Легковые Автомобили с цепями ГРМ
Пришло время задуматься о смене автотранспорта! Вопрос стоит в пределах от 400 т.р. до 1 млн. рублей.Новый автомобиль , не имеет значения седан, хетч или паркетчик.
( кроме Китай, ДЛЯ ОСОБО УМНЫХ: газели и Москвичи с авто типа 2107- не рассматриваются )
Пока не определился, ремни ГРМ изрядно надоели, и плевать, что замена цепи и т.д. стоит дороже в 3 раза, чем ремня.
Из того что слышал :Toyota, Nissan, mitsubishi – и то не все двигатели !
Хотелось бы узнать по моделям и двигателями в них, с цепями ГРМ.
Любопытно, как может надоесть ремень грм? Ремень - более технологичная конструкция, обеспечивающая более высокий кпд, малошумность и т.д.
Насчет обрыва ремня - есть движки у которых клапана с поршнями не контактируют при любом положении коленвала и распредвала. Может ведь и цепь оборваться или гидронатяжитель сломается. Вообще много здесь ситуаций может быть когда неважно цепь или грм стоит. У моего знакомого на движке ваз2111 заклинила помпа, соответственно на ремне грм все зубья посрезало, но движок не втыковый и поэтому без последствий. Что было бы ,если б там стояла цепь? Или оборвало цепь или вырвало бы шестерню распредвала или в другом месте где меньше всего запас прочности изломало. Итог тотже - клапана имели бы возможность встретиться с поршнями.
Любопытно, как может надоесть ремень грм? Ремень - более технологичная конструкция, обеспечивающая более высокий кпд, малошумность и т.д.
Насчет обрыва ремня - есть движки у которых клапана с поршнями не контактируют при любом положении коленвала и распредвала. Может ведь и цепь оборваться или гидронатяжитель сломается. Вообще много здесь ситуаций может быть когда неважно цепь или грм стоит. У моего знакомого на движке ваз2111 заклинила помпа, соответственно на ремне грм все зубья посрезало, но движок не втыковый и поэтому без последствий. Что было бы ,если б там стояла цепь? Или оборвало цепь или вырвало бы шестерню распредвала или в другом месте где меньше всего запас прочности изломало. Итог тотже - клапана имели бы возможность встретиться с поршнями.
Любопытно, как может надоесть ремень грм? Ремень - более технологичная конструкция, обеспечивающая более высокий кпд, малошумность и т.д.
Насчет обрыва ремня - есть движки у которых клапана с поршнями не контактируют при любом положении коленвала и распредвала. Может ведь и цепь оборваться или гидронатяжитель сломается. Вообще много здесь ситуаций может быть когда неважно цепь или грм стоит. У моего знакомого на движке ваз2111 заклинила помпа, соответственно на ремне грм все зубья посрезало, но движок не втыковый и поэтому без последствий. Что было бы ,если б там стояла цепь? Или оборвало цепь или вырвало бы шестерню распредвала или в другом месте где меньше всего запас прочности изломало. Итог тотже - клапана имели бы возможность встретиться с поршнями.
Любопытно, как может надоесть ремень грм? Ремень - более технологичная конструкция, обеспечивающая более высокий кпд, малошумность и т.д.
Насчет обрыва ремня - есть движки у которых клапана с поршнями не контактируют при любом положении коленвала и распредвала. Может ведь и цепь оборваться или гидронатяжитель сломается. Вообще много здесь ситуаций может быть когда неважно цепь или грм стоит. У моего знакомого на движке ваз2111 заклинила помпа, соответственно на ремне грм все зубья посрезало, но движок не втыковый и поэтому без последствий. Что было бы ,если б там стояла цепь? Или оборвало цепь или вырвало бы шестерню распредвала или в другом месте где меньше всего запас прочности изломало. Итог тотже - клапана имели бы возможность встретиться с поршнями.