Добрый день, друзья-автомобилисты!
Прошу помощи в непростой дилемме.
Попал в ДТП. Вина моя, горько раскаиваюсь. Слава Богу, все живы, здоровы.
У моего автомобиля серьёзные повреждения. Стоит вопрос: ремонтировать или продать?
Характер повреждений на фото.
Авто: Лада Гранта 2019 года выпуска, куплена в салоне в мае 2020 года. Я единственный хозяин. Комплектация «Comfort» (до «Luxe» 3 пункта не хватает). Пробег около 25 тыс. км (был большой перегон 900 км, ежедневно езжу не менее 70 км). Обслуженная, чистая (даже запах новой машины ещё слегка остался).
Склоняюсь к ремонту, потому что машина молодая (почти новая), ресурс ещё большой, я её хорошо знаю и люблю (подарок матери). Красота и комфорт для меня не в приоритете, мне главное «себя на работу возить да картошку из деревни», ну и чтоб денег не просила. С этими требования Гранта прекрасно справляется (до этой машины тоже Гранта была). Планировал ездить на ней до последнего и не менять ни на какую.
Знакомые мастера знакомого человека насчитали 180 тыс. руб. за работу, 70 тыс. руб. за запчасти и 25 тыс. руб. за торпеду с подушками и ремнями. Итого грубо 250 тыс. руб. минимум.
Однако, не от одного человека уже слышал, что целесообразнее будет авто продать битую (как есть после ДТП) и с добавлением этих же 250 тыс. руб. приобрести целый подержанный авто. Мол, авто после ДТП потом никуда не денешь, со временем она будет показывать скрытые фокусы-дефекты (последствия ДТП, не выявленные при ремонте). Но и поддержанную с рук брать это тоже как кот в мешке: свою-то тачку знаю как единственный водитель, а вот что мне продают не факт, что тоже битая.
Третий вариант комплексный: отремонтировать и продать, а на вырученные деньги взять небитую поддержанную.
Рынок авто в упадке, цены сейчас бешенные…
Регион: Москва и Московская обл.
Друзья, подскажите, как быть молодому автомобилисту! Как поступить?
Заранее благодарю за помощь =)