Как подключить дневные ходовые светодиодные огни ,непосредственно через замок зажигания Нива 21214
Господа ! схему или лучше фото со схемой ,Как подключить дневные ходовые огни через замок зажигания,чтоб при запуске загорались при остановки потухали,на Ниве 21214.куда подводить провода к каким выходам на замке зажигания,по этап но и наглядно,буду очень благодарен.
А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.
А схема проста:
Понадобится 5-ти контактное реле, где
контакт 85 - масса
контакт 86 - плюс от габаритов
контакт 30 - плюс от генератора или от замка зажигания
контакт 88 (87а) - плюс на ДХО
Р.S. Если контакт 30 реле подсоединить к генератору, то ДХО будут загораться после запуска двигателя, а если к замку зажигания - то ДХО будут загораться при включении зажигания.
А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.
А схема проста:
Понадобится 5-ти контактное реле, где
контакт 85 - масса
контакт 86 - плюс от габаритов
контакт 30 - плюс от генератора или от замка зажигания
контакт 88 (87а) - плюс на ДХО
Р.S. Если контакт 30 реле подсоединить к генератору, то ДХО будут загораться после запуска двигателя, а если к замку зажигания - то ДХО будут загораться при включении зажигания.
А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.
А схема проста:
Понадобится 5-ти контактное реле, где
контакт 85 - масса
контакт 86 - плюс от габаритов
контакт 30 - плюс от генератора или от замка зажигания
контакт 88 (87а) - плюс на ДХО
Р.S. Если контакт 30 реле подсоединить к генератору, то ДХО будут загораться после запуска двигателя, а если к замку зажигания - то ДХО будут загораться при включении зажигания.
А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.
А схема проста:
Понадобится 5-ти контактное реле, где
контакт 85 - масса
контакт 86 - плюс от габаритов
контакт 30 - плюс от генератора или от замка зажигания
контакт 88 (87а) - плюс на ДХО
Р.S. Если контакт 30 реле подсоединить к генератору, то ДХО будут загораться после запуска двигателя, а если к замку зажигания - то ДХО будут загораться при включении зажигания.
дойдёт?
А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.
А схема проста:
Понадобится 5-ти контактное реле, где
контакт 85 - масса
контакт 86 - плюс от габаритов
контакт 30 - плюс от генератора или от замка зажигания
контакт 88 (87а) - плюс на ДХО
Р.S. Если контакт 30 реле подсоединить к генератору, то ДХО будут загораться после запуска двигателя, а если к замку зажигания - то ДХО будут загораться при включении зажигания.
А что за реле? ВАЗовское или иное? Может у реле номерок какой есть?
А что за реле? ВАЗовское или иное? Может у реле номерок какой есть?
Самый простой вариант - реле от ВАЗ
Самый простой вариант - реле от ВАЗ
Этот провод подключается к поворотнику, т.е при включении поворотника (или аварийки) ДХО начинают мограть - белый - жёлтый - белый - жёлтый т. д. (типо функции повторителя поворота)
У меня такие же ДХО (имею в виду с тремя проводами), но я белый провод не стал подключать, мне как-то не понравилось это моргание ДХО (выглядит как ёлка). Можно его не подключать, хотя если вам нравится, то попробуйте.
Этот провод подключается к поворотнику, т.е при включении поворотника (или аварийки) ДХО начинают мограть - белый - жёлтый - белый - жёлтый т. д. (типо функции повторителя поворота)
У меня такие же ДХО (имею в виду с тремя проводами), но я белый провод не стал подключать, мне как-то не понравилось это моргание ДХО (выглядит как ёлка). Можно его не подключать, хотя если вам нравится, то попробуйте.
Нет, ещё одни поворотники мне никчему, не подключил. Но всё остальное поцепил по вашей схеме, кроме провода на бл. свет. Подсоединяю (+) провод с реле (30) на генератор (контакт, где много проводов, прикрученных гайкой) ДХО сразу включаются и горят постоянно. Авто ВАЗ 2115. Может я что-то напутал? Хочется что бы ДХО загорались именно после запуска двигателя.
Нет, ещё одни поворотники мне никчему, не подключил. Но всё остальное поцепил по вашей схеме, кроме провода на бл. свет. Подсоединяю (+) провод с реле (30) на генератор (контакт, где много проводов, прикрученных гайкой) ДХО сразу включаются и горят постоянно. Авто ВАЗ 2115. Может я что-то напутал? Хочется что бы ДХО загорались именно после запуска двигателя.
Большое СПАСИБО! Всё подключил, работает как надо.
Большое СПАСИБО! Всё подключил, работает как надо.
Рад, что всё у вас получилось!
Удачи!
А что за реле? ВАЗовское или иное? Может у реле номерок какой есть?
А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.
А схема проста:
Понадобится 5-ти контактное реле, где
контакт 85 - масса
контакт 86 - плюс от габаритов
контакт 30 - плюс от генератора или от замка зажигания
контакт 88 (87а) - плюс на ДХО
Р.S. Если контакт 30 реле подсоединить к генератору, то ДХО будут загораться после запуска двигателя, а если к замку зажигания - то ДХО будут загораться при включении зажигания.
Проверьте схему - при подключении 5-ти контактного реле - контакт 87 НЕ задействован.
А так, пред на 30? Где то коротит. Схема правильная и рабочая, у меня пред стоит вообще на 2А - ни чего не горит
А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.
А схема проста:
Понадобится 5-ти контактное реле, где
контакт 85 - масса
контакт 86 - плюс от габаритов
контакт 30 - плюс от генератора или от замка зажигания
контакт 88 (87а) - плюс на ДХО
Р.S. Если контакт 30 реле подсоединить к генератору, то ДХО будут загораться после запуска двигателя, а если к замку зажигания - то ДХО будут загораться при включении зажигания.
подключать на контакт 61 гены
А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.
А схема проста:
Понадобится 5-ти контактное реле, где
контакт 85 - масса
контакт 86 - плюс от габаритов
контакт 30 - плюс от генератора или от замка зажигания
контакт 88 (87а) - плюс на ДХО
Р.S. Если контакт 30 реле подсоединить к генератору, то ДХО будут загораться после запуска двигателя, а если к замку зажигания - то ДХО будут загораться при включении зажигания.
2. Думаю что не будут.
3. Такое подключение неправильное.
)))))))))))
1.Верно. Кроме случаев кратковременного включения дальнего (моргание). См. ГОСТ.
2. Будут
3. Правильное