29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что взять? VOLKSWAGEN Touareg, Audi Q7, BMW X5, BMW X6, Volvo XC90, Lexus RX350, Mercedes-Benz GLE I, Land Rover Discovery V, Land Rover Range Rover Velar I, Land Rover Range Rover Sport II

Всем добрый вечер. Обращаюсь к знающим и владеющим когда-либо данными марками и моделями. Ситуация следующая. Планирую приобрести в ближайшие 3 месяца в лизинг на юридическое лицо б/у автомобиль не старше 3 лет с бюджетом не более 4 млн.
Делаю для того чтобы уменьшить налогооблагаемую базу, зачем платить больше налогов когда можно взять что то посолиднее. Сейчас передвигаюсь на Шкоде Кодиак 2019 года в комплектации стайл, плюс несколько пакетов, пробег всего 9400 км. Буду выводить машину с юр лица на физ лицо вместо дивидендов. Вообщем делаю чтобы меньше платить налогов ( у меня ОСНО) то есть помимо уменьшения налога на прибыль, еще НДС уменьшаю. Почему бюджет не более 4 млн и именно рассматриваю б/у машину, так как с нынешними ценами на новые автомобили, то что нравится стоит далеко за 5 млн, и плюс так как езжу за рулем я очень мало ( не более 10000 км в год) то переплачивать лишние 30-40% не вижу смысла, плюс нестабильная ситуация с экономикой в стране, а сумма 4 млн комфортная и ненапряжная при оплате первоначального взноса 50%  и 50% на два года.
Всегда мечтал о премиуме или около премиального сегмента поэтому выбор пал на марки и модели которые указал в оглавлении.
Критерии следующие, динамика лучше чем у меня сейчас на Кодиаке (8 с до 100 км/ч), большой салон и багажник, хорошая управляемость, комфорт за рулем, надежность, чтобы раз в год на ТО, солидность  ну и внешний вид конечно.
Нравится Touareg в новом кузове, и по году выпуска как раз можно взять примерно 2018 года с пробегом не более 50000 км. Но задумываюсь что брать- дизель или бензин. Динамика одинакова у обоих -6,8 с, экономия на заправках мне не нужна, езжу мало и плюс корпоративной топливной картой пользуюсь. Дизель со временем вроде как легче продать будет, но опять же он и стоит изначально дороже на те же деньги. Что не нравится это монохромная приборная панель, для сравнения сейчас на Кодиаке езжу, у меня уже стоит электронная. В остальном я понимаю что он во всем лучше будет моей машины.  Если выбор упадет именно на Туарег, то все таки какой двигатель посоветуете?
Нравится   Audi Q7 ( Audi Q5 не советуйте, по мне больше для женщин подходит по внешнему виду) Но не нравится что машины 2017 года имеют выдвижной экран, смотриться дешего, лучше бы был утоплен как в предыдущем кузове. Насколько Ауди будет лучше Туарега и в чем принципиальное отличие? Лучше шумка, проходимость, качество отделочных материалов или в чем принципиальное отличие с Туарегом? Места в салоне будет чуть больше это понятно.
Нравятся BMW X5, BMW X6, но наслышался про их ломучесть и безумную доровизну в запчастях (может конкуренты слухи пускают). В новом кузове не взять по деньгам, а в старом не нравится тоже что и  в Ку7 , экранчик выдвижной. В чем сильна БМВ это я понимаю что в рулежке, а в остальном какие у нее плюсы по сравнению с другими автомобилями.
Очень нравится кузов Volvo XC90 и внутри интересный дизайн. Единственный провал, это динамика разгона , что дизельная, что бензиновая версия едут так себе. Не лучше Кодиака моего.Но из-за красоты наверно готов простить этот минус. Чем Volvo XC90 будет лучше по совокупности характеристик чем TouaregQ7, X5, X6? Ни чем получается? Кто что посоветует по XC90?
Присматриваюсь к Lexus RX350, уверен что он  скорей всего самый надежный будет, но мне это не главное. По Комфорту и динамике сильно немцам будет уступать?
Из Мерседесов присматриваюсь к GLE I, остальные модели слишком маленькие для меня GLA, GLC- смотрятся не солидно, маленькие и внутри так себе. GLS уже не укладываюсь в бюджет.
Чем Мерседес GLE I сможет конкурировать с другими моделями которые я указал?
Из Лэнд Роверов нравятся визуально- Land Rover Discovery V, Land Rover Range Rover Velar I, Land Rover Range Rover Sport II. Но как то всерьез их не рассматривал ввиду множества историй, анекдотов про их ненадежность. Кто что может по данным машинам подсказать, действительно все печально? И чем они лучше немцев и шведа будут.
 
Не надо советовать Лэнд Крузеры, по мне унылое ...но. Ни дизайна, ни скорости, ни рулежки, в салоне дешевизна во всем сквозит. Когда будет 50 лет, тогда может задумаюсь прикупить.
 
Жду адекватных советов и помощи в нелегком выборе. По салонам ходить не хочу и времени нет особа. Плюс не охота тренировать менеджеров автосалонов, да и не все машину уже представлены В любом случае понимаю, что любая  из этих машин будет лучше Кодиака по всем параметрам важным для меня. Еще раз повторю мои критерии выбора: комфорт, динамика разгона ( лучше чем 8 сек), управляемость, статусность, шумоизоляция, надежность,чтобы за примерные 3 года владения ( пробег  у меня примерно будет 30000 км) ездить только раз в год на ТО.
сергей новиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
77
Дмитрий Маркин
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Маркин
Вот такое г-но точно не берите за 2 года он задрал своим легендарном качеством.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Маркин
Подвеску всю перебирали,ступичные подшипники все меняли,и представите сколько это по деньгам было бы.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дмитрий Маркин
Дмитрий Маркин
Подвеску всю перебирали,ступичные подшипники все меняли,и представите сколько это по деньгам было бы.
СсылкаПожаловаться
Неужели дороги у вас хуже, чем в Кировской области? У нас Крузак это эталон надёжности. Это единственная известная мне машина, которая не требует ремонта подвески как минимум 100 тык пробега. Да и то, кроме резинок не меняется ничего. Проблемы и затраты могут начаться после пробега 200 и более тык. Главный минус - частое и дорогое ТО. А так, кого знаю, до пробега 100-120 тык кроме масла и колодок не меняют ничего.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МаркинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Неужели дороги у вас хуже, чем в Кировской области? У нас Крузак это эталон надёжности. Это единственная известная мне машина, которая не требует ремонта подвески как минимум 100 тык пробега. Да и то, кроме резинок не меняется ничего. Проблемы и затраты могут начаться после пробега 200 и более тык. Главный минус - частое и дорогое ТО. А так, кого знаю, до пробега 100-120 тык кроме масла и колодок не меняют ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит мне просто не повезло с крузаком,а дилеру еще больше.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МаркинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Неужели дороги у вас хуже, чем в Кировской области? У нас Крузак это эталон надёжности. Это единственная известная мне машина, которая не требует ремонта подвески как минимум 100 тык пробега. Да и то, кроме резинок не меняется ничего. Проблемы и затраты могут начаться после пробега 200 и более тык. Главный минус - частое и дорогое ТО. А так, кого знаю, до пробега 100-120 тык кроме масла и колодок не меняют ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда стал вопрос о замене ГБЦ дилеру прислали комиссию технарей из Москвы,которые все проверили от и до и все-таки дали заключение что заводской брак,но даже после заключения весь процесс снимали на видео.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Неужели дороги у вас хуже, чем в Кировской области? У нас Крузак это эталон надёжности. Это единственная известная мне машина, которая не требует ремонта подвески как минимум 100 тык пробега. Да и то, кроме резинок не меняется ничего. Проблемы и затраты могут начаться после пробега 200 и более тык. Главный минус - частое и дорогое ТО. А так, кого знаю, до пробега 100-120 тык кроме масла и колодок не меняют ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за 100 тысяч пробега ничего не менял в подвечке, на 105 косточки сзади заменил, на 120-ти сальники рычагов, подшипник ступичный. так это обычный форд фокус.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
за 100 тысяч пробега ничего не менял в подвечке, на 105 косточки сзади заменил, на 120-ти сальники рычагов, подшипник ступичный. так это обычный форд фокус.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дороги у вас хорошие. У меня в подвеске Х-Трейла к 90 тык пробега спереди только стойки и рычаги родные остались, и одна шаровая. Остальное все заменено уже. И сзади ступичные оба менялись. Правда всё делалось по гарантии, бесплатно. Но, это всё же кроссовер. А про Лансер ты наверное помнишь, я не раз писал. Он за три года практически разваливаться начал, раз трещины на чашках нашли...((((((
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Дороги у вас хорошие. У меня в подвеске Х-Трейла к 90 тык пробега спереди только стойки и рычаги родные остались, и одна шаровая. Остальное все заменено уже. И сзади ступичные оба менялись. Правда всё делалось по гарантии, бесплатно. Но, это всё же кроссовер. А про Лансер ты наверное помнишь, я не раз писал. Он за три года практически разваливаться начал, раз трещины на чашках нашли...((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дороги да ничего так.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
дороги да ничего так.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мы же почти без асфальта живём... Асфальт только на трассе и паре улиц посёлка. Летом пыль, осенью грязь, сейчас замёрзшие колеи. Морозы стоят под -20, а снега почти нет. Вчера развозил технику по трём деревням, всё проклял. Бедный Форд! В самом посёлке, на окраине чуть на брюхо не сел в колее. Снегом припорошено, и никто не проезжал по этому переулку, вообще следов машин нет. Как-то успел вывернуть из колеи и вразрез проехал. Кстати, клиренс у нового Транзита за счёт больших колёс не меньше, чем у Х-Трейла. Ему бы еще самоблокирующийся дифференциал - и вообще, цены бы машине не было.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Мы же почти без асфальта живём... Асфальт только на трассе и паре улиц посёлка. Летом пыль, осенью грязь, сейчас замёрзшие колеи. Морозы стоят под -20, а снега почти нет. Вчера развозил технику по трём деревням, всё проклял. Бедный Форд! В самом посёлке, на окраине чуть на брюхо не сел в колее. Снегом припорошено, и никто не проезжал по этому переулку, вообще следов машин нет. Как-то успел вывернуть из колеи и вразрез проехал. Кстати, клиренс у нового Транзита за счёт больших колёс не меньше, чем у Х-Трейла. Ему бы еще самоблокирующийся дифференциал - и вообще, цены бы машине не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не зря значит в Екатеринбург съездил.....
....
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
не зря значит в Екатеринбург съездил.....
....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Конечно не зря! Езжу - нарадоваться не могу. Ездил к кировскому дилеру на ТО, спросил про наличие таких машин... Заказы только на весну принимают, нет высоких машин, всё уходит на госзаказ для переделки под скорую помощь. С средней крышей - пожалуйста! А с высокой нет...((((((
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Конечно не зря! Езжу - нарадоваться не могу. Ездил к кировскому дилеру на ТО, спросил про наличие таких машин... Заказы только на весну принимают, нет высоких машин, всё уходит на госзаказ для переделки под скорую помощь. С средней крышей - пожалуйста! А с высокой нет...((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну и слава богу,главное,чтобы бегала без проблем....я тут заезжал в КИА,посмотрел новый Соренто,но так и не понял,почему убрали нормальный 8-ми диапазонный автомат и поставили робот...видимо всё таки из-за удешевления...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
ну и слава богу,главное,чтобы бегала без проблем....я тут заезжал в КИА,посмотрел новый Соренто,но так и не понял,почему убрали нормальный 8-ми диапазонный автомат и поставили робот...видимо всё таки из-за удешевления...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это я тоже не понял. Ведь оставили же старый силовой агрегат на Мохаве. Почему бы на новый Соренто с Прайма все не переставить?
СсылкаПожаловаться
Добрый ПареньВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Неужели дороги у вас хуже, чем в Кировской области? У нас Крузак это эталон надёжности. Это единственная известная мне машина, которая не требует ремонта подвески как минимум 100 тык пробега. Да и то, кроме резинок не меняется ничего. Проблемы и затраты могут начаться после пробега 200 и более тык. Главный минус - частое и дорогое ТО. А так, кого знаю, до пробега 100-120 тык кроме масла и колодок не меняют ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бмв х5 2015 года.пробег 144000км.на 20х и зимой и летом.2 стойки стаба.остальное родное.работаю в строительстве,хороших дорог особо не видела.ТО копейки,расход смешной.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Маркин
при пробеге в 65000 меняли ГБЦ
СсылкаПожаловаться
сергей новиков
Спасибо за отзыв. Странно, вроде крузаки все нахваливают за качество и надежность и соответственно высокую ликвидность на вторичном рынке. Но по мне один раз живем и брать машину только из-за того чтобы меньше теряла при продаже в цене, как то грустно. Тогда надо и питаться дешевыми продуктами, и отдыхать в самых дешевых отелях.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на сергей новиков
сергей новиков
Спасибо за отзыв. Странно, вроде крузаки все нахваливают за качество и надежность и соответственно высокую ликвидность на вторичном рынке. Но по мне один раз живем и брать машину только из-за того чтобы меньше теряла при продаже в цене, как то грустно. Тогда надо и питаться дешевыми продуктами, и отдыхать в самых дешевых отелях.
СсылкаПожаловаться
Если ваша тема не вброс, то я бы посоветовал или Вольво или Лексус, если уж не Крузак. Ну и, в лизинг б/у тоже продают? Хотя, сейчас наверное продают, лишь бы ещё страховку оплатили...((((((((
СсылкаПожаловаться
Денис БрайтонВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Если ваша тема не вброс, то я бы посоветовал или Вольво или Лексус, если уж не Крузак. Ну и, в лизинг б/у тоже продают? Хотя, сейчас наверное продают, лишь бы ещё страховку оплатили...((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот тоже про Вольво подумал. В качестве им не откажешь.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Денис Брайтон
Денис Брайтон
Вот тоже про Вольво подумал. В качестве им не откажешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Из европейцев, на мой взгляд, только Вольво. Но моя мечта - только Тойота ЛэндКрузер. Только она наверное уже не сбудется. Лучше машины для наших дорог нет! Все, кого знаю из небедных людей, поездив на чем угодно, приходят к Крузаку, и уже ни на чего его потом не меняют. После Крузака разве что только Лексус или новый Крузак. Буквально вчера у партнёра по бизнесу видел на компьютере открытую страничку сайта по продаже авто с Крузаками... Сейчас у него БМВ Х5. Спросил его, что ищет? Он ответил, что новый 200-й не потянет, ищет или Прадо или 200-й постарше, мульта за 3,5. В БМВ разочаровался...(((((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария