14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Авто после ДТП: продать нельзя ремонтировать (куда поставить запятую?)

Добрый день, друзья-автомобилисты!
 
Прошу помощи в непростой дилемме.
 
Попал в ДТП. Вина моя, горько раскаиваюсь. Слава Богу, все живы, здоровы.
 
У моего автомобиля серьёзные повреждения. Стоит вопрос: ремонтировать или продать?
 
Характер повреждений на фото.
 
Авто: Лада Гранта 2019 года выпуска, куплена в салоне в мае 2020 года. Я единственный хозяин. Комплектация «Comfort» (до «Luxe» 3 пункта не хватает). Пробег около 25 тыс. км (был большой перегон 900 км, ежедневно езжу не менее 70 км). Обслуженная, чистая (даже запах новой машины ещё  слегка остался).
 
 
Склоняюсь к ремонту, потому что машина молодая (почти новая), ресурс ещё большой, я её хорошо знаю и люблю (подарок матери). Красота и комфорт для меня не в приоритете, мне главное «себя на работу возить да картошку из деревни», ну и чтоб денег не просила. С этими требования Гранта прекрасно справляется (до этой машины тоже Гранта была). Планировал ездить на ней до последнего и не менять ни на какую.
 
 
Знакомые мастера знакомого человека насчитали 180 тыс. руб. за работу, 70 тыс. руб. за запчасти и 25 тыс. руб. за торпеду с подушками и ремнями. Итого грубо 250 тыс. руб. минимум.
 
 
Однако, не от одного человека уже слышал, что целесообразнее будет авто продать битую (как есть после ДТП) и с добавлением этих же 250 тыс. руб. приобрести целый подержанный авто. Мол, авто после ДТП потом никуда не денешь, со временем она будет показывать скрытые фокусы-дефекты (последствия ДТП, не выявленные при ремонте). Но и поддержанную с рук брать это тоже как кот в мешке: свою-то тачку знаю как единственный водитель, а вот что мне продают не факт, что тоже битая.
 
Третий вариант комплексный: отремонтировать и продать, а на вырученные деньги взять небитую поддержанную.
 
Рынок авто в упадке, цены сейчас бешенные…
 
Регион: Москва и Московская обл.
 
Друзья, подскажите, как быть молодому автомобилисту! Как поступить?
 
Заранее благодарю за помощь =)
Flintpit
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
Андрей Горб
в 06 году попал на 15 ке в аварию, пробег был 35000 два года, переворачивался, новая стоила около 200 р за перевёртыша предложили 95 тысяч, продал не задумываясь. мужик который забирал сказал " вытяну и тёще подарю".
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
озвученную мастерами сумму смело умножай, как только вложишься начнут вылезать сюрпризы.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
асфальт сухой,встречных нет,как вышло...и КАСКО есть ? помню у меня брат в аварию попал (не его вина),оценщик купил у него машину и по страховке ОСАГО он получил больше,чем она стоила......
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav Matveev
Не понятно что внутри моторного отсека цел ли мотор и коробка.А по корпусу откуда такие мифические цифры.Там надо то поменять один лонжерон и жестянку с одной стороны.Найди узбеков или дядю Васю в гаражах.Машина свежая её ещё лет 10 кататься.Я шестёрку сделал когда у меня только крыша с днищем осталсь.И зад и перед отрубили и новое поставили.Сам ездил 10 лет и ещё на улице машину лет 5 видел.
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
По мне так лучше продать как есть, без ремонта. Геометрия кузова нарушена, ремонт будет очень дорогой, выше чем вам озвучили знакомые мастера. Тут гаражным ремонтом не отделаешься, серьезный сервис со стапелем нужен, да и не факт, что вытянут
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav MatveevВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
По мне так лучше продать как есть, без ремонта. Геометрия кузова нарушена, ремонт будет очень дорогой, выше чем вам озвучили знакомые мастера. Тут гаражным ремонтом не отделаешься, серьезный сервис со стапелем нужен, да и не факт, что вытянут
СсылкаПожаловаться
Какая геометрия нарушена.Там даже капот и дверь не ушла.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Vyacheslav Matveev
Vyacheslav Matveev
Какая геометрия нарушена.Там даже капот и дверь не ушла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Типичный тотал. Лонжерон вырезать и менять , второй тоже скорее всего. Пипец машинке. Капот убит. Продать и не мотать себе нервы с ремонтом. Зачем человека обнадеживать.
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav MatveevВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Типичный тотал. Лонжерон вырезать и менять , второй тоже скорее всего. Пипец машинке. Капот убит. Продать и не мотать себе нервы с ремонтом. Зачем человека обнадеживать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зажрались вы страховками и дешёвыми машинами только скоро они кончатся.Тотал может орать только перекуп прикидывая сколько он наварит на лохе.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Vyacheslav Matveev
Vyacheslav Matveev
Зажрались вы страховками и дешёвыми машинами только скоро они кончатся.Тотал может орать только перекуп прикидывая сколько он наварит на лохе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вы отстали от жизни со своими советами про узбеков. Ремонт в нормальном сервисе обойдется миниум в 500 т.р. И далеко не факт , что отремонтированную машину постоянно не будет тянуть в право или влево. Она не настолько дорогая , чтоб в нее вкладывааться. Продать тыщ за 400-450 перекупам и добавить 250 можно новую купить такую же чем на ремонтном гуамне ездить. Безопасность к тому же пострадает , автор недавно за рулем у него машина должна быть на 100% исправна. К тому же москвич, у них денег хватает, нечего экономить и всяких узбеков и дядей васей обогащать
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
А вы отстали от жизни со своими советами про узбеков. Ремонт в нормальном сервисе обойдется миниум в 500 т.р. И далеко не факт , что отремонтированную машину постоянно не будет тянуть в право или влево. Она не настолько дорогая , чтоб в нее вкладывааться. Продать тыщ за 400-450 перекупам и добавить 250 можно новую купить такую же чем на ремонтном гуамне ездить. Безопасность к тому же пострадает , автор недавно за рулем у него машина должна быть на 100% исправна. К тому же москвич, у них денег хватает, нечего экономить и всяких узбеков и дядей васей обогащать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кузов ставится на стапель и никаких перекосов.Сделать можно все.Если конечно руки есть. А думать-это прерогатива автора. Пусть выбирает,что для него проще и выгоднее.
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
А вы отстали от жизни со своими советами про узбеков. Ремонт в нормальном сервисе обойдется миниум в 500 т.р. И далеко не факт , что отремонтированную машину постоянно не будет тянуть в право или влево. Она не настолько дорогая , чтоб в нее вкладывааться. Продать тыщ за 400-450 перекупам и добавить 250 можно новую купить такую же чем на ремонтном гуамне ездить. Безопасность к тому же пострадает , автор недавно за рулем у него машина должна быть на 100% исправна. К тому же москвич, у них денег хватает, нечего экономить и всяких узбеков и дядей васей обогащать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Новая 800 уже стоит. Своими глазами вчера видела в салоне
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Ягодка Яга
Ягодка Яга
Новая 800 уже стоит. Своими глазами вчера видела в салоне
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Соответственно и руины тотальной машины можно дороже продать. Может вообще имеет смысл ее в тред-ин притащить, может менеджеры пойдут навстречу постоянному клиенту.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если делать для себя, то надо хорошо, поэтому никаких узбеков как тут советуют, они тебе наделают (горы шпакли), что останешься без денег и с ломом, который загниет в короткий промежуток. Любой автомобиль ремонтируется до состояния заводского, вопрос рентабельно это или нет. Оцени за сколько готовы у тебя купить, если скажем за 200 заберут это нормально, 250 те же добавишь, взять за эти деньги Приору, Калину и Гранту вполне можно. А вообще, если ты не в теме ремонт невыгоден такой машины.
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Райдер
Райдер
Если делать для себя, то надо хорошо, поэтому никаких узбеков как тут советуют, они тебе наделают (горы шпакли), что останешься без денег и с ломом, который загниет в короткий промежуток. Любой автомобиль ремонтируется до состояния заводского, вопрос рентабельно это или нет. Оцени за сколько готовы у тебя купить, если скажем за 200 заберут это нормально, 250 те же добавишь, взять за эти деньги Приору, Калину и Гранту вполне можно. А вообще, если ты не в теме ремонт невыгоден такой машины.
СсылкаПожаловаться
На Ютубе есть блогер "Иван Нижний Новгород", если ты найдешь у себя такого спеца, который делает как для себя, то можно и о ремонте задуматься, а так тебе сделают на обь..сь, а денег возьмут как за дорого. Вообщем без рекомендаций в кузовной ремонт такого плана не лезь.
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Райдер
Райдер
Если делать для себя, то надо хорошо, поэтому никаких узбеков как тут советуют, они тебе наделают (горы шпакли), что останешься без денег и с ломом, который загниет в короткий промежуток. Любой автомобиль ремонтируется до состояния заводского, вопрос рентабельно это или нет. Оцени за сколько готовы у тебя купить, если скажем за 200 заберут это нормально, 250 те же добавишь, взять за эти деньги Приору, Калину и Гранту вполне можно. А вообще, если ты не в теме ремонт невыгоден такой машины.
СсылкаПожаловаться
Гранта 800 тыс. вчера видела своими глазами. Весты по 1300
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Ягодка Яга
Ягодка Яга
Гранта 800 тыс. вчера видела своими глазами. Весты по 1300
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про новые речь не идет.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Не стоит оно того,делать её нет смысла,безопастность вообще не восстановить практически,муляжи вместо подушек? Нервов,времени уёдёт уйма,а результат..скорее всего разочарует,Не та машина что бы было актуально восстанавливать.Продать как есть,а дальше ..что по бюджету будет доступно..
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Там кроме крыла капота и лонжерона ничего не повреждено. Даже рамка стекла на месте. По ходовой подрамник.Левая стойка,нижний рычаг . Под капотом по мелочи. Я бы ни в жизнь не отдал за бесценок, чтобы купить бу из под какого-то ездюка. Надо просто найти нормального кузовщика по рекомендации и он сделает так, что и когда придет время продать, никто не поймет.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Там кроме крыла капота и лонжерона ничего не повреждено. Даже рамка стекла на месте. По ходовой подрамник.Левая стойка,нижний рычаг . Под капотом по мелочи. Я бы ни в жизнь не отдал за бесценок, чтобы купить бу из под какого-то ездюка. Надо просто найти нормального кузовщика по рекомендации и он сделает так, что и когда придет время продать, никто не поймет.
СсылкаПожаловаться
Правильно, впарить.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Правильно, впарить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне когда-то москвича 2140 после наезда на него Кировца ребята так сделали, что я еще пару лет ездил и хорошо продал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария