29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Е39 ОЖ не циркулирует

Всем привет,вообщем проблема такая,мотор нагрелся но ненамного,оказалось жидкости мало было,залил,температура пришла в норму,но жидкость валит из бачка когда двиг работает(при открученной крышке)и воздух не выгоняет...что может быть?мотор после этого сам больше не грелся
azamat vaneev
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Александр Мазрухо
Ну во-первых так никто не проверяет.При открытой крышке жидкость выбрасывать будет. А главное для понимания просто заменить крышку.
СсылкаПожаловаться
azamat vaneevВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну во-первых так никто не проверяет.При открытой крышке жидкость выбрасывать будет. А главное для понимания просто заменить крышку.
СсылкаПожаловаться
Сам бачок с крышкой менялся недели 2 назад...так а воздух то почему не выгоняет?сейчас просто нет возможности к мастерам съездить..
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на azamat vaneev
azamat vaneev
Сам бачок с крышкой менялся недели 2 назад...так а воздух то почему не выгоняет?сейчас просто нет возможности к мастерам съездить..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам воздух никуда не денется.Надо посмотреть в инете, как правильно удаляется воздух для данного мотора. При смене система просто завоздушилась.
СсылкаПожаловаться
azamat vaneevВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Сам воздух никуда не денется.Надо посмотреть в инете, как правильно удаляется воздух для данного мотора. При смене система просто завоздушилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так не мне сами мастера показали как выгонять воздух,раньше он выгонялся а в этот раз ничего
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну во-первых так никто не проверяет.При открытой крышке жидкость выбрасывать будет. А главное для понимания просто заменить крышку.
СсылкаПожаловаться
И если температура в норме и выбивает,значит помпа точно гоняет. А какой уровень жидкости в расширительном бачке?Если при прогретом моторе выше нормы, наверняка будет выбрасывать
СсылкаПожаловаться
azamat vaneevВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
И если температура в норме и выбивает,значит помпа точно гоняет. А какой уровень жидкости в расширительном бачке?Если при прогретом моторе выше нормы, наверняка будет выбрасывать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю когда заметил что мотор начал перегреватся,открыл крышку и оттуда жидкость выливатся начала..подумал залить надо,залил а история снова повторилась,вроде жилкости до нормы залил
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на azamat vaneev
azamat vaneev
Не знаю когда заметил что мотор начал перегреватся,открыл крышку и оттуда жидкость выливатся начала..подумал залить надо,залил а история снова повторилась,вроде жилкости до нормы залил
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Жидкость доливается при горячем моторе, поскольку антифриз или тосол имеют большой коэффициент расширения. И не исключено, что перелил. А крышку открывать нельзя, поскольку резко возрастает температура и начинает бросать. При этом замена бачка не гарантирует исправности самой крышки ( клапана в ней, который сбрасывает излишнее давление в системе)
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Жидкость доливается при горячем моторе, поскольку антифриз или тосол имеют большой коэффициент расширения. И не исключено, что перелил. А крышку открывать нельзя, поскольку резко возрастает температура и начинает бросать. При этом замена бачка не гарантирует исправности самой крышки ( клапана в ней, который сбрасывает излишнее давление в системе)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Немного не так. Температура не может резко возрасти. Температура кипения ОЖ зависит от давления. Система охлаждения находится при работе под повышенным давлением и ОЖ не кипит. Открывая крышку вы давление сбрасываете, и жидкость вскипает и ее выбрасывает.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Немного не так. Температура не может резко возрасти. Температура кипения ОЖ зависит от давления. Система охлаждения находится при работе под повышенным давлением и ОЖ не кипит. Открывая крышку вы давление сбрасываете, и жидкость вскипает и ее выбрасывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо за уточнение.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Жидкость доливается при горячем моторе, поскольку антифриз или тосол имеют большой коэффициент расширения. И не исключено, что перелил. А крышку открывать нельзя, поскольку резко возрастает температура и начинает бросать. При этом замена бачка не гарантирует исправности самой крышки ( клапана в ней, который сбрасывает излишнее давление в системе)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Клапан а крышке в большей степени служит для поддержания избыточного давления при работе. Сброс давления у него аварийная функция и при нормальной работе клапане не открывается.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Жидкость доливается при горячем моторе, поскольку антифриз или тосол имеют большой коэффициент расширения. И не исключено, что перелил. А крышку открывать нельзя, поскольку резко возрастает температура и начинает бросать. При этом замена бачка не гарантирует исправности самой крышки ( клапана в ней, который сбрасывает излишнее давление в системе)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Только на холодном или остывшем.
----------------------
Следуйте этим простым шагам, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости на любом BMW. Убедитесь, что двигатель остыл, прежде чем снимать крышку с бачка с охлаждающей жидкостью, иначе вы рискуете получить ожог. Для заправки системы охлаждения BMW специальных инструментов не требуется.

Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости BMW, когда двигатель холодный. Не только по соображениям безопасности, но и для того, чтобы вы получили точные показания.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Только на холодном или остывшем.
----------------------
Следуйте этим простым шагам, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости на любом BMW. Убедитесь, что двигатель остыл, прежде чем снимать крышку с бачка с охлаждающей жидкостью, иначе вы рискуете получить ожог. Для заправки системы охлаждения BMW специальных инструментов не требуется.

Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости BMW, когда двигатель холодный. Не только по соображениям безопасности, но и для того, чтобы вы получили точные показания.
СсылкаПожаловаться
История переписки5



СсылкаПожаловаться
azamat vaneevВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Только на холодном или остывшем.
----------------------
Следуйте этим простым шагам, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости на любом BMW. Убедитесь, что двигатель остыл, прежде чем снимать крышку с бачка с охлаждающей жидкостью, иначе вы рискуете получить ожог. Для заправки системы охлаждения BMW специальных инструментов не требуется.

Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости BMW, когда двигатель холодный. Не только по соображениям безопасности, но и для того, чтобы вы получили точные показания.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Заливать тоже на охлажденном моторе надо??
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на azamat vaneev
azamat vaneev
Заливать тоже на охлажденном моторе надо??
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Рекомендуют так. Минут 30 подождать. Чтобы давления в системе не было и мотор остыл
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
оказалось жидкости мало было,залил

"Плясать от печки" надо... Там и ищите корни проблемы. Куда жидкость в тот раз подевалась?
температура пришла в норму,но жидкость валит из бачка когда двиг работает(

Возможно, пробита прокладка ГБЦ. ОЖ в первый раз ушла в цилиндры и далее "в трубу". Ну а потом, после перегрева, газы дуют в систему охлаждения. Тест с презервативом знаете? Проделайте, видно будет...
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ага, а может вместо ОЖ куплен метанол.
СсылкаПожаловаться
azamat vaneevВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ага, а может вместо ОЖ куплен метанол.
СсылкаПожаловаться
Воду залил
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария