Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Уважаемые форумчане(не тролли) ВОПРОС:
У меня ТУССОН 2литра 2WD...помогите определится с классом авто!!!
Мне это нужно для того что бы понять законность установки "кенгурятника"
класс кроссовр нету)
M1 MG1
не все так просто!!! В ИНЕТЕ нашел вот это, поэтому и хотелось ОПРЕДЕЛИТЬ КЛАСС моего авто!!!
5 октября 2010 г. Кенгурятники разрешены!
Уважаемые любители бездорожья. Наконец-то окончательно разрешилась ситуация с запретом установки кенгурятников на внедорожники. Теперь кенгурятники официально разрешены. 30 сентября 2010 г. вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 «О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». Данное постановление исключает все тяжелые внедорожники с полным приводом на все колеса, имеющие раздаточную коробку с блокировкой дифференциала (категория G), из списка категорий автомобилей, на которые запрещена установка выступающих стальных конструкций.
Ранее, в Постановлении Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» п.6 был изложен в следующей редакции: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар».
Постановление Правительства №706 от 10 сентября 2010 г. излагает п.6 Технического рекламента следующим образом: «Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления». Постановление опубликовано в федеральном выпуске «Российской газеты» №5292 от 22 сентября 2010 г.
Таким образом, запрет на выступающие конструкции больше не распространяется на автомобили, категории G.
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
Угол въезда должен быть не менее 25°;
Угол съезда должен быть не менее 20°;
Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
класс кроссовр нету)
M1 MG1
не все так просто!!! В ИНЕТЕ нашел вот это, поэтому и хотелось ОПРЕДЕЛИТЬ КЛАСС моего авто!!!
5 октября 2010 г. Кенгурятники разрешены!
Уважаемые любители бездорожья. Наконец-то окончательно разрешилась ситуация с запретом установки кенгурятников на внедорожники. Теперь кенгурятники официально разрешены. 30 сентября 2010 г. вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 «О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». Данное постановление исключает все тяжелые внедорожники с полным приводом на все колеса, имеющие раздаточную коробку с блокировкой дифференциала (категория G), из списка категорий автомобилей, на которые запрещена установка выступающих стальных конструкций.
Ранее, в Постановлении Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» п.6 был изложен в следующей редакции: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар».
Постановление Правительства №706 от 10 сентября 2010 г. излагает п.6 Технического рекламента следующим образом: «Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления». Постановление опубликовано в федеральном выпуске «Российской газеты» №5292 от 22 сентября 2010 г.
Таким образом, запрет на выступающие конструкции больше не распространяется на автомобили, категории G.
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
Угол въезда должен быть не менее 25°;
Угол съезда должен быть не менее 20°;
Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
ТУССОН 2литра 2WD... Читаем..."Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;" - может 2WD это сделать? Думаем...
ТУССОН 2литра 2WD... Читаем..."Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;" - может 2WD это сделать? Думаем...
а при чём здесь убийства то?кенгуру что для убийств по вашему?это пущай пешеходы смотрят куда двигают своими оглоблями,а то перебегают в неположенном месте,а потом им водители виноваты.Как говорится водитель сядет и выйдет,а вот пешеход ляжет и может больше не встать....так что в первую очередь пусть пешеходы смотрят где переходят,у машины нет мгновенных тормозов...
У меня на тачке был швеллер 15 . Очень даже помогал от всяких ненужных встреч. У газ24 бампер на 90 градусов вывернут-у меня-ноль изменений. Очень рекомендую.И главное все в пределах.Ни один Деповец не подкопается.Только красочкой пакрасить. чтобы не отличался-и в путь.
Ну если это вам надо для гайцов что бы не тормошили то они будут отталкиватся от того что у вас в ПТС написано а остальное им по барабану и не какие ваши доводы на них не подействуют.
Ну если это вам надо для гайцов что бы не тормошили то они будут отталкиватся от того что у вас в ПТС написано а остальное им по барабану и не какие ваши доводы на них не подействуют.
M1 MG1
не все так просто!!! В ИНЕТЕ нашел вот это, поэтому и хотелось ОПРЕДЕЛИТЬ КЛАСС моего авто!!!
5 октября 2010 г. Кенгурятники разрешены!
Уважаемые любители бездорожья. Наконец-то окончательно разрешилась ситуация с запретом установки кенгурятников на внедорожники. Теперь кенгурятники официально разрешены. 30 сентября 2010 г. вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 «О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». Данное постановление исключает все тяжелые внедорожники с полным приводом на все колеса, имеющие раздаточную коробку с блокировкой дифференциала (категория G), из списка категорий автомобилей, на которые запрещена установка выступающих стальных конструкций.
Ранее, в Постановлении Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» п.6 был изложен в следующей редакции: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар».
Постановление
Таким образом, запрет на выступающие конструкции больше не распространяется на автомобили, категории G.
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
Угол въезда должен быть не менее 25°;
Угол съезда должен быть не менее 20°;
Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
M1 MG1
не все так просто!!! В ИНЕТЕ нашел вот это, поэтому и хотелось ОПРЕДЕЛИТЬ КЛАСС моего авто!!!
5 октября 2010 г. Кенгурятники разрешены!
Уважаемые любители бездорожья. Наконец-то окончательно разрешилась ситуация с запретом установки кенгурятников на внедорожники. Теперь кенгурятники официально разрешены. 30 сентября 2010 г. вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 «О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». Данное постановление исключает все тяжелые внедорожники с полным приводом на все колеса, имеющие раздаточную коробку с блокировкой дифференциала (категория G), из списка категорий автомобилей, на которые запрещена установка выступающих стальных конструкций.
Ранее, в Постановлении Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» п.6 был изложен в следующей редакции: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар».
Постановление
Таким образом, запрет на выступающие конструкции больше не распространяется на автомобили, категории G.
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
Угол въезда должен быть не менее 25°;
Угол съезда должен быть не менее 20°;
Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
наверное, не очень хорошо искали, вот:
КЛАССНО ЖЕ)))