29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Легковые Автомобили с цепями ГРМ

Пришло время задуматься о смене автотранспорта! Вопрос стоит в пределах от 400 т.р. до 1 млн. рублей.Новый автомобиль , не имеет значения седан, хетч или паркетчик.
( кроме Китай, ДЛЯ ОСОБО УМНЫХ: газели и Москвичи с авто типа 2107- не рассматриваются )

Пока не определился, ремни ГРМ изрядно надоели, и плевать, что замена цепи и т.д. стоит дороже в 3 раза, чем ремня.
Из того что слышал :Toyota, Nissan, mitsubishi – и то не все двигатели !
Хотелось бы узнать по моделям и двигателями в них, с цепями ГРМ.
Яков Кугубаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
Заславский Сергей
Опель астра 1.4 - 1.6 турбо,и все Корсы. Ссанг енги - все.
СсылкаПожаловаться
Сергей ВолковВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Опель астра 1.4 - 1.6 турбо,и все Корсы. Ссанг енги - все.
СсылкаПожаловаться
у 1.6 т ремень стоит
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Сергей Волков
Сергей Волков
у 1.6 т ремень стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не турбированная с ремнем,а турбо с цепью.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Мазду 6 посмотри. Цепь. Года 2005-06 можешь подобрать..
СсылкаПожаловаться
VASh
Джетта 1,6 цепь.
СсылкаПожаловаться
Сергей АбрамовВ ответ на VASh
VASh
Джетта 1,6 цепь.
СсылкаПожаловаться
Джетта 1.6 (102л.с) 8ми клапанная -ремень.
СсылкаПожаловаться
Alexander Stoll
TOYOTA Avensis 1,8 129 лс. vvt-i, с цепью. Вообще все vvt-i моторы у TOYOTA с цепью. Сам на такой катаюсь, поэтому точно знаю.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Alexander Stoll
Alexander Stoll
TOYOTA Avensis 1,8 129 лс. vvt-i, с цепью. Вообще все vvt-i моторы у TOYOTA с цепью. Сам на такой катаюсь, поэтому точно знаю.
СсылкаПожаловаться
У первых Авенсисов 1 8 ремень. Хотя Авенсис уже не актуален - Тойота его в России больше не продает. А автор хочет новый.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмичВ ответ на E-So
E-So
У первых Авенсисов 1 8 ремень. Хотя Авенсис уже не актуален - Тойота его в России больше не продает. А автор хочет новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.8 110 л.с.,авенсис с ремешком,остальные цепь.
СсылкаПожаловаться
Николас
Ниссан Х-трайл например.
Любопытно, как может надоесть ремень грм? Ремень - более технологичная конструкция, обеспечивающая более высокий кпд, малошумность и т.д.
Насчет обрыва ремня - есть движки у которых клапана с поршнями не контактируют при любом положении коленвала и распредвала. Может ведь и цепь оборваться или гидронатяжитель сломается. Вообще много здесь ситуаций может быть когда неважно цепь или грм стоит. У моего знакомого на движке ваз2111 заклинила помпа, соответственно на ремне грм все зубья посрезало, но движок не втыковый и поэтому без последствий. Что было бы ,если б там стояла цепь? Или оборвало цепь или вырвало бы шестерню распредвала или в другом месте где меньше всего запас прочности изломало. Итог тотже - клапана имели бы возможность встретиться с поршнями.
СсылкаПожаловаться
Vitalik KalinВ ответ на Николас
Николас
Ниссан Х-трайл например.
Любопытно, как может надоесть ремень грм? Ремень - более технологичная конструкция, обеспечивающая более высокий кпд, малошумность и т.д.
Насчет обрыва ремня - есть движки у которых клапана с поршнями не контактируют при любом положении коленвала и распредвала. Может ведь и цепь оборваться или гидронатяжитель сломается. Вообще много здесь ситуаций может быть когда неважно цепь или грм стоит. У моего знакомого на движке ваз2111 заклинила помпа, соответственно на ремне грм все зубья посрезало, но движок не втыковый и поэтому без последствий. Что было бы ,если б там стояла цепь? Или оборвало цепь или вырвало бы шестерню распредвала или в другом месте где меньше всего запас прочности изломало. Итог тотже - клапана имели бы возможность встретиться с поршнями.
СсылкаПожаловаться
а у меня на 12ке , стоковом движке,без какой либо причины ремень разлетелся,и клапана позагибало прямо на трассе 100 км от дома,ну а как говоришь на ваз 2111,без последствий,это же надо его было переделывать,поршню менять и растачивать,а на иномарках как быть? У меня у знакомого на новом пыжике 308 , через 16т км тоже пизда ремню и все , ремонт,. Так что я за цепь грм, я лично еще не знаю ни кого чтоб цепью что то было!!!
СсылкаПожаловаться
НиколасВ ответ на Vitalik Kalin
Vitalik Kalin
а у меня на 12ке , стоковом движке,без какой либо причины ремень разлетелся,и клапана позагибало прямо на трассе 100 км от дома,ну а как говоришь на ваз 2111,без последствий,это же надо его было переделывать,поршню менять и растачивать,а на иномарках как быть? У меня у знакомого на новом пыжике 308 , через 16т км тоже пизда ремню и все , ремонт,. Так что я за цепь грм, я лично еще не знаю ни кого чтоб цепью что то было!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если пыжик новый, то по гарантии должны отремонтировать. Цепь такая же запчасть как и ремень грм которая может быть некачественной и выйти из строя. Безотказных вариантов нет.
https://www.drive2.ru/l/1123572/
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t115...
СсылкаПожаловаться
РыжикВ ответ на Vitalik Kalin
Vitalik Kalin
а у меня на 12ке , стоковом движке,без какой либо причины ремень разлетелся,и клапана позагибало прямо на трассе 100 км от дома,ну а как говоришь на ваз 2111,без последствий,это же надо его было переделывать,поршню менять и растачивать,а на иномарках как быть? У меня у знакомого на новом пыжике 308 , через 16т км тоже пизда ремню и все , ремонт,. Так что я за цепь грм, я лично еще не знаю ни кого чтоб цепью что то было!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На 12 не должно было,или у тебя 1.5 16 клапанная была-по-другому никак.
СсылкаПожаловаться
Svetlana MantulenkoВ ответ на Vitalik Kalin
Vitalik Kalin
а у меня на 12ке , стоковом движке,без какой либо причины ремень разлетелся,и клапана позагибало прямо на трассе 100 км от дома,ну а как говоришь на ваз 2111,без последствий,это же надо его было переделывать,поршню менять и растачивать,а на иномарках как быть? У меня у знакомого на новом пыжике 308 , через 16т км тоже пизда ремню и все , ремонт,. Так что я за цепь грм, я лично еще не знаю ни кого чтоб цепью что то было!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на 8ми клапанном движке, что на 2111,что на калине, рвался по среди дороги. Новый ставили и дальше ехал. На них не гнет клапана
СсылкаПожаловаться
Константин BMWВ ответ на Николас
Николас
Ниссан Х-трайл например.
Любопытно, как может надоесть ремень грм? Ремень - более технологичная конструкция, обеспечивающая более высокий кпд, малошумность и т.д.
Насчет обрыва ремня - есть движки у которых клапана с поршнями не контактируют при любом положении коленвала и распредвала. Может ведь и цепь оборваться или гидронатяжитель сломается. Вообще много здесь ситуаций может быть когда неважно цепь или грм стоит. У моего знакомого на движке ваз2111 заклинила помпа, соответственно на ремне грм все зубья посрезало, но движок не втыковый и поэтому без последствий. Что было бы ,если б там стояла цепь? Или оборвало цепь или вырвало бы шестерню распредвала или в другом месте где меньше всего запас прочности изломало. Итог тотже - клапана имели бы возможность встретиться с поршнями.
СсылкаПожаловаться
Порвало бы ремень навесного, где стоит цепь, помпа стоит отдельно и вращается ремнем навесного, учи матчасть авто.
СсылкаПожаловаться
НиколасВ ответ на Константин BMW
Константин BMW
Порвало бы ремень навесного, где стоит цепь, помпа стоит отдельно и вращается ремнем навесного, учи матчасть авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо, но цепи могут сами по себе тоже рваться. вытягиваться и т.д. Как правило, если ремень качественный - он ходит очень долго, вплоть до 200тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Александр ЛьвовВ ответ на Николас
Николас
Ниссан Х-трайл например.
Любопытно, как может надоесть ремень грм? Ремень - более технологичная конструкция, обеспечивающая более высокий кпд, малошумность и т.д.
Насчет обрыва ремня - есть движки у которых клапана с поршнями не контактируют при любом положении коленвала и распредвала. Может ведь и цепь оборваться или гидронатяжитель сломается. Вообще много здесь ситуаций может быть когда неважно цепь или грм стоит. У моего знакомого на движке ваз2111 заклинила помпа, соответственно на ремне грм все зубья посрезало, но движок не втыковый и поэтому без последствий. Что было бы ,если б там стояла цепь? Или оборвало цепь или вырвало бы шестерню распредвала или в другом месте где меньше всего запас прочности изломало. Итог тотже - клапана имели бы возможность встретиться с поршнями.
СсылкаПожаловаться
а что если догнало клапана,умник
СсылкаПожаловаться
НиколасВ ответ на Александр Львов
Александр Львов
а что если догнало клапана,умник
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если догоняет клапана, значит либо метки не правильно выставлены, либо чип-тюнингом сдвинули отсечку и клапан завис на высоких оборотах. Если двигатель выкручивают больше положенного заводом - надо более мощные пружины клапанов ставить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
цепь начали многие ставить ,но из-за неё двигун шумнее работает и бывает что перескакивает ,у вагена это бывает часто ,да и смысла не вижу в цепи никакой ,главное какой объём двигла и как он к нашему топливу относится
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Ну я не был бы столь категоричен на счет ремня. Новые современные движки с цепью могут создать еще больше геморроя.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария