснащением и очень комфортный на ходу.
В случае короллы за эти деньги вы получите пустышку с балкой сзади.
В случае гольфа вы получите тряпочные подлокотники и проблемные малообъемные турбодвижки. Про 1,4 вообще легенды ходят, вы его потом не продадите. С двигателем 1,2 вообще будет балка как у короллы. Щетки дворников не обслужиаются, зимой каждое утро будете встречать с матюками.
в случае шоды все недостатки короллы и гльфа одном флаконе.
если вам полный привод изначально не нужен, нафига за него платить и его обслуживать? Вы получаете тот же хэтчбек гольф класса, только лифтованный. И заметьте, с очень хорошим оснащением и очень комфортный на ходу.
В случае короллы за эти деньги вы получите пустышку с балкой сзади.
В случае гольфа вы получите тряпочные подлокотники и проблемные малообъемные турбодвижки. Про 1,4 вообще легенды ходят, вы его потом не продадите. С двигателем 1,2 вообще будет балка как у короллы. Щетки дворников не обслужиаются, зимой каждое утро будете встречать с матюками.
в случае шоды все недостатки короллы и гльфа одном флаконе.
если вам полный привод изначально не нужен, нафига за него платить и его обслуживать? Вы получаете тот же хэтчбек гольф класса, только лифтованный. И заметьте, с очень хорошим оснащением и очень комфортный на ходу.
В случае короллы за эти деньги вы получите пустышку с балкой сзади.
В случае гольфа вы получите тряпочные подлокотники и проблемные малообъемные турбодвижки. Про 1,4 вообще легенды ходят, вы его потом не продадите. С двигателем 1,2 вообще будет балка как у короллы. Щетки дворников не обслужиаются, зимой каждое утро будете встречать с матюками.
в случае шоды все недостатки короллы и гльфа одном флаконе.
Двигатель как раз нормальный, просто сцепление на 1.4 себя плохо проявляет. За 2 года владения у меня: замена сцепления, мехатроника, турбины. (все по гарантии). Вот1,8 более надежный, скорее всего дело в адаптации (прошивке) под каждый мотор. Щетки надо оставлять в верхнем положении, иначе капот не дает поднять. Ну и зимой долго греется. Несмотря на это машина однозначно лучше Королы и Фокуса по динамике и качеству салона. Удовольствие от владения перекрывает эти косяки. Единственный минус для меня - цена на вторичке. В этом плане конечно Тойота лучше всех.Гарантию кстати на сцепление от ДСГ и мехатроник дают 5 лет без прохождения ТО у ОФ дилера.
Изначально хотел брать фокус 3 1.6, но прокатившись на всем выбрал Октавию. Вообще проще покататься и уже потомрешать, каждому как говориться своё
Двигатель как раз нормальный, просто сцепление на 1.4 себя плохо проявляет. За 2 года владения у меня: замена сцепления, мехатроника, турбины. (все по гарантии). Вот1,8 более надежный, скорее всего дело в адаптации (прошивке) под каждый мотор. Щетки надо оставлять в верхнем положении, иначе капот не дает поднять. Ну и зимой долго греется. Несмотря на это машина однозначно лучше Королы и Фокуса по динамике и качеству салона. Удовольствие от владения перекрывает эти косяки. Единственный минус для меня - цена на вторичке. В этом плане конечно Тойота лучше всех.Гарантию кстати на сцепление от ДСГ и мехатроник дают 5 лет без прохождения ТО у ОФ дилера.
Изначально хотел брать фокус 3 1.6, но прокатившись на всем выбрал Октавию. Вообще проще покататься и уже потомрешать, каждому как говориться своё
Ну так по щеткам достаточно инструкцию прочитать, так наверно на всех Фольксвагенах. Хотя и в нижнем положении нормально можно с них небольшой лед обстучать, по крайней мере на тигуане никаких проблем с "обслуживанием" щеток не возникает)))
Двигатель как раз нормальный, просто сцепление на 1.4 себя плохо проявляет. За 2 года владения у меня: замена сцепления, мехатроника, турбины. (все по гарантии). Вот1,8 более надежный, скорее всего дело в адаптации (прошивке) под каждый мотор. Щетки надо оставлять в верхнем положении, иначе капот не дает поднять. Ну и зимой долго греется. Несмотря на это машина однозначно лучше Королы и Фокуса по динамике и качеству салона. Удовольствие от владения перекрывает эти косяки. Единственный минус для меня - цена на вторичке. В этом плане конечно Тойота лучше всех.Гарантию кстати на сцепление от ДСГ и мехатроник дают 5 лет без прохождения ТО у ОФ дилера.
Изначально хотел брать фокус 3 1.6, но прокатившись на всем выбрал Октавию. Вообще проще покататься и уже потомрешать, каждому как говориться своё
дворник расположен так, что при попытке поднять упирается в капот. Место крепления расположено ниже линии капота, а щель между капотом и стеклом не позволяет его отогнуть на себя полностью, только на небольшой угол. Поэтому предусмотренна функция оставления дворника в вверхнем положении, так отгибается без проблем.
дворник расположен так, что при попытке поднять упирается в капот. Место крепления расположено ниже линии капота, а щель между капотом и стеклом не позволяет его отогнуть на себя полностью, только на небольшой угол. Поэтому предусмотренна функция оставления дворника в вверхнем положении, так отгибается без проблем.
Все, понял о чем речь. На Гольфе 5 и на Поло хэтч так же, а вот на Фабии запросто отгибаются. А Октавия разве не может новая комплектоваться лобовухой с подогревом? А то если живешь в широтах где часто приходится стекло чистить, то явно лучше взять эту опцию.
Все, понял о чем речь. На Гольфе 5 и на Поло хэтч так же, а вот на Фабии запросто отгибаются. А Октавия разве не может новая комплектоваться лобовухой с подогревом? А то если живешь в широтах где часто приходится стекло чистить, то явно лучше взять эту опцию.
Ездил на подменке Йети больше месяца, как раз зимой. Там был обогрев лобовухи. Если честно не впечатлило. Когда наледи много быстрее скребком поработать. Я на следующую машину лучше автозапуск поставлю
Ездил на подменке Йети больше месяца, как раз зимой. Там был обогрев лобовухи. Если честно не впечатлило. Когда наледи много быстрее скребком поработать. Я на следующую машину лучше автозапуск поставлю
нити тоненькие, на обзор не сказывается, но нагреваются дольше. С утра обычно спешишь и ждать пока лед растет некогда. Это так скажем как помощник, не более. Вот если перепрошить мозги на то чтоб при автозапуске, при минусе включались и сиденья и обогрев стекл - это тема . Кстати у Тойоты обогрев сидений колесиком по-моему сделан. Соответственно можно на ночь оставить положение на обогреве и с автозапуском получить прогрев сидений.
если вам полный привод изначально не нужен, нафига за него платить и его обслуживать? Вы получаете тот же хэтчбек гольф класса, только лифтованный. И заметьте, с очень хорошим оснащением и очень комфортный на ходу.
В случае короллы за эти деньги вы получите пустышку с балкой сзади.
В случае гольфа вы получите тряпочные подлокотники и проблемные малообъемные турбодвижки. Про 1,4 вообще легенды ходят, вы его потом не продадите. С двигателем 1,2 вообще будет балка как у короллы. Щетки дворников не обслужиаются, зимой каждое утро будете встречать с матюками.
в случае шоды все недостатки короллы и гльфа одном флаконе.
если все же хотите пузотерку, смотрите сид или фокус в кузове универсал. В случае фокуса только 2 литра, только титаниум и только сони. В этом случае машина вполне приличная, возможно лучшая в классе.
кашкай! Уж всяко лучше предложенного списка. Два варианта:
1. 2,0 л. 2WD 6 МТ в базе (комплектация ХЕ), это если придется ездить и по трассе.
2.1,6 л. 2WD 5 МТ в комплектации SE (есть все и даже лишнее), это если город и окрестности.
кашкай! Уж всяко лучше предложенного списка. Два варианта:
1. 2,0 л. 2WD 6 МТ в базе (комплектация ХЕ), это если придется ездить и по трассе.
2.1,6 л. 2WD 5 МТ в комплектации SE (есть все и даже лишнее), это если город и окрестности.
В случае короллы за эти деньги вы получите пустышку с балкой сзади.
В случае гольфа вы получите тряпочные подлокотники и проблемные малообъемные турбодвижки. Про 1,4 вообще легенды ходят, вы его потом не продадите. С двигателем 1,2 вообще будет балка как у короллы. Щетки дворников не обслужиаются, зимой каждое утро будете встречать с матюками.
в случае шоды все недостатки короллы и гльфа одном флаконе.
В случае короллы за эти деньги вы получите пустышку с балкой сзади.
В случае гольфа вы получите тряпочные подлокотники и проблемные малообъемные турбодвижки. Про 1,4 вообще легенды ходят, вы его потом не продадите. С двигателем 1,2 вообще будет балка как у короллы. Щетки дворников не обслужиаются, зимой каждое утро будете встречать с матюками.
в случае шоды все недостатки короллы и гльфа одном флаконе.
В случае короллы за эти деньги вы получите пустышку с балкой сзади.
В случае гольфа вы получите тряпочные подлокотники и проблемные малообъемные турбодвижки. Про 1,4 вообще легенды ходят, вы его потом не продадите. С двигателем 1,2 вообще будет балка как у короллы. Щетки дворников не обслужиаются, зимой каждое утро будете встречать с матюками.
в случае шоды все недостатки короллы и гльфа одном флаконе.
Изначально хотел брать фокус 3 1.6, но прокатившись на всем выбрал Октавию. Вообще проще покататься и уже потомрешать, каждому как говориться своё
Изначально хотел брать фокус 3 1.6, но прокатившись на всем выбрал Октавию. Вообще проще покататься и уже потомрешать, каждому как говориться своё
Изначально хотел брать фокус 3 1.6, но прокатившись на всем выбрал Октавию. Вообще проще покататься и уже потомрешать, каждому как говориться своё
В случае короллы за эти деньги вы получите пустышку с балкой сзади.
В случае гольфа вы получите тряпочные подлокотники и проблемные малообъемные турбодвижки. Про 1,4 вообще легенды ходят, вы его потом не продадите. С двигателем 1,2 вообще будет балка как у короллы. Щетки дворников не обслужиаются, зимой каждое утро будете встречать с матюками.
в случае шоды все недостатки короллы и гльфа одном флаконе.
Ага ресурс 500 000 пробега