20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Липучка или шипы?

На носу зима, старая резина (липучка) уже некудышная. Судя по прошлой снежной и морозной зиме у меня дилема в выборе новой, что же лучше: липучка или шипы? На чем ездите вы? У кого какой опыт?
Тихон Токарев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
Александр Русаков
Зимой шипы, если не на югах живете.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Однозначно шипы - другого я варианта никогда не рассматриваю!
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Однозначно шипы - другого я варианта никогда не рассматриваю!
СсылкаПожаловаться
Исключение г. Москва и С-Петербург, если зимой только в рамках мегаполисов ездить, потянут и липучки и всесезонки. Там все залито реагентами,да и зимы мягкие
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Исключение г. Москва и С-Петербург, если зимой только в рамках мегаполисов ездить, потянут и липучки и всесезонки. Там все залито реагентами,да и зимы мягкие
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А за город выехал - другую резину одевать?! Это ж сколько тогда комплектов резины надо?!))
СсылкаПожаловаться
aleks
На такси - уже третий год …
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Риторический вопрос, старый, как мир (точнее как появилась зимняя резина с шипами и без) и не имеющего однозначного ответа.
Все зависит от условий эксплуатации: погода, дороги, поездки, траффик, машина... А так же опыт зимней езды. У всех свои плюсы и минусы....
В среднем по больнице, просто наобум - лучше шипы. Но, если под ногами чистый асфальт - то не лучше, если очень сильный мороз - то же. Долгие поездки с высокой скоростью по трассе - то же не для шипов..... Ели лед - то шипы на три головы лучше липучек. Но! Если мороз под -30 - то они бесполезны......
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Риторический вопрос, старый, как мир (точнее как появилась зимняя резина с шипами и без) и не имеющего однозначного ответа.
Все зависит от условий эксплуатации: погода, дороги, поездки, траффик, машина... А так же опыт зимней езды. У всех свои плюсы и минусы....
В среднем по больнице, просто наобум - лучше шипы. Но, если под ногами чистый асфальт - то не лучше, если очень сильный мороз - то же. Долгие поездки с высокой скоростью по трассе - то же не для шипов..... Ели лед - то шипы на три головы лучше липучек. Но! Если мороз под -30 - то они бесполезны......
СсылкаПожаловаться
Почему бесполезны в -30? Это не шипы, а тормоза непрогретые виноваты. Когда все прогреется , прекрасно тормозятся хоть в -45
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Почему бесполезны в -30? Это не шипы, а тормоза непрогретые виноваты. Когда все прогреется , прекрасно тормозятся хоть в -45
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скндинавские Липы начиная от -15 начинают уверенно приближаться к шиповкам на льду. Примерно к -25 они сравниваются, а за тридцать - держат лучше.
Но это - опять же - определенные условия. Яркое солнышко вышло - и уже температура дороги другая.... Каждая машина проезжая по дороге ее нагревает только фактом своего давления на нее... И т. д. и т.п
Нешиповки далеко не так беспомощны, как кажется на первый взгляд....
Ездили же раньше без змней резины. (И сейчас многие ездят). Грузовики без шипов.... В срденм в целом неплохо передвигаются.
Но есть моменты, есть нюансы....
Все непросто. и неоднозначно....
По-этому каждому свое.
P/S/ Про шипы, резиновые смеси, лед и мороз не мое, и не из инета. Были целые исследования, тесты , замеры.
При желании можно найти. Были статьи в АвтоРевю или ЗаР.ублем.... Ранше. когда это были еще авторитетные издания....
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Скндинавские Липы начиная от -15 начинают уверенно приближаться к шиповкам на льду. Примерно к -25 они сравниваются, а за тридцать - держат лучше.
Но это - опять же - определенные условия. Яркое солнышко вышло - и уже температура дороги другая.... Каждая машина проезжая по дороге ее нагревает только фактом своего давления на нее... И т. д. и т.п
Нешиповки далеко не так беспомощны, как кажется на первый взгляд....
Ездили же раньше без змней резины. (И сейчас многие ездят). Грузовики без шипов.... В срденм в целом неплохо передвигаются.
Но есть моменты, есть нюансы....
Все непросто. и неоднозначно....
По-этому каждому свое.
P/S/ Про шипы, резиновые смеси, лед и мороз не мое, и не из инета. Были целые исследования, тесты , замеры.
При желании можно найти. Были статьи в АвтоРевю или ЗаР.ублем.... Ранше. когда это были еще авторитетные издания....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не стану умствовать. Из своего опыта, в 2008 г. недавно сдал на права, машина новый киа сид с резиной нокия (шипы) мороз как раз в районе -30-35. Разогнался до 60 км/час. Вижу красный на светофоре загорелся, торможу, АБС стрекочет, а машина едет как ехала, пришлось на обочину сворачивать ,в сугроб, чтоб в задницу впереди идущему авто не вЪехать. Тему изучил,оказывтся надо при движении короткими нажатиями на тормоз прогреть тормоза и все будет нормально. В принципе так и есть. Не знаю , что бы было с липучками
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Не стану умствовать. Из своего опыта, в 2008 г. недавно сдал на права, машина новый киа сид с резиной нокия (шипы) мороз как раз в районе -30-35. Разогнался до 60 км/час. Вижу красный на светофоре загорелся, торможу, АБС стрекочет, а машина едет как ехала, пришлось на обочину сворачивать ,в сугроб, чтоб в задницу впереди идущему авто не вЪехать. Тему изучил,оказывтся надо при движении короткими нажатиями на тормоз прогреть тормоза и все будет нормально. В принципе так и есть. Не знаю , что бы было с липучками
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Из своего опыта
торможу, АБС стрекочет,
оказывтся надо при движении короткими нажатиями на тормоз прогреть тормоза



Когда АБС "стрекочит" происходит примерно то же короткими нажатиями на тормоз
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Не стану умствовать. Из своего опыта, в 2008 г. недавно сдал на права, машина новый киа сид с резиной нокия (шипы) мороз как раз в районе -30-35. Разогнался до 60 км/час. Вижу красный на светофоре загорелся, торможу, АБС стрекочет, а машина едет как ехала, пришлось на обочину сворачивать ,в сугроб, чтоб в задницу впереди идущему авто не вЪехать. Тему изучил,оказывтся надо при движении короткими нажатиями на тормоз прогреть тормоза и все будет нормально. В принципе так и есть. Не знаю , что бы было с липучками
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В таких случаях нужно вставать на педаль тормоза - АБС тогда отключается!
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
В таких случаях нужно вставать на педаль тормоза - АБС тогда отключается!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А попробуй после коротких нажатий на тормоз потрогать тормозные диски. Они нагреваются и очень хорошо. От них и суппорта и все остальное прогреется и тормоза будут исправно работать.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
А попробуй после коротких нажатий на тормоз потрогать тормозные диски. Они нагреваются и очень хорошо. От них и суппорта и все остальное прогреется и тормоза будут исправно работать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не в этом дело - АБС увеличивает тормозной путь, а иногда требуется сократить это время и расстояние! Поэтому иногда на юз будет эффективнее торможение!
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Не в этом дело - АБС увеличивает тормозной путь, а иногда требуется сократить это время и расстояние! Поэтому иногда на юз будет эффективнее торможение!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я не знаю, думал, что основное предназначение АБС чтоб машина при торможении с траектории не уходила. А юзом она по всей дороге гулять будет
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Я не знаю, думал, что основное предназначение АБС чтоб машина при торможении с траектории не уходила. А юзом она по всей дороге гулять будет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Все верно и поэтому АБС полезна в основном только на гололеде, а летом просто дольше тормозит! А юзом с чего машина боком пойдет если тормоза берут одинаково?!
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Все верно и поэтому АБС полезна в основном только на гололеде, а летом просто дольше тормозит! А юзом с чего машина боком пойдет если тормоза берут одинаково?!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
с хрена ли она полезна....
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Иван
Иван
с хрена ли она полезна....
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Полезна в основном женщинам и любителям держать телефон в одной руке!))
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
В таких случаях нужно вставать на педаль тормоза - АБС тогда отключается!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Юрьевич...это серьёзно,так на тормоз и давят постоянно,чтобы АБС работала....
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
Юрьевич...это серьёзно,так на тормоз и давят постоянно,чтобы АБС работала....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В иных случаях АБС не только не помогает, а наоборот увеличивает возможность аварии!
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
В иных случаях АБС не только не помогает, а наоборот увеличивает возможность аварии!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
АБС даёт возможность управлять машиной.....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария