24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какую машину приобрести?

Бюджет до 1700000 рублей. От 120 до 200 л.с, двигатель до 2.0 литров. Желательно седан или хэтчбэк. Расход топлива до 10-15 в городе. От 2004-2008 года. Хороший внешний вид. У меня выбор пал на Митсубиси Лансер Эволюшн или Вольксваген Пассат. Хочу прочитать ваше мнение на счёт этих машин и рекомендации на другие
Vova Kulik
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Комментарий удален.Почему?
Николай НефёдовВ ответ на федор лелюхин
Комментарий удален.Почему?
Не лисапедку . И не надо делать публике смешно .
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Имея 1,7 ляма на машину смотреть 15-ти летние помойки? Или нулик лишний в сумме? Так опять "маловато будет"...)))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Имея 1,7 ляма на машину смотреть 15-ти летние помойки? Или нулик лишний в сумме? Так опять "маловато будет"...)))))))))
СсылкаПожаловаться
мало того, он даже не понимает над чем смеются... ну или так тему пиарит.
СсылкаПожаловаться
Общежитие в Москве
бери мою, 5 лет тачке) 1,7 млн хватит за нее))
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
"У меня выбор пал на Митсубиси Лансер Эволюшн или Вольксваген Пассат."

Бери все!!!!
СсылкаПожаловаться
Vova Kulik
А можно конкретные советы, а не пустые слова??
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Vova Kulik
Vova Kulik
А можно конкретные советы, а не пустые слова??
СсылкаПожаловаться
можно, пропей, будет что вспомнить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Эво?-) забудь. Для начала там больше 200 сил, далее расход, а ещё эво в заводском исполнении не реально найти, все тюнячии. Машина не на повседнев + содержание астрономически космически дорогое. Ты проект делать собрался? Нет? Тогда забудь-)
Такая же история с врх сти.
Вообще странный у тебя выбор, комод пенсионерский или проектная зажигалка выходного дня для пацана.
У тебя 1.7 денег, а ты смотришь 2004 года тачки-)
Нужен пацан мобиль? Возьми гт86/brz, они купе, 200 сил, задний привод, можно боком по сухому раздавать-) и главное - они года 12-13 и стоят 1.5
СсылкаПожаловаться
Vova KulikВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Эво?-) забудь. Для начала там больше 200 сил, далее расход, а ещё эво в заводском исполнении не реально найти, все тюнячии. Машина не на повседнев + содержание астрономически космически дорогое. Ты проект делать собрался? Нет? Тогда забудь-)
Такая же история с врх сти.
Вообще странный у тебя выбор, комод пенсионерский или проектная зажигалка выходного дня для пацана.
У тебя 1.7 денег, а ты смотришь 2004 года тачки-)
Нужен пацан мобиль? Возьми гт86/brz, они купе, 200 сил, задний привод, можно боком по сухому раздавать-) и главное - они года 12-13 и стоят 1.5
СсылкаПожаловаться
Купе не очень. Я хочу седан или хэтчбек. Чтобы и погонять можно было, красивый более-менее, механика, детали не встали в половину машины, в случае чего.
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Vova Kulik
Vova Kulik
Купе не очень. Я хочу седан или хэтчбек. Чтобы и погонять можно было, красивый более-менее, механика, детали не встали в половину машины, в случае чего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эво как раз съест столько. И он в стоке минимум 265 сил (по докам), а так 280-295, но они все тюнячие (350-400+), на 100 бензе, с расходом в 15+ литров, тапка в пол = 20. З.ч. космос, даже с разборок. Тут вариант брать старше, оставлять деньги на доведение до ума, или брать бюджетнее и свежее.
Пассат можно, СС интереснее, найти живой можно. Из вага еще гольф, леон, А3,4. БМВ 3-5, но думаю тяжелее найти будет достойный. Есть фокусы и мондео (без экобуста), вполне живучие. Но подвеска слабовата, как и у всех европейцев.
Из японии: Аккорд 2.4, мазда 3-6, камри и короллу можно попробовать посмотреть. Есть атмо субари, это легаси и импрезы. 2.0 на палке, едет +-, обслуживание карман не потянет, даже с распилов узлы ходят очень долго, стоят копейки (для справки: редуктора от 2 до 8; привода 500-1000 задние, от 4 передние; мотор 2.0 от 25 000, коробки от 5 до 20; подвеска копейки (кроме аммортов), датчики всякие на вес продают (кроме абс). На хорошее масло раз в 7.5 не скупись и будет счастье. Про дорогую обслугу сказки, свечи меняются за 15 минут без снятия мотора-)))
Кстати лансер, десятый на палке можно глянуть, обычный. Цивик, но врятли.
Б.у. корею не предлагаю, хотя там есть интересные варианты, но блин моторы... если прошлый владелец не заморачивался, то движок скажет "ПОКА".
Веста спорт=) новая. У тебя в бюджет еще весь б класс новый лезет, с ними не надо будет думать, на гарантии.
СсылкаПожаловаться
Vova KulikВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Эво как раз съест столько. И он в стоке минимум 265 сил (по докам), а так 280-295, но они все тюнячие (350-400+), на 100 бензе, с расходом в 15+ литров, тапка в пол = 20. З.ч. космос, даже с разборок. Тут вариант брать старше, оставлять деньги на доведение до ума, или брать бюджетнее и свежее.
Пассат можно, СС интереснее, найти живой можно. Из вага еще гольф, леон, А3,4. БМВ 3-5, но думаю тяжелее найти будет достойный. Есть фокусы и мондео (без экобуста), вполне живучие. Но подвеска слабовата, как и у всех европейцев.
Из японии: Аккорд 2.4, мазда 3-6, камри и короллу можно попробовать посмотреть. Есть атмо субари, это легаси и импрезы. 2.0 на палке, едет +-, обслуживание карман не потянет, даже с распилов узлы ходят очень долго, стоят копейки (для справки: редуктора от 2 до 8; привода 500-1000 задние, от 4 передние; мотор 2.0 от 25 000, коробки от 5 до 20; подвеска копейки (кроме аммортов), датчики всякие на вес продают (кроме абс). На хорошее масло раз в 7.5 не скупись и будет счастье. Про дорогую обслугу сказки, свечи меняются за 15 минут без снятия мотора-)))
Кстати лансер, десятый на палке можно глянуть, обычный. Цивик, но врятли.
Б.у. корею не предлагаю, хотя там есть интересные варианты, но блин моторы... если прошлый владелец не заморачивался, то движок скажет "ПОКА".
Веста спорт=) новая. У тебя в бюджет еще весь б класс новый лезет, с ними не надо будет думать, на гарантии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что по мерседесам, ауди?
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Эво как раз съест столько. И он в стоке минимум 265 сил (по докам), а так 280-295, но они все тюнячие (350-400+), на 100 бензе, с расходом в 15+ литров, тапка в пол = 20. З.ч. космос, даже с разборок. Тут вариант брать старше, оставлять деньги на доведение до ума, или брать бюджетнее и свежее.
Пассат можно, СС интереснее, найти живой можно. Из вага еще гольф, леон, А3,4. БМВ 3-5, но думаю тяжелее найти будет достойный. Есть фокусы и мондео (без экобуста), вполне живучие. Но подвеска слабовата, как и у всех европейцев.
Из японии: Аккорд 2.4, мазда 3-6, камри и короллу можно попробовать посмотреть. Есть атмо субари, это легаси и импрезы. 2.0 на палке, едет +-, обслуживание карман не потянет, даже с распилов узлы ходят очень долго, стоят копейки (для справки: редуктора от 2 до 8; привода 500-1000 задние, от 4 передние; мотор 2.0 от 25 000, коробки от 5 до 20; подвеска копейки (кроме аммортов), датчики всякие на вес продают (кроме абс). На хорошее масло раз в 7.5 не скупись и будет счастье. Про дорогую обслугу сказки, свечи меняются за 15 минут без снятия мотора-)))
Кстати лансер, десятый на палке можно глянуть, обычный. Цивик, но врятли.
Б.у. корею не предлагаю, хотя там есть интересные варианты, но блин моторы... если прошлый владелец не заморачивался, то движок скажет "ПОКА".
Веста спорт=) новая. У тебя в бюджет еще весь б класс новый лезет, с ними не надо будет думать, на гарантии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Б класс за 1.7 это за гранью здравого смысла
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Александр
Александр
Б класс за 1.7 это за гранью здравого смысла
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Добро пожаловать в 2021 год, что ещё сказать. Лада за 1+ продаётся, инотазы дороже.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Ауди написал вроде, это же ваг (там же и шкода, и ауди, и сеат), а по мерсам я не очень-) да и на палке их нет практически, кроме С-класса старого в бомж комплектации, да микроавтобусов. они все двухпедальные.
СсылкаПожаловаться
Vova KulikВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Ауди написал вроде, это же ваг (там же и шкода, и ауди, и сеат), а по мерсам я не очень-) да и на палке их нет практически, кроме С-класса старого в бомж комплектации, да микроавтобусов. они все двухпедальные.
СсылкаПожаловаться
А есть пацан мобиль, но седан?))
СсылкаПожаловаться
Vova KulikВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Ауди написал вроде, это же ваг (там же и шкода, и ауди, и сеат), а по мерсам я не очень-) да и на палке их нет практически, кроме С-класса старого в бомж комплектации, да микроавтобусов. они все двухпедальные.
СсылкаПожаловаться
А есть пацан мобиль, но седан?))
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Vova Kulik
Vova Kulik
А есть пацан мобиль, но седан?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аккорд, легась, бмв 3-5. Я бы японца брал, с ними проще. Но бмв просто бомба по рулежке
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария