29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

кто уже пытался сдать назад автомобиль???

Уважаемые!
Кто-нибудь уже столкнулся с тем, что пытался сдать назад в автолсалон свой автомобиль?позавчера забрала свою машину из салона,день отъездила -
- странное посукивание коробки, довольно навязчивое...
Связалась с менеджером, объяснила ситуацию. Получила в ответ, что такой звук характерен для моей модели. По новому закону, который с декабря действует, можно
машину сдать или поменять. Но менеджер заявил, что не примут ее обратно, т.к. дефекта нету, а стук характерный...
Не представляю, как поступить: долго ждала машину, хочу ездить на ней, но если стучит во всех - пусть вернут деньги.
Может кто сталкивался уже с обменом или возвратом авто - подскажите,как все происходило, что надо делать. Автомобиль Astra ,1.8, коробка ручная
Тала
tala_npz@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Вячеслав
все правильно. По закону, автомобиль можно вернуть, если обнаружен любой недостаток.
Можно пойти по следующему пути. Написать заявление (на чье имя нужно уточнить у юриста) о возврате авто в 2-х экземплярах и потребовать отказа в письменной форме за подпиьсю главного медежера или его заместителя. На всякий случай взять с собой 2-х свидейтелей на тот случай, если главный менеджер откажется, то свидейтели подтвержают в письменной форме, что представитель такой-то фирмы отказался рассмотреть данное заявление и подписать его. Обязательно фиксировать дату и время. После этого можно спокойно идти в суд и по суду требовать возврат денег.
А вообще, лучше обратиться в общество по защите прав потребителей. Там наверняка знаю как действовать.
СсылкаПожаловаться
Владимир Постовалов
у нас похожая ситуация только в японской машине ,машине два года, срок гарантии три года ,в митсубиси начались
проблемы с движком , хотя все Т О проходились вовремя по сервисной книжке в регинасе ,обращались дважды
с просьбой устранить проблемы ( шум ,расход масла) в итоге ничего не сделали только разобрали движок и выставили счет говорят не гарантийный ремонт ! то есть от всего отмазываются как всегда!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария